getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

Украина считает русинов низшим сортом и международное право к русинскому народу неприменимо

Правовой вакуум, характеризующий положение русинов в Украине и Закарпатской области Украинской ССР, а также позиция украинских властей игнорирующих существующее уже 20 лет противоречие, более того запустивших и реализующих украинский государственный "План мероприятий по уничтожению русинов"  явлились источником активизации русинского движения на территории русинов на юг от Карпат и русинских диаспор за рубежом в направлении восстановления русинской государственности.
В XX веке русины пережили один из тяжелейших периодов в своей истории, продолжающийся по сей день. В результате последовавшей за Второй мировой войной передела границ русинский народ был разделен между несколькими государствами в Центральной Европе. Еще более трагическим для русинского народа оказалась аннексия русинских  земель в 1945 и повторно в 1991 годах.
Преследования, гонение и  игнорирование коренной русинской нации на территории русинов на юг от Карпат привели к установлению кланово-криминального режима, при котором русинское население оказалось в угнетенном, бесправном и обездоленном положении. Безрассудство украинской власти  в отношениях с русинами привело к настоящей национальной катастрофе русинского народа. Под флагом "незалежной" украинскости Закарпатская обл. Украинской ССР возвратилась в самое настоящее средневековье,  более 300 тысяч русинов вынуждены были покинуть свою родину в поисках зароботка, чтобы прокормить свои семьи, четверть миллиона русинских детей стали сиротами при живых родителях...
Подобная политика игнорирования интересов русинского народа народа в Украине на протяжении всего периода вынужденного сожительства с "незалежной" Украиной, неизбежно сопровождалась русинофобией. Механизм русинофобии, был запрограммирован «противоестественностью и невключением в свое правовое поле Закарпатской области  Украинской ССР, "незалежной" Украиной и игнорирование "незалежной Украиной" двух референдумов 1991 года 17 марта, на котором 62% закарпатцев высказалось за сохранение СССР в обновленном виде и 1 декабря на котором 78 %  высказалось за самоуправляемую территорию. Русинофобия выражалась не столько в отрицании "русинов, сколько в боязни со стороны "незалежной Украины"русинского национального фактора (естественной приверженности русинов, как и любого другого народа, своим национальным традициям, культурным и духовным ценностям) и возможного сопротивления со стороны наиболее многочисленного народа территории русинов на юг от Карпат.
В действительности, украинская позиция по отношению к русинскому народу диктовались стремлением отвести опасность, грозящей наднациональному Киеву и неукраинским национальным элитам в случае появления новой республики. Русинское руководство такой республики могло спутать карты одновременно и "борцам за украинскую незалежнисть" на местах и "интернационалистам" в Центре». Именно по этой причине создание русинской республики и зародышей любой русинской власти постоянно блокировалось и жестко преследовалось украинским «демократическим» режимом.
Задачу этнической мобилизации русинов ставили и ставят себе различные русинские организации. Однако они неизменно объявляются украинской властью «сепаратистами», «экстремистскими» и власть ведет с ними непримиримую борьбу.
В отсутствии каких-либо правовых рамок для создания этнических (этнокультурных) сообществ, которые могли бы институализировать требования русинского народа, эта мобилизация выплеснулась в интернет, где украинские спецслужбы не могут контролировать и противостоять русинскому движению нового поколения.
Русины сами разработали и борются за свой правовой статус и правовые основы развития русинского народа. Русины и сегодня является основным народом территории русинов на юг от Карпат, составляя абсолютное большинство населения более 80%; русинский язык нраиболее употребляем на территории русинов на юг от Карпат. Русины сформулировали необходимые правовые условия для выражения и защиты интересов русинской нации, предотвращения её депопуляции, обеспечения самобытного национально-культурного развития,  в предпринимательской деятельности, учреждениях культуры и средствах массовой информации Подкарпатской Руси, укрепления патриотического сознания и восстановления в тех или иных формах единства русинского народа, разрушенного в результате аннексии русинских земель в 1945 и повторно в 1991 году. Русины не предусматривают никаких особых привилегий для русинов, наряду с другими народами населяющими территорию русинов  на юг от Карпат.
Разработаны также государственная политика Подкарпатской Руси в отношении русинской диаспоры за рубежом, Русинской культуры, Русинского языка и Русинского национального образования и воспитания.
Русины сознательно отстаивали м отстаивают права своего этноса на территории бывшей УССР и вполне естественно, идейно очень восприимчивы, к русинским идеям и идеологии. У русинов есть и  идеология для русинов проживающих на территории русинов на юг от Карпат, так и для русинских диаспор за рубежом.
1) На территрии русинов на юг от Карпат произошел пересмотр тезисов в отношении к роли русинского народа как государственно образующего этноса Подкарпатской Руси и необходимости всесторонней его защиты вне пределов территории русинов на юг от Карпат.
2) Назвав основные принципы идеологии для русинов, русинское движениес каждым годом увеличивается численно и улучшаясь качественно.
3) Русинское движение нового поколения стало той влиятельной силой, (в отличии от старого, точнее клона русинского движения, созданного и полностью контролируемого украинскими спецслужбами) которая  в рамках одной идеологии объединило абсолютное большинство русинского народа. Русины на территории русинов на юг от Карпат стали влиятельным фактором региональной политики.
В целом, результатом аннексии территории русинов на юг от Карпат в 1945 году и повторно в 1991 более 800 тысяч русинского народа Подкарпатской Руси не имеют собственного национально-государственного образования, а 2 миллиона русинов за пределами исторической родины лишены своей государственности.
Август 2010 года войдет в историю русинского народа, как время возобновления украинского судилища против русинского народа.  Как видно, по причине решения международного суда ООН по Косово, который дал однозначный ответ,  что провозглашение независимости не  противоречит международному праву и не является преступлением. В Украине же данное решение решили проигнорировать считая, что русины низшего сорта и международное право касается только косовских албанцев....
...Возобновление украинского судилища против русинского народа будто бы случайно было начато украинским "правосудием и правоохранителями" в августе. После решения международного суда ООН по Косово. Когда народ находится в отпусках, газет не читает и в Интернет почти не заходит. Все скандальное и вопиющее должно в этот мертвый сезон тихо умереть и быть забыто. А президент В.Янукович с его желанием восстановить в Украине веру в судебную справедливость должен в очередной раз проглотить горькую пилюлю и промолчать. И не надо говорить, что власть не вмешивается в компетенцию судей. Русины на горьком опыте убедились и  уверены в обратном – власть вмешивается и стоит на стороне «денежных мешков» и украинских националистов, или тех, кто ее обслуживает...
На этом фоне очень показательны заявление одного из украинских политологов, что:"В ближайшее время Украина не поменяет государственный строй и не станет федеративным государством". В этом убежден политолог Виктор Небоженко. «Я уверен, сегодня нет больших сил у тех, кто хотел бы Украину разделить... Настоящие дезинтеграторы в Украине появятся не скоро»,- приводит его слова УНИАН. Он отметил, что этого не допустят и украинские олигархи.«Собственность наших олигархов размазана по всей Украине. Поэтому эта группа заинтересована в единстве, чтобы Украина состоялась как единое государство Собственность наших олигархов размазана по всей Украине. Поэтому эта группа заинтересована в единстве, чтобы Украина состоялась как единое государство . Пока эти люди не заинтересованы в расколе - будет все не так плохо»,- подчеркнул политолог.
Ранее вице-премьер Виктор Тихонов заявил, что является сторонником федерализации Украины. Однако президент Виктор Янукович выступает за сохранение в стране унитарного строя.
Интересно провести аналогии нынешнего украинского судилища с известным  судилищем против русинского народа в прошлом веке. Со временем русофильское движение приобрело политический оттенок, что привело к целой серии арестов и судебных процессов против политиков-русофилов. Одним из первых крупных процессов против сторонников русского движения Галичины стал процесс Ольги Грабарь. Хотя основное обвинение в «государственной измене» оказалось совершенно несостоятельным, попытки властей найти состав преступления в контактах русофилов с Россией продолжались. Поводом для возбуждения судебного дела стал инцидент в галицком селе Гнилички, населённом греко-католиками, когда крестьяне изъявили желание массово перейти в православие, это не на шутку встревожило местные польские круги. Тем более что крестьян поддержал греко-католический священник Иван Наумович, объяснивший селянам, что православие – вера их предков.
Сам И. Наумович был ярким представителем западноукраинских патриотов, не желавших отрекаться от своего общерусского происхождения. В 1866 году он написал программную статью «Взгляд в будущее», в которой доказывал общность русинского населения австрийской Галиции с русским народом: «Яко русский человек не могу в Москве не видите русских людей, и хотя я малорусин, а они великоруссы, то таки и я русский, и они русские… Сходство нашего языка с российским есть очевидное, ибо на тех самых правилах опирается. Просвещение у нас на Руси было насамперед в Киеве, потом перенеслось на север… Русь Галицкая, Угорская, Киевская, Московская, Тобольская и пр. с точки зрения этнографической, исторической, языковой, литературной, обрядовой – это одна и та же Русь… Мы не можем отделиться китайской стеной от наших братьев и отказаться от языковой, литературной и народной связи со всем русским миром».
Незадолго до событий в селе Гнилички в Австро-Венгрии побывал знаменитый деятель галицко-русинского движения Адольф Добрянский (тесть видного сторонника белорусского западнорусизма А. Будиловича) с дочерью Ольгою Грабарь. Австрийские оккупационные власти, сопоставив оба факта, пришли к парадоксальному выводу, что Добрянский и его дочь приехали координировать деятельность некоей подпольной организации панславистского толка, сеющей смуту среди галичан. Вскоре она была арестована.
Прокурор Гиртлер (какая созвучная фамилия!) не воспрепятствовал отстранению от судебного процесса единственного русина – адвоката обвиняемых Искрицкого. Все остальные участники процесса были поляками, венграми, австрийцами и евреями. Особый упор следствием делался на то, что обвиняемые заявляли о единстве русинов с остальными русскими, утверждали, что язык русинов есть русский язык. Сам суд сопровождался публикациями в польских газетах, порочащими участников русского движения и создающими отрицательный облик обвиняемых. К счастью, Ольге Грабарь удалось избежать наказания благодаря опытности адвокатов. Другие обвиняемые были приговорены к мягким срокам тюремного заключения и ссылке.
Процесс Ольги Грабарь положил начало государственному преследованию русского движения в Австро-Венгрии. Помимо террора и административного преследования организовывались массовые судебные процессы, среди которых самыми громкими стали Дело братьев Геровских, Первый и Второй Марморош-Сиготские процессы, Дело Максима Сандовича и Семёна Бендасюка.
Сегодня на Украине о деятельности русофилов-галичан никто не знает, и не слышал. Властям выгодно существование антироссийского серпентариума в географических границах Западной Украины. Это служит противовесом безудержному стремлению Донбасса или Крыма к воссоединению с Россией (как минимум, в культурно-идеологическом плане). Более того, галицийское русофильство и сегодня подвергается информационным атакам со стороны «околонаучных» кругов. Делаются попытки представить деятелей – русофилов XIX века как людей, не совсем понимающих истинную сущность геополитических процессов того времени. Предлагается даже определённая градация, в соответствии с которой западноукраинское русофильство разделяют на собственно русофильство, старорусинство и москвофильство.
По наущению украинских национал-уклонистов внедряется версия, что галичане-русофилы отстаивали идею отдельного существования украинцев от русских, хотя и соглашались признать их родство. Старорусины ратовали, будто бы, исключительно за русинскую автономию, не помышляя о связях с Москвой. И только т.н. москвофилы отказывались признавать малороссов отдельным от великорусов народом.
Естественно, именно тех, кого относят к москвофилам, принято изображать не совсем адекватными в интеллектуальном плане персонами, заражёнными вирусом тюркофобии и антизападничества. Боялись и ненавидели они, мол, Запад и Восток, потому и хотели к России быть поближе, не понимая сути происходящих процессов. А определённый успех их деятельность получила, оказывается, не в силу крепкой доказательной базы и научного обоснования своих концепций, а исключительно из-за слабого развития (на тот момент) идеологии украинофильства
.
Австро-Венгря и Польша сообща набросились на русофильское движение и, сообща, терзали его. Плоды трудов их гнусных мы видим сегодня на Западной Украине, где марширующие ультранационалисты выкрикивают оскорбления в адрес седовласых ветеранов Великой Отечественной войны.
Не наблюдаете никаких аналогий с украинским судилищем против  русинского народа в наши дни?

Революционная ситуация
Революционная ситуация — понятие, сформулированное В.И. Лениным в статье 1915 г. «Крах II Интернационала» для обозначения объективных и субъективных условий, складывающихся в обществе накануне революции. Ленин выделил три главных объективных признака революционной ситуации:
1) невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство, ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят жить по-старому;
2) резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов;
3) значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.
Субъективным условием, превращающим революционную ситуацию в революцию, является способность революционных классов к массовым действиям, достаточно сильным, чтобы сломить старое правитель­ство.

РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ

Революция и силовой захват власти для русинского народа не только не может быть самоцелью, но и является той социальной катастрофой, которой необходимо избежать.
Однако революции, как о том учил совершенно правильно В.И.Ленин, возможны и осуществимы только в революционных ситуациях, которые характеризуются своими объективными и субъективными характеристиками. 
Что касается местного субъективного фактора создания революционных ситуаций, то он характеризуется тем, что:
• В первой фазе создания революционной ситуации государственная власть и политически активная часть общества не столько не хотят, сколько не умеют выявить и созидательно (т.е. без социальной катастрофы) разрешить проблемы общественного развития. При этом в обществе распространяются как уныние и пессимизм (всё плохо, ничего нельзя сделать), так нигилистически-революционный оптимизм (всё порушим, а потом на развалинах старого мира “само собой” возникнет “светлое будущее”).
• Во второй фазе создания революционной ситуации сама государственная власть целенаправленно генерирует в обществе хаос вследствие того, что её возглавляют ставленники той концептуальной власти, которая и создаёт революционную ситуацию. При этом общество поляризуется между мнениями «всё плохо, ничего нельзя сделать» и «всё порушим, а потом на обломках старого мира “само собой” возникнет “светлое будущее”». Когда степень хаотизации и поляризации общества достигает некоторого критического уровня, революционная ситуация может считаться назревшей и открывается возможность совершения революции.

Русинский мирный правовой путь делает безсмысленным путь нагнетания революционной ситуации в обществе для той концептуальной власти, которая желает путём революции придать толпо-“элитаризму” новые организационные и культурные формы.
Русинская концепция преображения жизни подкарпаторусинского общества не нуждается в социальных потрясениях и тем более, не нуждается в социальных катастрофах, к числу которых принадлежат революции и войны.
Но если социальные потрясения и катастрофы разного рода генерируются извне или изнутри общества умышленно или на основе бессознательных автоматизмов и эгрегориальной одержимости, то надо быть упреждающе готовыми как максимум к их предотвращению, а как минимум к победе в них.
И то что в Украине правят именно олигархи, и именно олигархи противостоят русинскому самоопределению, именно олигархи и на их благо проводятся сейчас в Украине украинские реформы. Зная все особенности ситуации русинам абсолютно несложно выработать сценарий выхода из сложившейся ситуации  в течении 6-7 месяцев, при котором влияние украинских олигархов, как правящего класса, и Украины, как государства будет сведено к нулю, а русины реализуют международное признание восстановленной государственности Республики Подкарпатская Русь, все как и планировали.
http://deklaracianacha.livejournal.com/124156.html


 
Янукович расширяет репрессии против русинов

СБУ запретило о.Димитрию проводить пресс-конференцию

Борьба двух идеологий в Закарпатье:украинской нацистской и русинской.Накал нарастает!

САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments