getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

Меморандум правительства РПР о содействии развития духовной жизни и повышении материального уровня


Вступление.
1.1.1.
Подкарпатская Русь постиндустриальная.
1.1.2.Информационное общество Подкарпатской Руси.
1.1.3.Принцип всенародного вече.
2.Территориально-административное деление Республики Подкарпатская Русь.
2.1.Социально-экономическая модель.
2.1.1. Школьные учителя и преподаватели.
2.1.2.Система здравоохранения Подкарпатской Руси.
2.1.3.Здоровый образ жизни.
2.1.4.Порядок и правопорядок. Социальный аспект.
2.1.5. Как спасти Подкарпатскую Русь от технорыночного апокалипсиса.
2.2.  Государственная модель управления Республики Подкарпатская Русь.
2.3. Русинская диаспора.
2.4 Армия Подкарпатской Руси
2.5.1.
Приоритеты государственной молодежной политики Подкарпатской Руси.
2.5.2.Образовательная система Подкарпатской Руси.
2.6.Противопаводковая защита Подкарпатской Руси
2.7.
1.Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 1.
2.7.2.Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 2.
2.7.3.Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 3.
2.7.4.ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО ФУТУРОПОЛИСОВ
2.7.5. Великая Карпатская Стена.
2.8.1.Сельские екополисы.
2.8.2. Курортополисы Подкарпатской Руси
2.8.3.
СельХозГрад.
2.9.Налоговая политика в Подкарпатской Руси.
2.10. Основы культурной политики Подкарпатской Руси.
2.11.1.НАЦИЯ-КОРПОРАЦИЯ-ГОСУДАРСТВО.
2.11.2.Экономический национализм русинов
2.11.3. Общины.
2.12. Финансовая система.
2.12.1. Финансовая доктрина.
2.13.1.
Геополитика Евразийских транспортных коридоров.
2.13.2.Основы транспортной политики Подкарпатской Руси (сокращенно).
2.14.
Cельское хозяйство.
2.14.1. Опыт Израиля ведения сельского хозяйства в условиях засухи
2.15.Вода Подкарпатской Руси-стратегический ресурс.
2.16. Почтовое ведомство Республики Подкарпатская Русь
2.17.Предварительный список министерств, ведомств и госкорпораций Республики Подкарпатская Русь.
2.18. ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДКАРПАТСКОЙ РУСИ.




Всем, кто захочет обвинить меня в реанимации советских колхозов и совхозов хочу, заранее, заявить, что я не считаю саму идею тех образований порочной и неправильной. Мало того, эффективность и правильность кулацкого метода хозяйствования у меня вызывает очень большое сомнение. Хотя, в южных районах Руси оно может и быть достаточно эффективным. Но не в нечерноземье, не в Сибири, не на Урале. Приоритетами национального С.Х. я хотел бы видеть экологичность, эффективность, законченность цикла, достойный доход и здоровый образ жизни труженников села. Отдельные моменты советских колхозов и коллективизации я обсуждать не собираюсь, потому как они достаточно известны и справедливо признаны отрицательными. Однако, плюсов подхода к вопросу никто замечать не хочет. Даже если рассматривать только структуру МТС и полный цикл связанных производств безпристрастно, уже есть о чём призадуматься. Между тем, большинство критиков предпочитают видеть всё в абсолютно чёрном цвете. Я не собирался брать колхозы за основу, но кое какие элементы из их структуры просматриваются и в моём видении вопроса. Хотелось бы, чтобы оценивающие исходили из логики и здравого смысла, а не из стереотипов.
Считать С.Х. СССР абсолютно недееспособным я бы воздержался. Если учесть то, что большинство областей страны находится в зоне рискованного земледелия и то, во что выродилось то С.Х. в нынешнем государстве, есть что с чем сравнить. Да, многое было коряво и по-людоедски в СССР. Это и нужно исправить. Чем убили село "эффективные менеджеры"? Первое и самое главное - ГСМ. Второе - абсолютная невозможность приобретать технику для тех, кто пытался хоть что то сделать. Третье - "перекупы"-посредники. И четвёртое, завершающее - почти плановая алкоголизация сельского населения. Очерёдность и приоритетность именно такая. Одно тянуло за собой другое и добавляло проблем.
Хочешь выращивать скот? Корма баснословно дороги. Хочешь выращивать корма? Соляр стоит столько, что покупать конечный продукт будет мало желающих. Порочный круг. Коллективные хозяйства решали этот вопрос комбинированым подходом к вопросу. Сами выращивали то, чем кормили, впоследствии, скот. Но основой тому были дотированые государством поставки ГСМ и техники. Этот момент ключевой. В нынешнем государстве это, попросту, невозможно. А что же нужно для того, чтобы это стало возможно?
Нужна государственная программа для запуска развития с.х. Когда с.х. выйдет на номинальную мощность, оно сможет функционировать самостоятельно. Попробую разложить попунктно.
Первое и самое важное - обеспечение поставки ГСМ в с.х. по максимально льготным ценам. В идеале - безплатно. Чем будет обеспечено второе "плечо", для баланса и окупаемости себестоимости добычи и транспортировки ГСМ? Реализацией ГСМ по экспорту. Всё с.х., на нынешний момент, это - дизеля. Если прикрыть личный и частный транспорт на дизелях, то весь соляр будет уходить по назначению. А сделать это достаточно просто.
Ни у кого из тех с кем я общался не вызывает сомнения, что цена бензина на внутреннем рынке не может быть такой, какой она является. Почему Чавес может продавать своему населению бензин по четыре американских цента? Потому что это вполне перекрывается экспортом. Бензин для Руси будет дешёвым. А дизель достаточно обложить налогом так, чтобы его эксплуатация была дороже даже на безплатном соляре. Всё справедливо и уравновешено.
Думается, электротранспорт не за горами, потому эта мера - временная, на нынешний момент актуальная. Будут электромобили, будут и электрокомбайны. Ничего сложного в электрокомбайнах и электротракторах не вижу.
Далее - сама техника. Сейчас у нас с.х. попросту нету. Его нужно создавать. Поэтому, первоначальный закуп сельхозтехники возможен только на средства государства. Как вариант - долгосрочный безпроцентный кредит. Грамотно организованные хозяйства его вернут достаточно быстро. Естественно, создание инновационного собственного машиностроения - один из приоритетов. Но касаться его я тут не буду, поскольку статья не о том. Потому, по началу, техника, скорее всего, будет импортная. Жаль конечно, но - это же только начало! Неоспоримо и то, что создавать собственное инновационное машиностроение нужно ударными темпами. Причём, учитывая наличие большого количества светлых умов в этой области, можно попробывать сыграть на опережение мирового опыта. Если китайцы не опередят...
Третье - люди. А вот этот вопрос действительно больной и трудный. Селяне спились почти поголовно. Горожане работу на земле не знают и не любят. Несмотря на всё это я считаю, что найти нужное количество народу под данный проект всё же получится. Об этом - чуть дальше. К тому же у алкоголизации есть причины, которые будут устранены новой властью и самим образом жизни. Знаю людей, которые бросали пить без всяких кодировок, как только их жизнь наполнялась смыслом. Проблеме алкоголизации нужно посвящать отдельную статью, впрочем.
Есть ещё и четвёртое. Не вижу особых проблем в вопросе, но осветить его необходимо. Проект, который я собираюсь описать, требует серьёзных стартовых инвестиций. Взять средства на это, кроме как у государства, негде. Так и придётся поступить. Однако, нужно учитывать, что эти инвестиции - вклад в наше будущее, в будущее наших детей, в здоровую пищу, в здоровый образ жизни, в стратегическое обеспечение страны продуктами. Развивая инновационные технологии нового века не стоит забывать о хлебе насущном и о здоровье. Часть затрат можно провести бартерными схемами и схемами долговременных взаимозачётов.
Итак, проект "СельХозГрад".

***
Несколько дел необходимо сделать одновременно, с самого начала.
Создаётся инициативная группа, детализирующая и курирующая проект. Пишется устав организации. Составляются предварительные сметы. Подготавливается и пишется государственная программа под проект. Выбирается подходящий участок для создания СельХозГрада. Объявляется конкурс на создание комплексной строительной бригады, для воплощения проекта. Создаётся сама бригада, закупается строительная техника и сопутствующие материалы и инструменты.
Участок планировать стоит от 20 до 50 км.кв. Крайне желательно, чтобы имелась река и посевные площади. Очень приветствуется использование территорий на месте заброшеных деревень и посёлков. Бригада строителей создаётся не "на раз", а долговременная (думаю, что СельХозГрадов будет не один и не два.). Расстояние до ближайшего города и энергоузла - от 10 до 40 км. Думаю будет оптимально.
Вторым шагом выполняется строительство "под ключ" самого СельХозГрада.
Участок распланируется под размещение жилой части, МТС, полей, мастерских, рыбоводческого хозяйства, коровников, птицефермы, пасеки и прочего. Оставляется обширный участок леса. В жилой части закладывается инфраструктура. То есть, закладываются трубы (включая аварийный резерв), питающие и оптоволоконные сети, прокладываются дороги (об этом, далее, подробнее), делается подводка электричества с энергоцентралей, оптической цифровой линии и, возможно и желательно, газа. Делается, естественно, из современных негниющих материалов, с ревизионными точками и возможностью быстрого доступа для ремонта. Очистные, котельная газо-электрическая строятся. Строятся административные корпуса, как то: правление, больница, школа, клуб ну и так далее... Следом строятся жилые дома. По нескольким проектам, для разнообразия. С возможностью модернизации. Под каждую усадьбу нарезается по гектару. Также, оставляется резервная часть, на которой, впоследствии, возможно расширение жилой части. На периферии строится гаражный массив для частного транспорта. После комплексного строительства и ввода в эксплуатацию жилой части производится строительство основных производственных элементов.
МТС, коровники, свинарники, птичники, мехток, зернохранилища, пасека и т.п. Строится упаковочно-консервная линия завершающего цикла. Одновременно закупается и завозится сельхозтехника и определяется источник закупа молодняка и семян.
Собственно, на этом второй этап и заканчивается. Проект можно запускать в самоорганизацию и работу.
По СМИ объявляется конкурс и делается предложение желающим принять участие в развитии проекта. Оглашаются необходимые вакансии и условия. Предчувствую, что будет серьёзная проблема найти не рабочих, а серьёзных специалистов по агрономии, зоотехнике, рыбоводству, ветиринарии. Потому, серьёзных спецов, возможно, нужно попытаться найти заранее.
Условия предлагаются такие. Человек или семья получает в выкупаемую собственность (по сути, в ипотеку) гектар земли и все постройки на гектаре. Предоставляется несколько программ погашения ипотеки. "Быстрее и помногу" и "медленнее и помалу". Семьи откупят собственность, естественно, быстрее. Поскольку трудовой вклад будет считаться с каждого труженника. При вводе проекта в эксплуатацию предлагается с прибыли вычитать амортизацию и оплату за труд по оговорённым ставкам, а остальное направлять на погашение безпроцентного долга государству. Подросшие дети смогут задействовать, впоследствии, зарезервированную часть, отведённую под дальнейшее расширение жилой части после обеспечения помощи родителям в погашении долга по имеющейся собственности.
По комплектации необходимого персонала, проект запускается в работу. Параллельно добавляются разные побочные производства и корректируется цикловая связка существующих.
Несущая мысль идеи в том, что проект будет выдавать готовую продукцию по всем линиям. Упаковочно-консервная линия обеспечивает отгрузку готовой продукции на реализацию. По взаимодействию с предприятиями сельхозмашиностроения возможно введение взаимных льготных поставок продукции. Типа внутренних магазинов на заводах, для работников.
В идеале хотелось бы, конечно, перевести энергетику посёлка и техники целиком на электроснабжение. Электромобили, к тому же, не за горами. Этим будет обеспечен абсолютно чистый воздух и почва. Для начала же, как моё ноухау, предлагаю основным транспортом задействовать этакую помесь трамвая с электричкой. Рельсовая электромашина, способная тянуть несколько вагончиков. На мягкой подвеске, с кондиционером. Стыки рельсов в "ласточкин хвост" дадут мягкий безшумный ход. Несколько линий и кольцо на окраине жилой части. "Змейкой" пути по жилой части, а с кольца - несколько линий. По производственным объектам, к озёрам-водохранилищам, к лесу, в город. Закрыть щитами нижюю часть вдоль рельсов, для безопасности. С самого утра трамвайчик развозит труженников по местам, обежав "змейкой" посёлок. Потом грузится готовая продукция и трамвай уходит в город. Заодно увозит выходных жителей в город, если кому чего нужно. В городе, на окраине - ещё одно кольцо. Небольшая гостинница для жителей СельХозГрада. Оставляет людей, сгружает продукцию на базу города, грузит необходимое для СельХозГрада и уходит назад. Весь день ездит по всем направлениям вокруг посёлка. Вообще-то, трамваев нужно иметь два, для покрытия всех необходимых доставок и обеспечения безперебойности.
С окраины жилой части пустить автодорогу до города, изготовленную по современным технологиям, для личного транспорта и аварийного дублирования трамвайной линии.
А внутри жилой части можно и нужно ввести пешеходно-велосипедное движение.
Частный транспорт - в гаражах, на окраине, возле остановки трамвая.
Рыбоводство - очень перспективное начинание. От речки делаются искусственные озёра, часть акватории которых используется для выращивания и заготовки рыбы. Другая часть используется для обеспечения досуга и отдыха жителей. Рыбалка, купание... Городским - за деньги. С реки можно, частично, снимать электроэнергию мини-ГЭСами, без ущерба экологии.
Впрочем, если правильно подойти к вопросам альтернативного энергоснабжения, то снимать энергию можно и из кровельного материала домов нового типа. Ничего сложного совмещение кровельного материала и солнечных элементов в себе не содержит.
Лес, при грамотном подходе, можно вообще в ферму своеобразную превратить. Охотовед и растениевед будут контролировать количество поголовья зверья и произрастающих полезных растений. Половину нужд аптеки можно перекрыть, при грамотном подходе.
Обязательно появится вопрос, в дальнейшем, чем занять зимой сезонных работников. Комбайнёров и трактористов, например.
На зимний период можно запустить небольшой обувной цех и цех по пошиву одежды. С кожей проблем не будет. Сезонникам - и заделье и приработок. Но, на этом список возможностей, конечно же, не заканчивается. Тут от поступивших предложений всё будет зависеть. Кузница, мастерские слесарные и столярные и так далее...
Думаю, нет смысла говорить, что продукция, выпускаемая СельХозГрадом будет абсолютно экологически-чистой. А это значит, что конкурентов в здоровом питании у него, попросту, не будет. Качество безусловное, а отсюда и спрос и экономическая эффективность. Законченость циклов производства приведёт к стабильности производственных процессов.
Через пару лет можно будет заняться и выводом элитных сортов семян и пород скота. Наработок в мире существует масса, как и направлений деятельности. При всём при этом нет никакой нужды задействовать технологии ГМП и накачки продукции вредными для здоровья элементами. Механизм получения прибыли должна жёстко ограничиваться контролем за качеством. Эффективнее будет, если экологичность будет отдана под государственный контроль. Нужно будет проработать систему поощрений и взысканий для отдельных трудящихся организации. Этим можно будет мягко направлять искорёженное нынешним государством сознание людей в нужном направлении. Плюс материальная заинтересованность в результатах своего труда. Тому могут способствовать положения устава организации, грамотная пропаганда и демонстрация того, как оно может быть. Почти уверен, что, при правильном подходе к вопросу, через год-два большинство жителей в город и ездить перестанут. Если только в отпуск, к морю... Потому как, а чего там делать-то?
В большинстве рабочих специальностей считаю необходимым ввести рабочий график "два через два дня" по 12 часов. Это позволит людям и нормально трудиться и нормально отдыхать. Сам трудился и в "пятидневку" и так, потому, знаю, что с чем сравнивать. Где-то это несколько снизит производительность труда, где-то повысит. Общий баланс изменится, но не критично. Только, баланс-балансом, а люди, это - главное!
"Ровно было на бумаге, да забыли про овраги!"(с). Всё это лишь наброски, конечно. Многие детали нужно уточнять, где-то я не додумал что-то. Разрабатывать и задействовать подобные проекты нужно слаженной группой. Думаю, что так оно и будет, впоследствии. Думаю, излишне объяснять, что в нынешнем государстве всё это невозможно. Что не означает невозможность в принципе. В национальном государстве с.х. и экологичные поселения обязаны иметь приоритетное значение. За ними будущее, а не за загаженными и вонючими городами. Сочувствую потомственным горожанам, которые не смогут, возможно, понять, до конца, моей концепции. Хотя, думаю, что, когда они увидят подобное в работе, их мнение поменяется. Родовая память пробуждается, бывает, и через несколько поколений.
http://karasyatnik.livejournal.com/5958.html

Да, электротранспорт уже ближе чем мы можем себе представить )

Согласен. И очень жду того момента, когда лобби нефтяных магнатов будет повержено.

Интересно, а в Дании, Норвегии, Финляндии, где условия земледелия ещё более рискованные, выжили только колхозы?!

Кстати, при Совке страна не обеспечивала себя даже зерном. И это при наличие в её составе Украины. А теперь зерно экспортируется.

"Интересно, а в Дании, Норвегии, Финляндии, где условия земледелия ещё более рискованные, выжили только колхозы?!"
Нет, конечно. Частные хозяйства тоже могут быть вполне рентабельными, при нынешнем уровне механизации. Хотя, очень не уверен, что они смогут конкурировать с полноцикловым с.х. предприятием. Если только не будет государственного уравнивания цен или субсидий. Хотя, смогут, наверное, занят неохваченную нишу какую-нибудь, с полноценной прибылью.
Рискованность земледелия в странах, греющихся с моря, у меня вызывает много вопросов. Дело в том, что я отталкиваюсь от реалий, которые знаю хорошо. А это - Сибирь и Урал. Это - жёстко континентальный климат. Огромные перепады как суточных, так и годовых температур. Думаю, рискованность земледелия имеет свою шкалу, всё-таки...

"Кстати, при Совке страна не обеспечивала себя даже зерном."
Расхожий штампик. Но, тут всё - не совсем так.
Во первых:http://kamaz2000.narod.ru/ussr100/ussr10011.htm
Во вторых:http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=28029
РФ экспортирует зерно, поскольку в ней напрочь убито животноводство и надобности в фуражном зерне внутри страны, попросту, нету.
У меня много вопросов к экономике СССР, но сама логика построения с.х. была, на мой взгляд, верна. Хотя,все косяки сложились из множества мелочей сопутствующих. Думаю, на базе химеричного образования СССР их исправить было невозможно бы, даже если бы он не рухнул вдруг...
Тут важно уяснить структуру работы с.х. в целом, я считаю, а не сводить всё к собственности. Можно и на частной с.х ферме выдать астрономические результаты конечно. Если завезти китаёз, получить очень льготное кредитование на закупку техники и перестреять всех бюрократов-рекетиров в округе и законодательно запретить укрупнение коллективных хозяйств. Остаётся выяснить, а так ли мы хотим видеть будущее национального государства? Кстати, данная схема ещё и плодит безработицу для русских в с.х. секторе. А вот С.Х.Г., в моей схеме, её будет уменьшать геометрически.

Написано интересно. Нужно еще добавить убийство импорта с заменой ипортируемых продуктов местными. Если импорт не давить он задавит проект (себестоимость импортных продуктов по обьективным причинам дешевле).

И кстати читали ли вы о кибуцах? Это такие дальние родственники колхозов. Там много интересного, собственно кибуцники большинство идей у себя уже внедрили.

Вообще, спорный вопрос, насчёт импорта. Ну, хотя бы, потому, что, при государственной поддержке, можно будет свести себестоимость в минимум. А импорт, это - транспортировка издалека...
Хотя, думаю, запрет на импорт не будет лишним...
Если учесть, что основным законом местного производства встанет экологичность и здоровость продуктов, импорт загнётся сам. Здоровую местную пищу и сейчас здравомыслящие люди выбирают. Даже, в ущерб карману...

"себестоимость импортных продуктов по обьективным причинам дешевле"
Аргументы есть? Я считаю, ровным счётом - наоборот.

Про кибуцы не читал, но слышал кое что. Оно, может и интересно, но - несколько разные цсловия климата. Я же пытался прикидывать, так сказать "из среды", в привязке к Сибири.

На счет себестоимости.
Новая Зеландия. Зеленая травка круглый год, поле огораживается электропастухом, ВСЕ.
Когда стадо нагуляло прямо к берегу подгоняется танкер рефрижератор по совместительству мясо цех, туда стадо идет своим ходом. Морской транспорт самый дешевый в мире после трубопроводного. Приехав в Россию такое мясо имеет цену 70центов за кило говядины.

Итак не надо строить коровники и отапливать их зимой, не надо закупать корма на зиму, транспортные расходы минимум, зарплата пастухам - минимум(хищников отстрелили + электропастух).
У нас хоть наизнанку вывернись такой себестоимости не получишь.
Максимум вариант Финляндии.

upd а есть еще поучительная история как ножки Буша убили отечественные птицефабрики.

Да, согласен. При таком раскладе нужно перекрывать импорт на определённые группы товаров. На те, которые будут, могут и должны производиться у нас в стране. ну, разные бананы с апельсинами это, естественно, касаться не должно...

Что "что теперь"? Я же уже говорил, что в ГОРФ-е все эволюционные и прогрессивные проекты и действия - невозможны. Это примерно, как раковую опухоль пытаться лечить витаминами и иммунитетом.
Это - просто проект на будущее. Хотелось бы, чтобы он был одним из многих. Думаю, наряду с ним можно и нужно развить точечные фермерские хозяйства. Не уверен, правда, что они не уступят в рентабельности СельХозГраду. Но, большой фронт разнообразия они позволят предложить людям.

ясно. ждем.
частный транспорт вынесли для того чтобы экология и здоровье соблюдалось?

Естественно. Да и на кой он внутри, коли трамвай покрывает всю внутреннюю площадь быстро и эффективно?

А чего вы ждёте, осмелюсь спросить?

Я вас не путаю. Это вы не желаете ничего понимать. Если для воплощения проекта не подходит среда, значит вопрос - в среде. Нужно работать над средой. Именно этот вопрос - в приоритете. Причём тут "ждём"(с) мне неясно.

Я что предлагаю? Я считал, что невуалированно выразился... Создавать сетевую версию "Светлой Руси" и идти дальше.

Не понял вопроса. Вы считаете, что я сейчас вам скажу "Я дам вам парабеллум!"(тм)?
Пока нет людей, кому это интересно, пока кругом только безвольные индивидуи "ищущие Лидера"(тм), пока мои записи не прочитал тот, кто поймёт, что я имел ввиду - ничего. Совсем ничего, но - пока.

ну а если никак ))) чего остается то? Большинство ждет лидера или примера если я правильно понял и ждут ...
или люди должны прочесть, нашить автора идеи себе на груди и пойти воплощать? так они так же как и вы ищут ... и все друг друга ищут .. ау, ау ... потому как если какой найдется согласный, что-то делать ему скажут .. пока никак ... нужно сначала всех собрать
зайду через год. в созданное сообщество посмотрю сколько набралось.
не ожидал от красноярска такой странной позиции ..
можете не отвечать. от капчи уже пальцЫ загнулись
иностранные слова более сил нет набирать

Вам тоже - до свидания. Вы - очень странный, на мой, субъективный, взгляд. Обычно так, профильно, "тупят" (на самом деле - хитрят) разные провокаторы. Вас я за провокатора отнюдь не считаю. Я считаю, что вы - этакий "наблюдатель". Ничего, ровным счётом, не желаете делать самостоятельно, трудно идёте на контакт, не хотите ни о чём договариваться, ничего не хотите делать.
Именно поэтому я нисколько не жалею, что "капча" вам сломала пальцы. Всё очень просто. Вы не склонны к сотрудничеству и диалогу. Это было видно сразу же и я рад, что я, в очередной раз, не ошибся.

Я тружусь и мой труд чётко отмечен. Вещи, которые вне моего личного участия, я воспринимаю вполне естественно, как сторонний наблюдатель. Хотя и не считаю, что не могу принять участия в "когда лобби нефтяных магнатов будет повержено". Просто, пока не с кем повергнуть его. Не хватает у меня ТТХ, чтоб сделать это в одиночку....(

" Вещи, которые вне моего личного участия, я воспринимаю вполне естественно, как сторонний наблюдатель."

поэтому не нужно намеков а-ля "Я считаю, что вы - этакий "наблюдатель". Ничего, ровным счётом, не желаете делать самостоятельно," и т.д.

вашими словами "Не хватает у меня ТТХ,"

по этому сказать "до свидания" вполне достаточно без оскорбительных намеков. просто не нашли общий язык не более не менее. нормальное явление.
ошибся или нет единолично решать не рационально. просто про себя так думайте. так цивилизовано.
мне кажется вы несколько в мыслях вознеслись над остальными.
вы у меня в закладках. ваш труд под рукой .это все что мне сейчас подвластно. увижу заинтересованного скину ему вашу ссылку.
а капча - дерьмо. не верите проведите среди своих опрос.

Вот ещё в копилку по теме сельского хозяйства (если вдруг не видел)))

http://ishu-sam-seba.livejournal.com/tag/%D1%81%5C%D1%85

Когда ещё не было ни тракторов, ни комбайнов, А.Н.Энгельгардт, ведя свое помещичье хозяйство и наблюдая за жизнью крестьян, писал: «Если бы крестьянские земли и обрабатывались, и удобрялись сообща, не нивками, а сплошь всеми хозяевами вместе, как обрабатываются помещичьи земли, с дележом уже самого продукта, то урожаи хлебов у крестьян были бы не ниже, чем у помещиков. С этим согласны и сами крестьяне. Узкие нивки, обрабатываемые каждым хозяином отдельно, препятствуют и хорошей обработке, и правильному распределению навоза. При обработке земли сообща эти недостатки уничтожились бы и урожаи были бы еще лучше».
«Письма из деревни» lib.rus.ec › b/171749

Юрий Крупнов
по поводу обсуждения - - моя позиция "Да, жизнь и русские нерентабельны, то есть неперспективны. Надо с этим смириться. И зажить иначе, по-традиционному - без рентабельности и успешности..."

Использованы материалы блога "Новая парадигма"

Политический дефолт Украины!

Для Украины, действительно похоже единственный вариант "уйти" от внешнего долга, это распад.

Две украинские утопии - галицкая и Януковича


САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ

Tags: Меморандум правительства РПР, время-труд, демография, молодежная политика, община, сельские кустовые управы, уровень жизни, футурполис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments