April 10th, 2016

Крым и Закарпатье? СССР? Русины! У Закарпатья свой путь - русинский!










Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 9 апреля в Мукачево на своем заседании: обсудили ситуацию с назревшей острой необходимостью закрытия Закарпатского областного управления СБУ и запрета всех террористических структур в Закарпатье, что  Русинскому Движению пора выходить не только на информационное поле в Закарпатье, но и на публичное политическое поле.У Закарпатья свой - русинский путь! а также результаты соцопросов за неделю.
1.
2. Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей, что  Русинскому Движению пора выходить не только на информационное поле в Закарпатье, но и на публичное политическое поле.У Закарпатья свой - русинский путь!

Комментарии с Одноклассников:

Петра Гецко знаю. А Бобинец - это кто?

Свободу русину Гецко!

Еще не вечер. Что касается его миссии, то больше, чем он, никто не сделал. Хотя бы тот факт, что ему удалось собрать 38 тысяч человек  в группе, которые считают себя русинами. Человек, который из-за своих убеждений преследуется режимом, в отличие от других "борцов" , заслуживает уважение и признание.

Лет 5 назад  на форуме группы я говорил, что русинскому движению надо с Балогой дружить. В Закарпатье просто нет других миллионеров, кто бы мог финансировать это движение. А Москаль - это временно, это пройдет. Как пойдет все майданное . А русины были и будут.

Все проходит, только признание русинов нацией стоит на месте. Скоро и русинов не останется. Как национальности нас уже давно нет, есть несколько сотен тех, которые  вопреки украинизации считают себя наследниками по крови своих предков русинами. И половина из них боятся признать это публично, опасаясь нацистов как бандеровских, так и своих.

Комментарии с Фейсбука:

Ривас же сказал, что это провокация и вы все не так поняли... Так что ждём ещё 25 лет.

Телеканал "Звезда"?.. -)... Справедливости ради: в обращении депутатов ни слова об автономии нет. Вот, что там требуется: Закарпатська обласна рада просить невідкладно внести зміни до Конституції України та законів України з метою відходу від централізованої моделі управління, забезпечення спроможності та широких повноважень місцевого самоврядування, побудови ефективної системи територіальної організації влади в Україні, реалізації у повній мірі положень Європейської хартії місцевого самоврядування, принципів субсидіарності, повсюдності, фінансової та матеріальної самодостатності місцевого самоврядування....






Collapse )











Просим не путать Закарптью с Крымом... ЗАКАРПАТЯ,,,ВСЕГДА БЫЛА и будет многонациональным ЕВРОПЕЙСКИМ регионом...

А что, Европа- это рай земной? Или Закарпатье-конфетка? Иногда и конфеты портятся.

Да для Закарпатцев конфетка и ЕВРОПА но мешать не нужно....

Смешивать , а не мешать ( мешают другое), действительно не нужно. В Крыму национальностей не меньше, чем в Закарпатье!

У них совсем другой менталитет Мы до 44 года были ЕВРОПЕЙСКИМ ГОСУДАРСТВОМ... а остались при всей усилии всех властей... даже сейчась когда заезжые пытаются продать наш лес и унизить наших людей..Даже при том что русинов почему то до сих пор Украина не признала как народ

Вас и сейчас , с ваших же слов, не признают достойными европейцами , но вы все равно твердите: мы гордые европейцы... А то, что за Карпатами- это Европейская Украина? А Россия это Европа или Азия? Будьте проще! Китай не рвётся ни в какую Европу, а показывает экономическое чудо.

Нас признали как народ и в эвропе и в мире только СССр и Украине не существуют русины

Забудьте, СССР не существует. 25 лет все было нормально, сейчас вспомнили?

АЯ всопнил что уже более 22 лет и Украина не прзнает сегое народа

Так об этом народ должен помнить, если государство забывчивое. А народ сейчас льготная разтаможка автомобилей и паспорта смежных государств больше волнует.

Видно что Вы не закарпатець..... вот и вся разница между западниками и восточниками в том числе и Крима. Мы никогда не забылы свой язык и своего Духновича...и со всего мира возвращались в родное место. и гордомся своим народом и тем что мы ЗАКАРПАТЦЫ!!!!!

и кто это вернулся из Торонто или Бразилии?

Можливо й хотів би дехто сепаратистькі звернення та автономію ... але люди швидко розуміють хто є хто ...

Якисьте мині надоїли ЗРАДНИКЫ-Москвофілы , майжинь уже ниґда Карпатськими-Руснаками не станете.


Нам давно нужна АВТОНОМИЯ.....






Collapse )

Нынешние переименования Москаля в Закарпатье,просто потом ускорят процесс дебандеризации Закарпатья!

Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 9 апреля в Мукачево на своем заседании: обсудили ситуацию с назревшей острой необходимостью закрытия Закарпатского областного управления СБУ и запрета всех террористических структур в Закарпатье, что  Русинскому Движению пора выходить не только на информационное поле в Закарпатье, но и на публичное политическое поле.У Закарпатья свой - русинский путь, что в рамках десоветизации пора возвращать региону старое название - Подкарпатская Русь, а также результаты соцопросов за неделю.
1.  
2.
3. Русинское Движение  поддерживает позицию Закарпатских предпринимателей, что в рамках десоветизации пора возвращать региону старое название - Подкарпатская Русь!
Интересные комментарии:
ржу не могу

норм, это не бандера какая, а художник бля.

Москаль - это хитрый перевёртыш, человек-флюгер......

с каких хуёвон флюгер, это хохол сука упоротый и всё.

Действует по обстоятельствам, фамилию не меняет (на всякий случай...) Тем более, что он и не хохол.....Любитель мацы....

пидор гнойный

Москаль бы фамилию поменял на ДОЛБОЙОПКО и успокоился.....

они таким Макарам скоро и с американского флага все звёздочки вырежут

Andy Warhol? Amerikanec? Andrij Varholec was born in Medzilaborce(my dad was born 3km away), Labirci po rusinski, in Slovakia, he was rusin (like I am).

наконец то пидоры показали свои рога....

осталось площади во львове присвоить имя- голливуд

Да пофиг. Западная Украина без роду без племени.Под кем она только не была, и под Австрией, Венгрией,Польшой...Пусть хоть всё переименуют.Им не привыкать:)))

Да клоунада полнейшая.

Этот Москаль позор какой-то. Пусть лучше в Москву едит или к Джамилёву.

Как мне Украину жаль
Бьется как об стенку.
Кто не скачет тот Москаль,
Скачет — Москаленко.

Назло бабушке уши отморожу! ... И фамилию сменю!!! )))))

Энди Уорхол для села Минай станет практически родственником после этого.

Москаля на ножи!На ножи!

Collapse )

Айда потролил, айда молодец Захарович "Захарченко о декоммунизации: Может Киеву отказаться от Донбасса, переданного Украине «московскими большевиками»"

Почему только Донбасс? Коммунисты создали Украину, включили в ее состав западную Украину, криворожско-донецкую республику, Закарпатье, Южную Бессарабию, Крым. Все надо вернуть!

У них эта тифозная вошь полстраны заразила, даже русские стали ненавидеть Россию и россиян! Так что просто так там никто от хунты не откажется. Только вот куда пойдет это псевдогосударство, по моему уже никто и не знает!

Какое полстраны? Все, кроме Галиции!

бандерпидорам при такой декоммунизации надо пол страны отдать... страны которой никогда не было...

Вот это действительно будет декоммунизация )))

может лучше Украине от киевской хунты отказаться

А еще киевское метро засыпать... Это тоже пережитки советского прошлого. Как такой советско-коммунистический объект может до сих пор работать в таком гадюшнике?

Интересные комментарии:
Увы, галичанско-жидовский бандеровский фильтр работает на отрицательный отбор - на сей момент, кажется, влада состоит из исключительно грязных и опустившихся отбросов общества, хуже которых просто уже нет. Этакий винегрет: жиды, особачившиеся "украинствующие", пидарасы и зоофилы, и наиболее оголтелые бандеровцы. Такой влады никогда не было еще ни в одной стране мира. Своего рода мировые рекордсмены.

Дальнейшая трансформация названия-"Вампирск"
Да...Действительно,Ленин умер,но,дело его-живёт!

дебилы б*ять ...

Профессор Брехуненко , этим сказано все

там была элита? )))

Европидоры и жидовское зверьё из НАТО и Исраиля ничего не боялись когда сами бомбили Сербию, Ливию, Сирию и Ирак. Но благодаря Путину русские С-300 теперь в Сирии и жыдовня в итоге поджала хвост.


предлагаю!!!! все города и сёла укры сделать литерными СвиноХохлятск-1..........2 и т д :))

И ты мудак. Отвечу - попробуй ты дороги отремонтировать в городе - слабо. А против верховной власти рыпнуться?


Зачем? Ты аргументацией себя не утруждал - будем как госдеп - сказано - ты отмывайся (демократия по американски)

Клопы решили привазитировать диван.

украина УЖАСНЫЙ живой пример того что происходит со страной если к власти в ней приходят жЫдабандеровцы слуги сионизма.На украине сейчас ГЕНОЦИД славян...и безумие во всём.


Построить город - слабо.
Испоганить название - запросто.
Вывод : уроды !

Деградация налицо... бедные люди стали Даунами

Давайте давайте упоротые, скачите скачите, названия наших городов мы восстановим, а вот названия городов и поселков галимой Галичины будут заменены на номера, как палаты в дурдоме: №1 -бывший львов, №2 - бывший тернополь и т.д.

Свою историю выжигаешь. На вранье ничего путного не построить.
Ну назвали одни уроды Кировоградом, где они ? И вас всех смоет.

На манеже - всё те же . Бедные люди на Украине - когда же вы сами эту мразь киевскую разгоните которая уже третий год над вами издевается ?

Майдановск. Небесносотняградовск.:)

Мыздобульск.

Киборгоград:)

Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят (русский язык), то вероятно вы стоите свое государство на чужой территории.

Блестяще сказано!!!

Уже всё согласовано: Европа установила квоту на количество жителей Украины -15 миллионов. Остальные привыкнут к земле

Да кстате!! А какая нахуй элита в государстве жуликов и попрошаек?

Слово-элита, понятно. А вот в сочетании - (украинская элита), не понятно?)

согласен,какая нах элита у потомственного быдла?типа элитный потомственный раб?

элитный быдл))

Оxуительные проблемы))))))) Как же они до этого жили? Ну счаз переименуют и всё, в Еуропе. А экономика за неделю взлетит до небывалых высот, ну как Попрошенко заявлял.

они без денюх не бунтуют

Жители счастливы будут, ВСЕ документы переделывать)))

Сколько ж придётся обратно переделывать после этих идиотов. Тому, кто придёт после них не позавидуешь.

Пущай резвятся не долго им осталось небо коптить. Бандера всех к себе загребёт!


Элиты не повзрослели... народ не возмужал..

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

http://uzepervi.livejournal.com/320123.html

Петр Гецко о перекрытии дорог в Закарпатье и клане балог

Закарпатье с реализованным областным референдумом 1991 г., или Украина реально может посыпаться












Collapse )










5. Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей, что в нынешней ситуации любые телодвижения как внутри Закарпатья, а тем более извне против полноценной реализации Итогов Закарпатского областного референдума 1991 года повлекут за собой социальный взрыв закарпатцев с непредсказуемыми последствиями.

Интересные комментарии:

ПОРА ВЫШВЫРНУТЬ ЗА ПЕРЕВАЛ ГАЛИЦКИХ ОКУПАНТОВ,ГРАБЯЩИХ СЕРЕБРЯНУЮ ЗЕМЛЮ И ГАДЯЩИХ ВОКРУГ.ОЧИСТИТЬ ЗАКАРПАТЬЕ ОТ ГАЛИЦКОЙ МЕРЗОСТИ.

А ЗАЧЕМ ЗАКАРПАТЬЮ УХОДИТЬ С УКРАИНЫ? СКОРО МЫ СТАНЕМ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ РЕГИОНОМ В ЕВРОСОЮЗЕ

ВСЕ У ХОХЛОВ ВОТ-ВОТ,СКОР-А САМИ КАК СИДЕЛИ В ЗАДНИЦЕ ТАК И СИДЯТ-ДАЖЕ СТАЛИ ЕЩЕ ГЛУБЖЕ.

/ Зал УПА

Точно с герба пора БлЯ убирать. Ужгороду 1100 лет, а матершина появилась только последнее время

как то так? как то так?

Ты себя галичанин с надписью украина узнал.

это ваша судьба .. жить не можем иначе? это ваша судьба

Какой мудак нарисовал бандеровское БлЯ на герб Ужгорода.

Звыняйте-герб Подкарпатской Руси.

И причем к Закарпатью хохлофлаг?

Галицкие окупанты-идите нах за перевал пока целы!

Закарпатье всегда было и будет лакомым кусочком для всех, кто проживает за перевалом. История края измеряется веками. Коренные жители толерантные, трудяги у которых есть культура и свой вид на независимость своей земли. За чем навязывать им условия жизни? Они сами прекрасно знают, что хотят и как им жить. Если бы в Украине было больше таких, как Закарпатье территорий, то страна давно забыла дележ по национальностям. В крае веками уживались русины, словаки, венгры, русские, евреи, гуцулы и немцы. Как одна большая семья....

..."Коренные жители толерантные, трудяги у которых есть культура и свой вид на независимость своей земли.Зачем навязывать им условия жизни?Они сами прекрасно знают что хотят и как им жить.Если бы в Украине было больше таких,как Закарпатье территорий,то страна давно забыла дележ по национальностям.В крае веками уживались русины,словаки,венгры,русские,евреи,гуцулы и немцы.Как одна большая семья".. Молодец реалист
++++++1000000500000.А то всякие советники фигней занимаются и штаны протирают.Нехай идут пахать на бескрайние земельные просторы Украины

ДА С КЕМ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ С ВАМИ ВОНЮЧИМИ ОБОСРАНЫМИ ГАЛИЦКИМИ ПЕДИКАМИ ХОХЛАМИ .

Не ешьте сладостей от Парашенко , козлятами будите , уже два года хлопцы скачут , как козлы . А Петя не знает куда себе еще гроши засунуть ?Уже в офшоры не влазит!

Львов вдруг решил что он будет распоряжаться финансовыми потоками Закарпатья. С какого перепуга бандеровцы - эти бездельники должны здесь в Закарпатье устанавливать свои порядки? Свободу Закарпатью!






Collapse )

12,5 майдауна с т.н. "вече" обозвали 76% жителей Ужгорода сепаратистами!Узбогойте их кто нибудь!






Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 9 апреля в Мукачево на своем заседании: обсудили ситуацию с назревшей острой необходимостью закрытия Закарпатского областного управления СБУ и запрета всех террористических структур в Закарпатье, что  Русинскому Движению пора выходить не только на информационное поле в Закарпатье, но и на публичное политическое поле.У Закарпатья свой - русинский путь, что в рамках десоветизации пора возвращать региону старое название - Подкарпатская Русь, что в нынешней ситуации любые телодвижения как внутри Закарпатья, а тем более извне против полноценной реализации Итогов Закарпатского областного референдума 1991 года повлекут за собой социальный взрыв закарпатцев с непредсказуемыми последствиями, а также результаты соцопросов за неделю.
1.  
2.
3.
4.
5.
6. Русинское Движение поддерживает  позицию закарпатских предпринимателей, что закарпатские террористы не прочь сами усесться у властного корыта. Для этого выгадывают разные способы при этом не имея никаких программ и планов развития Закарпатья. Например как у Русинов - Образ будущего Закарпатья.
"В Ужгороде на общегородском вече выразили недоверие председателю Закарпатской ОГА, прокурору и руководителю УСБУ" 76% жителей Ужгорода принявших участие в Закарпатском областном референдуме 1991 года эта кучка не признает Итоги их голосования. Так с какой стати, кто то должен обращать внимание на 12 с половиной калек присвоившим себе название вече?Майдауны, что с них взять! Но оставлять безнаказанными их выходки не стоит. Для закарпатской майданной публики нанести убыток в 163 милярда гривен за 4 дня нефиг делать!


Collapse )



Не менее интересны их хотелки:
На вече община утвердила Манифест, которым требует

1. Публично осудить любые проявления сепаратизма в Закарпатье и привлечь виновных к ответственности.

2. Восстановить базовые стандарты самоуправления включая:

- Беспрепятственным доступом к заседаниям постоянных комиссий и советов всех уровней;

- Обеспечением аудио и видеотрансляций заседаний советов в том числе через Интернет;

- Осуждение проведения закрытых и тайных заседаний советов.

3. Утвердить перспективный план формирования территорий общин Закарпатской области.

4. Выразить недоверие председателю Закарпатской ОГА Г.Москалю.

5. Выразить недоверие прокурору Закарпатской области В.Янко.

6. Выразить недоверие начальнику управления СБУ в Закарпаской области О.Воеводину.

То что майдауны вороватые и не пристроились лично к корыту, чтобы грабить закарпатцев видно сразу, а где думы о закарпатцах? Их гидность оказывается вовсе и не гидность, а просто селюкская ганарливость. А шо ждать от майдаунов с таким наполнением - токмо цирк.
Старая поговорка : не так страшен пан из панов,как пан из хамов. Персонально для закарпатских террористов грегора и деяка притча

Однажды к мастеру Де Я Ку пришли странники-майданники...

- Учитель, вот уже два года мы практикуем майдандзен, читаем твои майданокоаны, смотрим майданотиви, скачем майданоасаки, но так и не достигли самомайданодхи и майданоЕэСа.

Де Я Ку открыл один глаз и сказал:

- Идите на фиг. Я и слов то таких не знаю. Украина посыпалась!

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

http://uzepervi.livejournal.com/320547.html

Петр Гецко о перекрытии дорог в Закарпатье и клане балог