getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

ТРЕБУЕТСЯ ФОРС-МАЖОР И НАСТОЯЩАЯ «ПЕРЕЗАГРУЗКА РУСИНСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ ».

Смешавшееся наследие, упущенные возможности, торжество новых денег...нереализация результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года,   переход без прибытия в конечный пункт. Это история Украины, страны с 45-миллионым населением, которая на самом деле никуда не движется. Одна из ключевых проблем Украины: мыслители, мечтающие о смелой новой жизни –  о судьбе Украины в составе Европы – на самом деле не знают, как сделать это. Но могут ли ее граждане начать по-настоящему обсуждать свое будущее? Русины самостоятельно перешли к активной внешней позиции: предложив сначала Венгрии свой сценарий общежития и будущего. Сейчас примерно тоже но по Украине. Этот вопрос уже дискутируется не первый раз, но с разных позиций.
Украине из двух зол предлагается выбирать меньшее. Меньшее зло, это - по факту юридического оформления результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года внести поправки в конституцию Украины, отдать русинскую территорию под контроль русинам, но сохранить целостность Украины.
Большее зло, дальше "играться" с Балогой и потерять Закарпатье.
Русинам все время пытаются навязать "думку": "Так идите на выборы в облсовет и решите тогда все! Так идите на выборы в Верховный Совет и решите тогда все!" У русинов есть простое, как дверная рама решение-ответ:"ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАКАРПАТСКОГО ОБЛАСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА ОТ 1 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА. НИ С КЕМ НЕ НАДО СОРЕВНОВАТЬСЯ, НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ, ОНО НЕ ТРЕБУЕТ НИЧЕГО - ТОЛЬКО ОФОРМЛЕНИЯ! ТАК ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?А ГЛАВНОЕ КОМУ? И ЗА ЧТО?"
Необратимость юридического оформления результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года перезрела и более не позволяет соответствовать сложности ситуации. У русинского движения есть два сценария по его оформлению.
Основной сценарий
Территории русинов на юг от Карпат стартует с реализацией результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года.
1-й этап.Уведомительный к правопреемникам территории русинов на юг от Карпат (Россия Чехия). К соседним государствам (Румыния, Венгрия, Словакия Польша). К мировым центрам силы (ЕС, Германия, Китай, США).
Суть уведомления.  Что в связи с тем, что Украина не реализовала результаты Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года, русинский народ, как субъект, через свои госструктуры, проведет реализацию и юридическое оформление результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года самостоятельно. И русины, ставят в известность о начавшейся подготовке к полномасштабной реализации результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года.
Второй этап, в зависимости от позиции Украины. Если Украина не захочет включать в свой состав "самоуправляемую территорию Закарпатье-Подкарпатскую Русь" неважно по каким причинам, дальше уже идет оформление субъектности, как независимого государства Республики Подкарпатская Русь. Но русины надеются, что у нынешнего руководства Украины хватит здравого смысла.
Запасной сценарий

Вчера интересное обсуждение прошло в социальной сети "Одноклассники" связанное с ближайшим юридическим оформлением результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года. Я бы выделил два ключевых момента. Во первых озвучен сценарий решения вопроса через суд:"довести до юридического оформления результатов референдума 1991 года не так уж и тяжело, для тех кто хоть немного в этом разбирается. В Конституции Украины, Законе Украины "О всеукраинском и местных рефернедумах", кодексе административного судопроизводства Украины (дальше- КАСС) вся процедура четко расписана. И, даже если Верховная Рада Украины не захочет принять соответствующее постановление по референдуму в 1991 году (об автономии Закарпатья) можно по КАССу через суд это заставить сделать.
Преценденти были, когда один из судей Мукачевского горрайонного суда своим решениям (постановлением об обеспечении решения суда) запретил Председателю Верховной Рады Украины(Морозу) подписывать закон. И это было полностью законное решение.
"!
И второе, собственно оно все чаще звучит и витает в воздухе:"Як юридично має виглядати оформлення результатів референдуму? І які його конкретні наслідки?"
Конечно же были наивные попытки привязать нынешний статус Закарпатья к Украине, увы и ах! Украина не волшебница, есть стандартные международные правовые процедуры. Более подробно в "Еще одна грань многогранного "русинского вопроса""
 Но есть некоторые моменты которые обсуждаются уже не первый год, на которых настаивают русины, которые должны пройти одним пакетом с юридическим оформлением результатов Закарпатского референдума.
Суть сводится к одному простому предложению. Закарпатье не предъявляет Украине как государству  претензий, не требуют компенсации (речь идет о сумме чуть больше 20 млрд. евро.) по разрушениям и по воровству за 20-летний период нелегитимного правления,  в обмен на то что Украина решает все вопросы по постсоветской "приватизации" в Закарпатье с нынешними "собственниками". Украинская перезагрузка реальности в Закарпатье провалена полностью и окончательно! ТРЕБУЕТСЯ ФОРС-МАЖОР И НАСТОЯЩАЯ «ПЕРЕЗАГРУЗКА РЕАЛЬНОСТИ РУСИНСКОЙ». Тем более, что форс мажор будет в любом случае. Но опять же, из двух зол, у Украины есть возможность выбрать меньшее. Все можно "повесить" на первого президента Украины Л.Кравчука. Он жив, более того он реально виновен в этом напрямую.
В этом случае Закарпатью не нужны дотации, Закарпатье самостоятельно решит вопрос с трудоустройством 400 тысяч безработных, социальные зачистки и вытеснения граждан из их предыдущих социальных ниш в Закарпатье, проводит политику искусственно организованной бедности в Закарпатье, и целый ряд других моментов, которые будут рассмотрены отдельно.
А вот и сами дополнения:
Первое - из-за наплыва нелегалова и угрозы еще большего наплыва речь идет о Великой Карпатской Стене как единственно возможном средстве сохранения стабильности не только в Закарпатье-Подкарпатской Руси но и в Румынии, Венгрии, Словакии. И введение погранрежима на всей территории русинов на юг от Карпат.
Второе - учитывая полную сегрегацию представителей украинской власти в Закарпатье-Подкарпатской Руси и абсолютную оторванность от народа, полная смена без исключения областного, районного, городских уровней исполнительной и законодательной властей.
Третье - Целый блок из решений 1 Всемирного Конгресса Подкарпатских Русинов.
За время 18 летнего нелегитимного правления Украина на территории ПР нанесла  ущерб 23 мильярда  евро.
Недвижимое и движимое имущество Украины в Республике Подкарпатская Русь, незаконно приватизированное, переходит в собственность Республики Подкарпатская Русь без всяких обязательств.
Все международные договора, относящиеся прямо или косвенно к Подкарпатской Руси, заключенные после октября 1938 г., подлежат ратификации парламентом ПР. Без соответствующей ратификации такие договора не входят в правовое поле ПР и не имеют юридической силы.
Незаконно ставшая украинской государственной собственностью  - земля, леса, воды, газотранзитную систему и транзитную инфраструктуру -  отменяется немедленно, без всякого выкупа, компенсаций и любых других обязательств со стороны Республики Подкарпатская Русь и переходит в ее собственность.
Украинская государственная собственность на территории РПР, равно как все земли, вся транзитная инфраструктура: ГТС (газо-транзитная система), другие продуктопроводы, железная дорога, автомобильные дороги, ЛЭП (линии электропередач) со всей инфраструктурой и всеми принадлежностями переходят в распоряжение республиканских, городских, районных, сельских органов управления Республики.
Все транзитные договора, подписанные ранее украинской стороной в части относящейся к транзитной инфраструктуре Республики Подкарпатская Русь теряют силу и перезаключены с уполномоченной подкарпаторусинской стороной.
Все достигнутые ранее договоренности по всему комплексу вопросов, связанных с транзитом газа с Украины по ГТС Республики Подкарпатская Русь и дальнейшего транзита в ЕС по всем трем направлениям транзита на Словакию, на Венгрию, на Румынию, после перезаключения транзитных договоров осуществляются без перерывов в поставках и объемах поставляемого газа.
Из схемы расчетов за транзит газа по территории Республики Подкарпатская Русь полностью исключается Украина и разного рода посреднические структуры: вся цепочка газовых взаимоотношений должна быть абсолютно прозрачной и предсказуемой.
Подкарпаторусинский государственный оператор по транзиту газа обеспечивается независимостью в юридическом, организационном, отчетном плане и в сфере принятия решений.
Договора на транзит электроэнергии через Республику Подкарпатская Русь со стороны Украины, и со стороны Словакии в Венгрию и Румынии, подписанные ранее украинской стороной в части, относящейся к транзитной инфраструктуре Республики Подкарпатская Русь, теряют силу и должны быть перезаключены с уполномоченной подкарпаторусинской стороной.
Бывшее Ужгородское отделение Львовской железной дороги переименовывается в Подкарпаторусинскую Железную Дорогу и она переходит в государственную собственность Республики Подкарпатская Русь.

Собственность, наворованная в результате нелегитимного 20 летнего "украинского правления", не может стать легитимной.
 И не надо врать про мнимую неэффективность государственного управления: менеджеры нанятые государством ничем не отличаются от менеджеров, нанятых "собственниками". Не имеет ни малейшего значения, кто им платит зарплату: государство или частное лицо.
Если будут использоваться рыночные инструменты (пусть даже одновременно с нерыночными), непременно будут получатели дохода. Но на самом деле, изъятие прибыли, никакого отношения к рыночным или не-рыночным механизма не имеет вообще.
В современном капитализме собственники капитала давно не имеют ни малейшего отношения к управлению капиталом. Управляют капиталом наемные менеджеры. Собственники только их назначают и увольняют. ПРИБЫЛЬ извлекают СОБСТВЕННИКИ. Но с тем же успехом вместо собственников менеджеры могут назначаться и увольняться государством. И прибыль извлекаться государством. То есть, государство без проблем имеет возможность заменить собственника.

http://uzepervi.livejournal.com/179308.html

САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ
Tags: Меморандум правительства РПР, Подкарпатская Русь, Русинская концепция, власть, закарпатская колония Украины, русины, уровень жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments