getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

Category:

Положение к проекту ЗАКОНА №06/1-1 от10марта 2011 год"О СЕЛЬСКОЙ КУСТОВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБЩИНЕ"

”Утверждаю”
Премьер-Министр РПР П.И. ГЕЦКО

Дополнение № 1 к Декрету Правительства РПР №06/1-1 от 10 марта 2011

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕЛЬСКОЙ (ГОРОДСКОЙ) КУСТОВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБЩИНЕ В РЕСПУБЛИКЕ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ

1.Общие определения.
1.1. Низовая община – добровольное объединение граждан РПР для отстаивания своих интересов и решения насущных проблем, проблем куста, города, округа и государства. Количество членов общины от 5 до несколько сотен.
1.1.2.Низовые общины могут иметь различные формы - зарегистрированные группы родственников, граждан одной национальности, одной конфессии, одной профессии, по месту жительства.
1.1.3. Низовая община возглавляется выборным лидером (председателем), который входит в состав совета сельской или городской управы на правах голоса. Низовая община является частицей единой общины (сельской, городской) кустовой управы первого уровня.
1.2. Кустовая община является объединением низовых общин, экономического и правового типа, действующим согласно Декретов Правительства РПР, настоящего Положения, распоряжеий губернатора округа и собственных решений. Кустовая община - составная часть административного округа РПР.
1.2.1.Управление кустовой общиной осуществляется административным аппаратом куста во главе с представителем губернатора.
1.2.2. Кустовая община выбирает судью, 12 присяжных членов суда и полицай-прокурора общины путем прямой демократии - голосованием посредством системы электронной - прямой демократии.
1.3. Городская община является объединением всех низовых общин входящих в административные границы города, действующим согласно Декретов Правительства РПР, настоящего Положения, распоряжений губернатора округа и собственных решений. Городская община - составная часть административного округа.
1.3.1.Управление городской общиной осуществляется административным аппаратом города во главе с представителем губернатора.
1.3.2. Выборы судьи города, 12 присяжных городского суда и полицай-прокурора города, проводится путем прямой демократии - голосованием через систему внутреннего интернета всеми общинами города.


2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩИНЫ
2.1. Первичной самоуправляемой гражданской ячейкой государственной системы РПР является низовая община первого уровня.
2.2. Все взаимоотношения гражданина и власти решаются через общины. Кроме того граждане могут напрямую обращаться в сельскую управу (администрацию) по интернету или путем личного приема.
2.3. В териториальную сельскую, городскую общину входят граждане РПР (и неграждане) постоянно проживающие на терртории Республики - члены низовых общин, города, села, приселка, пригорода, - которые объединены постоянным проживанием в границе куста, города.
2.4. Жители куста подлежат регистрации за местом проживания согласно требований дейстующих нормативно правовых актов РПР
2.5. Члены территориальной общин - куста, города реализуют право на местное самоуправление непосредственно через низовые общины.
2.6. Каждая территориальная община имеет свои особенности и Устав Общины. Эти особенности обусловлены, прежде всего, количественными и качественными характеристиками состава этой общины, характером территориальной и материально-финансовой основы местного самоуправления соответствующего уровня, а также другими факторами.
2.7. Хозяйственная деятельность определяется общим собранием Общины согласно экономической политики Правительства РПР, условий округа и города.

3. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В ОБЩИНУ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Вступить в низовую общину любой формы, может любой житель, постоянно проживающий в Республике Подкарпатская Русь, разделяющий цели и требования Устава общины, желающий построения экономически сильной и социально защищенной Республики и способствующий сохранению русинских родовых традиций.
3.2. Вступивший в общину объязан участвовать в мероприятиях, проводимых общиной, знакомится с материалами и информацией, связанными с деятельностью общины, выносить на общее собрание проблемные вопросы, пути их решения и предложения по улучшению организации деятельности. Он меет право рассчитывать на посильную помощь общинников.
3.3. Право на полноправное участие в политических делах округа и государства имеют члены территориальной общины куста, города - граждане РПР, достигшие 20 - летнего возраста и не признанные судом недееспособными. Они имеют право избирать должностных лиц местного самоуправления, быть избранными или назначенными в систему мсполнительной власти.
3.3. Стать полноправным общинником может любой вступивший в общину, прошедший испытательный срок и доказавший, что искренне готов всегда самоотверженно придти на помощь другим общинникам.
3.4. Полноправный общинник имеет право на участие в управлении делами общины, быть избранным в руководящие органы общины.
1.5. Каждый общинник обязан: соблюдать Устав Общины, оказывать посильную помощь другим общинникам.

4. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩИНЫ
4.1. Высшим органом управления низовой общины является общее собрание всех представителей общины.
4.2. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже четырёх раз в год.
4.3. Все Решения в общине принимаются на общем собрании с учётом мнения каждого участника общины. Принятие решений путём голосования допускается лишь по малозначительным случаям.
4.3.1. В случае своего отсутствия на общем собрании общинник передаёт право своего голоса (мнения) доверенному общиннику, о чём уведомляет старосту общины.
4.3.2. Согласно пункта 4.3.1. собрание считается правомочным при любом количестве собравшихся - от пяти человек.
4.4. Общее руководство общинными делами осуществляет избранный собранием староста общины. Староста общины подотчетен общему собранию и, в случае не исполнения должным образом своих обязанностей, может быть переизбран в любое время по требованию любого общинника.
4.4.1.Староста общины избирается общим собранием на срок предусмотренный этим собранем. Для выполнения административных функций имеет электронную подпись и печать общины.

5. ИСТОЧНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА ОБЩИНЫ

5.1. Община может иметь собственную казну, представленную добровольными взносами общинников, пожертвованиями, а также средства отложенные с прибыли хозяйственной деятельности.

5.1. Собственностью Общины могут являться основные фонды, здания, сооружения, строения, транспортные средства, объекты производственного, социального, благотворительного, культурно-просветительского назначения, денежные средства и иное имущество, необходимое для общинной деятельности.

5.2. Община имеет право на имущество, приобретённое за счёт собственных средств, пожертвований, завещанное гражданами, организациями или переданное государством, а также приобретённое на других законных основаниях.

5.3. Община вправе использовать для своих нужд территорию, здания и имущество, предоставленное ей государством, на договорных началах, а также с общественными организациями и гражданами.

5.4. Община вправе оказывать помощь в учреждении производственных, сельскохозяйственных и иных предприятий, обладающих правом юридического лица или индивидуальное частное предприятие, с долевым участием Общины.

6. ПОРЯДОК ВЫХОДА ИЗ ОБЩИНЫ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩИНЫ

6 .1. Выйти из общины может добровольно любой общинник, уведомив об этом старосту и вернув в 7-мидневный срок общинное имущество. Добровольные взносы в казну общины считаются собственностью общины и возврату не подлежат.

6.2. Ликвидация общины возможна только в случае, ко гда два последних участника общины придут к единому мнению о нецелесообразности дальнейшей деятельности общины.

6.3. После прекращения деятельности общины имущество, переданное ей государством, общественными организациями и гражданами, возвращается его прежнему владельцу. После расчёта с кредиторами, оставшиеся в собственности общины средства и имущество передаются правопреемнику. В случае отсутствия правопреемника средства и имущество направляются на благотворительные цели округа.

7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
7.1. Решение об изменениях и дополнениях настоящего Положения принимаются Правительством РПР с учетом его практического применения.

http://rusin.forum24.ru/
Основные черты русино-украинского этнополитического конфликта

Кому нужна война в Закарпатье-Подкарпатской Руси?

ЕС озвучил сценарий по интеграции Западной Украины в ЕС.

САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ

Tags: Законы РПР
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment