?

Log in

No account? Create an account

Журнал Петра Гецко премьер министра Республики Подкарпатская Русь

Русины непобедимы!С Русинами Бог! За Русинами Правда!

Previous Entry Share Next Entry
Русинское движение определилось с Гимном, Флагом, Гербом территории русинов на юг от Карпат
getsko_p
Если раньше русинское движение придерживалось концепции о нелегитимности украинской власти из-за непризнания результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года, т.е. только второй части двуединого референдума прошедшего 1 декабря 1991 года, то закарпатские предприниматели полностью оперируя  законодательной базой того периода, поддали  аргументировано абсолютному и полному отрицанию результаты украинского референдума от 1 декабря 1991 года в поддержку «Акта провозглашения независимости Украины», принятого 24 августа 1991 года Верховным Советом Украины, и считают не обязательными для Закарпатской обл. Украинской ССР, так как в процессе этого мероприятия было нарушено действовавшее на тот момент союзное законодательство (Закон СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» №1409-1 от 3 апреля 1990 года и соответствующее Постановление о его введении №1410-1);
И это не шутка потому что отсюда прямые, как оконная рама следствия. До этого оставалась хоть капля, хоть какая то легитимность украинской власти на территории русинов на юг от Карпат. Сейчас же речь идет о полной, абсолютной и безоговорочной нелимгитимности по обеим вопросам двуединого референдума проводимого 1 декабря 1991 года на территории русинов на юг от Карпат.
В частности возникают вопросы терзавшие русинский народ последние 20 лет: кто (пофамильно) и за что собственно преследует русинский народ на территории русинов на юг от Карпат? Их статус, полномочия? От имени кого и кто разграбил народное хозяйство Закарпатской обл. Украинской ССР? Кто, как и на что  все эти 20 лет использовал ежегодные мильярдные поступления за транзит газа, за лес, минеральные воды....
Закарпатские предприниматели уже дали четкое и однозначное определение кто такие представители  "украинской власти" на территории русинов на юг от Карпат - ВОРЫ, которые пошли во власть чтобы прикрываться властью  безнаказанно воровать. Т.е. в обычной жизни нормального общества это ворье, жулье и прочая криминальная падаль. Вот это их настоящий - реальный статус.
Относительно тех же представителей "украинской власти", которые преследуют русинский народ - прокуроры, сбушники, судьи - это не просто воры, а преступники совершившие преступления против народа. Понятно, что после такого статуса (ВОР, преступник совершившие преступления против народа) говорить о субьектности, даже об обьектности представителей украинской власти на территории русинов на юг от Карпат не приходится. Их скорее можно квалифицировать как представители украинских криминальных кланов.
Подкарпаторусинский трибунал уже ожидает материалы на судью Цицака выдавшего ордер на обыск православного храма в Ужгороде и судью Стан, который ведет сейчас от имени Украины судилище против русинов, прокурора Фотченко, следователя СБУ Денис.... и так далее первая 20-ка дел уже ждет рассмотрения подкарпаторусинским трибуналом. Это тягчайшее преступление против русинского народа..
Русинов не должны мучить никакие угрызения совести. Русины не виноваты в воровстве и преступности украинской власти на территории русинов на юг от Карпат. Но если целый отряд общества ( не только русины и закарпатские предприниматели) обрекается ими на сознательное уничтожение, то  и ответ должен быть адекватным. "Украинская власть", за которой нет никаких значимых социальных групп на территории русинов на юг от Карпат должна исчезнуть как паразитарное и преступное явление, а ее представители понести заслуженное наказание.
Русинское движение поддерживает инициативы закарпатских предпринимателей озвученных на их заседании в Мукачево 31.12.2011 г.:
1. Украинский референдум от 1 декабря 1991 года в поддержку «Акта провозглашения независимости Украины», принятого 24 августа 1991 года Верховным Советом Украины, считать не обязательными для Закарпатской обл. Украинской ССР, так как в процессе этого мероприятия было нарушено действовавшее на тот момент союзное законодательство (Закон СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» №1409-1 от 3 апреля 1990 года и соответствующее Постановление о его введении №1410-1);
2.
Территории русинов на юг от Карпат необходимо стартовать с реализацией результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года. Весь процесс условно разделить на 4-е этапа.
1-й этап.Уведомительный к правоприемникам территории русинов на юг от Карпат (Россия Чехия). К соседним государствам (Румыния, Венгрия, Словакия Польша). К мировым центрам силы (ЕС, Германия, Китай, США).
2-й этап. Озвучивание новой нормативно правовой базы по проведению реализации результатов Закарпатского областного референдума 1991 года и после него на переходной период. Это может быть база 1991 года.
3-й этап. Определить пофамильно, кто виновен в разрушении инфраструктуры систем здравоохранения, образования, промышленности, сельского хозяйства в постсоветском Закарпатье и препятствовал реализации результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года и исключить их из любых гос структур и организаций, на переходной период. Во избежание дальнейших злоупотреблений.
4-й этап. Четко определить все 67 населенных пунктов где будут размещены кустовые управы;
- определить города где будут размещены окружные управы;
- окончательно определиться со столицей Подкарпатской Руси;
- определится с временным документом по идентификации для жителей Подкарпатской Руси.
- определить схему работы подкарпаторусинского трибунала, таможни, государственного казначейства;
- схема взимания платежей и подписание международных договоров транзита электроэнергии, газ,и т.д.
- озвучить ПЕРЕЧЕНЬ Первоочередных Декретов Правительства РПР. (временную законодательную базу для них на Переходной период составляют соответствующие Положения утвержденные Правительством РПР).
Кадровые назначения руководителей соответствующих ведомств и корпораций.

3. Включить в список пятой колоны на территории русинов на юг от Карпат редактора сайта Голос Карпат.ІНФО Василия Киш и его родных за рапространение антирусинской провокации.
4. Принять в качестве гимна территории русинов на юг от Карпат стихотворение Александра Духновича "Подкарпатские русини оставте глубокий сон...", бывшее гимном Подкарпатской Руси ранее.
5. Принять в качестве фаны территории русинов на юг от Карпат русинский триколор, который русины всего мира используют как национальный флаг.
Использовать в качестве герба территории русинов на юг от Карпат национальный герб русинов.
6. Закарпатские предприниматели считают, что невыполнение результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года, следует классифицировать как деяния, имеющие состав государственного преступления против русинского народа не имеющее срока давности. Со всеми вытекающими их такого простого факта последствиями…
Напротив, мирное отстаивание и требования реализации результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года абсолютно законны, как и сама реализация результатов Закарпатского областного референдума единственным субъектом на территории русинов на юг от Карпат - русинским народом и его структурами - самостоятельно
.
7. Русинское движение обращаются к правительству РПР, русинским конгрессам (ЕКПР и ВКПР) поддержать инициативы закарпатских предпринимателей.
http://uzepervi.livejournal.com/170412.html
САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ

  • 1

можно и гимн такой.


  • 1