getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

Все только начинается! Даешь РЕАЛЬНУЮ альтернативу. Хватит КАЗАТЬСЯ!!! Пора БЫТЬ!!

Русинское движение, восприняло как вызов со стороны Украины,  "решение" язык не поворачивается назвать, "украинского суда", по так называемому "русинскому сепаратизму", и со всей ответственностью заявляет, что несмотря ни на что - результаты Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года будут юридически оформлены в любом случае! Захочет Украина "самоуправляемую территорию Закарпатье", значит в составе Украины, нет - на нет и суда нет!
По итогам украинского политического судилища стало окончательно ясно, что кроме непризнания результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года и нашего материнского имени - русин, Украина замахнулась на запрет самого святого - христианской веры! По другому интерпретировать украинское судилище произошедшее 19 марта в Ужгороде не возможно. С учетом выламывания дверей в православном храме и обысками в алтаре с позволения т.н. "украинского суда" осквернение храма произвели сотрудники т.н. " украинского сбу".




Во все времена и у всех цивилизованных народов святилища и храмы  имеют экстерриториальный  статус.
Даже католическая Польша была возмущена, когда стало известно об обыске в Ужгородском православном  храме  вооруженными сотрудниками СБУ со взламыванием ломиками  дверей и открытым разбоем. Статус экстерриториальности святынь (мечетей, храмов, гробниц) имеет место и в странах исповедующих ислам
В подтверждение тезиса экстерриториальности храмов можно привести ст.15 Договор между Святым престолом и Королевством Италия от 11 февраля 1929 года:" Объекты недвижимости, указанные в статье 13 и в абзацах 1 и 2 статьи 14, а также дворцы Датариа, Канчеллериа, Пропаганды Веры на Площади Испании, дворец Сант Оффицио и окрестности, дворец Конвертенди (ныне Конгрегации для Восточной церкви) на площади Скоссавали, дворец Викариато (Приложение II, 6, 7, 8, 10 и 11) и другие здания, в которых Святой престол решит в будущем разместить другие свои учреждения, несмотря на то, что они расположены на территории Итальянского государства, будут пользоваться иммунитетами, признаваемыми международным правом за помещениями дипломатических представителей иностранных государств.
Такие же иммунитеты распространяются на другие церкви, расположенные вне Рима, на время, когда в них, без открытия для публики, совершается церемония..." (с)
При зачитывании обоснования решения апелляционного суда судья Иван Стан, вытирая платком потный лоб и мокрые губы, читал о «выемках» и обысках сотрудниками СБУ  в Крестовоздвиженском Соборе в Ужгороде.
Даже в нацистской Германии ни один вооруженный человек не имел права переступить порог храма...
И тут самое время вспомнить про древние традиции и для уяснения сути вопроса вернуться в дохристианскую эпоху – в период родового строя, когда взаимосвязь каждого племени с одухотворенной природой, его место в духовном космосе определялись неким ритуальным священнодействием, совершаемым в строго установленных местах. Согласно тогдашним представлением о мире, таким образом устанавливалась вертикальная связь, в результате которой племя находилось под высшим божественным покровительством. И потому для каждого племени и народа такие места имели первостепенное значение, и если туда ненароком забредал тот, кто не имел на то права, такая неосторожность каралась не иначе как смертью. Объяснение тому очевидно: нежелательное вторжение в сакральное место – а что уж говорить про умышленное его осквернение?! – рассматривалось как нарушение энергетической связи с божественным космосом, что влекло за собой всяческие несчастья для племени, вплоть до полного его вырождения.
С тех пор много воды утекло, представления о мире во многом изменились, и законы уже не столь суровые… но энергетическая суть осталась той же. И каждый самосознающий народ черпает жизненную энергию именно через места силы. Именно таким местом является любой храм, и главное его предназначение состоит в установлении связи с миром горним.
И здесь мы подошли к главному. Почему именно Крестовоздвиженском Соборе в Ужгороде? Да потому что это не только самый большой православный храм в Закарпатье, и не только культовое сооружение МП, имеющее значение лишь для её прихожан. Вернее, это и то, и другое, но главное – это место силы (а следовательно, и единства) русинов, православной цивилизации. И наделавшая столько шуму акция вовсе не ограничивается одной лишь сферой христианской морали – по своей сути это вторжение в сакральное пространство русинского самосознания, проверка его на самосохранение. Исходя из этого, и нужно выстраивать позицию в отношении к произошедшему. Как и к решению суда по отношению к настоятелю оскверненного украинским судом и украинскими спецслужбами Крестовоздвиженском Соборе в Ужгороде. Это звенья одной цепи.
Исполнителям этого украинского кощунства уже дали емкую характеристику: "Псам смердячiм фамiлii не положено. Как и их щенкам i сучкам. Есть кличка на которую онi отзываются - быдло iз суда - СТАН! Быдло из СБУ - СИТАР, ДУРНЕВИЧ, ДЕНИС! Быдло из прокуратуры - ФОТЧЕНКО."
Почему украинская власть  работает против своего народа? Противостояние "Украина против Сидора" засветило кроме растущей правовой дискриминации и все более частых проявлений нетерпимости относительно русинского народа появившееся в последние годы еще и против христиан в Закарпатье. Речь идет не только о православных, но и греко-католиков восточного обряда. В полный рост встала проблема свободы совести, которую, судя по украинскому антирусинскому судилищу дерзнули нарушить даже на законодательном уровне, "узаконив" нетерпимость и дискриминацию по отношению к христианам "именем Украины" через решение суда. Это проявление нетерпимости Украиной направлены не просто против русинов, а в первую очередь против христиан восточного обряда. Этот факт дальше замалчивать невозможно.
Из той же оперы, и действия галицких "политических верующих", в отношении греко-католической русинской церкви с попыткой лишить ее статуса sui juris.  Т.е. последние религиозные события в Закарпатье из общих случаев антирелигиозного насилия относится к христианам. Все более очевидной становится попытка властей Украины маргинализации христиан в общественной жизни, СМИ, политике.
Русинское движение,  призывает христиан расследовать и отреагировать должным образом на наступление Украины на свободу совести рассмотреть  перспективы негативных последствий для христиан в Закарпатье, как угрозу межконфессиональному миру
На этом фоне кощунственно звучат публичные заявления представителей партии БЮТ(О.Билорус) "...И это хороший пример" и ПР(М. Чечетов.) "..это нормально, демократично и цивилизованно"
Русинское движение считает подобные заявления антихристианскими, антирусинскими, не отвечающими волеизъявлению народа, объявляет всенародный бойкот партиям ЕЦ, ПР, БЮТ не только на предстоящих выборах в ВР но и призывает всех христиан не соучаствовать ни в каких их сатанинских акциях! Христианам такая власть не нужна! Пусть научатся правильно трактовать религию, в частности христианство и чтить и соблюдать христианские святыни и обычаи.
Проведение такого бойкота является законным правом русинского народа в качестве альтернативы погромов их офисов, домов и т.д. партий, которые интересы христиан и русинского народа учитывать отказываются.
Тотальный бойкот со стороны христиан, идущих за украинскими партиями, выбьет из рук врагов порядка оружие, которым они силятся поразить лучших сынов и дочерей народа. Не думаю, что в после такого бойкота кому-то захочется повторить их "подвиги".
Второй вывод - решением украинского суда Украина признала реализацию результатов референдума "сепаратизмом". Но беда Украины в том, что отказав в реализации результатов Закарпатского областного референдума от 1 февраля 1991 года, она официально признала недействительными  результаты референдума 1 декабря 1991 года в поддержку «Акта провозглашения независимости Украины», принятого 24 августа 1991 года Верховным Советом Украины, не обязательными для Закарпатской обл. Украинской ССР, так как в процессе этого мероприятия было нарушено действовавшее на тот момент союзное законодательство (Закон СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» №1409-1 от 3 апреля 1990 года и соответствующее Постановление о его введении №1410-1)
 Нынешняя Украина действительно должна серьезно задуматься над тем, куда и с кем идти дальше?
Вопрос реализации Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года со стороны Украины невозможно остановить, только ускорить, через преследования русинов. Русины уже приняли решение оформить результаты самостоятельно, без Украины. Украине остается изменить парадигму, все унитарное мышление.
Русины давно критически высказывался на тему преследований русинского народа украинскими спецслужбами, предупреждая, что это только ускорит юридическое оформление результатов Закарпатского областного референдума 1991 года, но  их никто не хотел слушать. Русинское движение предостерегает украинскую власть от наивного "оптимизма" после антирусинского судилища. Нет русинского сепаратизма, есть результаты Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года. Уже сейчас в русинской среде настаивают, что после 19 марта в ответ на "русинский сепаратизм" употреблять в обиходе "украинская оккупация", что более соответствует сложившимся реалиям.
Достала уже эта "политкорректность". Почему "русинский сепаратизм" в украинском понимании это законно? Это свiдомо? Почему для "настоящего украинца" русин- это враг, а для русина "настоящий украинец" должен быть другом по умолчанию?
Третье - Украинское руководство упорно не хочет юридического оформления результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года. При этом строит из себя дурака и устроив позорное антирусинское  судилище. Общество требует нового, украинская власть уже давно работает по правилам частного сектора и делает все преференции для себя, урезая с каждым годом социальные блага населения. Закарпатские предприниматели предлагают создание новых структур, так как старые украинские ну совсем не работают. У украинской власти есть сильнейшее и обоснованное нежелание плодить новые структуры, так как бюрократов и так избыток. Но реализовать изменения в старых структурах нельзя. Просто разогнать - тоже сразу как-то не получается, они функции выполняют.
Русинское движение  в 2008 году доизбрало в правительство ПР новых членов, призванных обеспечить восполнение новыми проектами неработающих инфраструктур украинской власти на территории русинов на юг от Карпат.  Обновленное правительство ПР набрало обороты, и в любой момент может быть трансформировано в иные формы.... Но каждый случай индвидуален. Там где можно - менять старые, там где нет - создавать новые. Но вначале необходимо переосмыслить предназначение структуры и ее место в системе власти, и исходя из этого решать что делать: создавать новое, переформатировать, или объединять.
Закарпатские предприниматели поставили резонные вопросы:
1. Нужен ли нам сейчас, а тем более в будущем клан Балоги - как "смотрящий" от Украины?
2. Нужен ли нам такой областной, районные, городские советы сформированные кланом Балог? Пока подобные особи у власти, у Закарпатья нет будущего.
3. На кой чёрт нам вообще нужны украинские политические партии с их коррумпированными криминальными вождями и олигархическим фашизмом?



Русинское движение поддерживает предложение закарпатских предпринимателей взять за основу  сценарии  "мягкого" самостоятельного юридического оформления результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года.
Необратимость юридического оформления результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года перезрела и более не позволяет ее откладывать. Есть два сценария по его юридическому оформлению.
Основной сценарий
Территории русинов на юг от Карпат стартует с реализацией результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года.
1-й этап.Уведомительный к правопреемникам территории русинов на юг от Карпат (Россия Чехия). К соседним государствам (Румыния, Венгрия, Словакия Польша). К мировым центрам силы (ЕС, Германия, Китай, США).
Суть уведомления.  В связи с тем, что Украина до сих пор не реализовала результаты Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года, русинский народ, как субъект, через свои госструктуры, проведет реализацию и юридическое оформление результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года самостоятельно. И русины, ставят в известность о начавшейся подготовке к полномасштабной реализации результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года.
Второй этап, в зависимости от позиции Украины. Если Украина не захочет включать в свой состав "самоуправляемую территорию Закарпатье-Подкарпатскую Русь" неважно по каким причинам, дальше уже идет оформление субъектности, как независимого государства Республики Подкарпатская Русь. Но русины надеются, что у нынешнего руководства Украины хватит здравого смысла.
Запасной сценарий

Сценарий решения вопроса через суд:"довести до юридического оформления результатов референдума 1991 года не так уж и тяжело, для тех кто хоть немного в этом разбирается. В Конституции Украины, Законе Украины "О всеукраинском и местных референдумах", кодексе административного судопроизводства Украины (дальше- КАСС) вся процедура четко расписана. И, даже если Верховная Рада Украины не захочет принять соответствующее постановление по референдуму в 1991 году (об автономии Закарпатья) можно по КАССу через суд это заставить сделать.
Прецеденты были, когда один из судей Мукачевского горрайонного суда своим решениям (постановлением об обеспечении решения суда) запретил Председателю Верховной Рады Украины(Морозу) подписывать закон. И это было полностью законное решение.
"!
Отсюда следует:"Как юридически должно выглядеть оформление результатов референдума?И его конкретные последствия?"
 Но есть некоторые моменты, которые обсуждаются уже не первый год, часть из них уже принята на международных русинских форумах, на которых настаивают не только русины, а все жители Закарпатья, которые должны пройти одним пакетом с юридическим оформлением результатов Закарпатского референдума. В ином случае Украина должна взять на себя всю ответственность за 400 тысяч заробитчан, которые "благодаря" Украине стали навсегда безработными у себя дома. Но как заявил заместитель председателя Комитета Верховной Рады по вопросам социальной политики и труда, народный депутат от Партии регионов Ярослав Сухой:"Украинская власть в настоящее время не имеет возможностей реализовать нормальную политику трудоустройства, потому что сокращаются рабочие места." Так что на украинскую власть особо русины уже не рассчитывают. Хотелось бы поинтересоваться у  украинской власти.  Каков результат выбора, который, она   навязала украинскому народу ? Где процветающее украинское народное хозяйство? Где европейские зарплаты и европейский уровень жизни? Где интеграция в Европу? То то и оно! 

Русинское движение работает над поиском точек прорыва в другую жизнь. Первый проект документа "Образ будущего Подкарпатской Руси", излагающий ценности и принципы, на которые русины опираются, и описывающий этапы реализации, появится к началу лета 2012.
Суть, юридического оформления, сводится к одному простому предложению. При реализации подобных предложений в Закарпатье исчезает любые проявления сепаратизма, будет решен и венгерский вопрос и "дотационность" Закарпатья.
  Закарпатье не предъявляет Украине как государству  претензий, не требуют компенсации (речь идет о сумме чуть больше 20 млрд. евро.) по разрушениям и по воровству за 20-летний период нелегитимного правления,  в обмен на то что Украина решает все вопросы по постсоветской "приватизации" в Закарпатье с нынешними "собственниками". Тем более подобные прецеденты уже есть даже в том же Ужгороде:"Горсовет инициирует проверку законности приватизации предприятия . Исполнительный комитет городского совета  Ужгорода просит прокуратуру проверить законность приватизации ужгородского машиностроительного завода «Тиса». Об этом сообщила пресс-служба  Ужгородского городского совета со ссылкой на председателя исполнительного комитета Виктора Погорелова.
По его словам, соответствующее решение было принято на заседании исполкома 7 сентября.
«Просим проверить законность приватизации предприятия, а от руководства объекта ждем ускорения планов по деятельности своего завода, просим представить бизнес-план по восстановлении производства», - заявил Погорелов.
По данным Ужгородского горсовета, на «Тисе» сейчас работают 70 человек, завод имеет долги по выплате заработной платы и в Пенсионный фонд, объемы производства уменьшаются, продолжается процесс увольнения работников. Городские власти также недовольны тем, что неэффективно используется земля, отведенная заводу - а это 17 гектаров.
Мэр посоветовал предприятию искать арендаторов для свободных участков и помещений, находить способы улучшения ситуации и погашению долгов.Городские власти считают целесообразным начать поиск более эффективного инвестора для предприятия
" Собственность, наворованная в результате нелегитимного 20 летнего "украинского правления", не может стать легитимной.
И не надо врать про мнимую неэффективность государственного управления: менеджеры нанятые государством ничем не отличаются от менеджеров, нанятых "собственниками". Не имеет ни малейшего значения, кто им платит зарплату: государство или частное лицо.
Если будут использоваться рыночные инструменты (пусть даже одновременно с нерыночными), непременно будут получатели дохода. Но на самом деле, изъятие прибыли, никакого отношения к рыночным или не-рыночным механизма не имеет вообще.
В современном капитализме собственники капитала давно не имеют ни малейшего отношения к управлению капиталом. Управляют капиталом наемные менеджеры. Собственники только их назначают и увольняют. ПРИБЫЛЬ извлекают СОБСТВЕННИКИ. Но с тем же успехом вместо собственников менеджеры могут назначаться и увольняться государством. И прибыль извлекаться государством. То есть, государство без проблем имеет возможность заменить собственника.
Украинская перезагрузка реальности в Закарпатье провалена полностью и окончательно! ТРЕБУЕТСЯ ФОРС-МАЖОР И НАСТОЯЩАЯ «ПЕРЕЗАГРУЗКА РЕАЛЬНОСТИ РУСИНСКОЙ». Тем более, что форс мажор будет в любом случае. Но опять же, из двух зол, у Украины есть возможность выбрать меньшее. Все можно "повесить" на первого президента Украины Л.Кравчука. Он жив, более того он реально виновен в этом напрямую.
 За два десятилетия своей независимости Украина дважды добивалась: перехода власти от правительства к оппозиции, мирно прошел майдан. Юридическое оформление результатов Закарпатского областного референдума примерно такого же статуса как и переход власти, или тот же майдан. Никак не больше.
В этом случае Закарпатью не нужны дотации, Закарпатье самостоятельно решит вопрос с трудоустройством 400 тысяч безработных, с социальными зачистками и вытеснения граждан из их предыдущих социальных ниш проведенными в постсоветский период в Закарпатье, изменит постсоветскую политику искусственно организованной бедности в Закарпатье, и целый ряд других моментов.
А вот и сами дополнения:
Первое - из-за наплыва нелегалов и угрозы еще большего наплыва в будущем, речь идет о Великой Карпатской Стене как единственно возможном средстве сохранения стабильности не только в Закарпатье-Подкарпатской Руси но и в Румынии, Венгрии, Словакии. И введение погранрежима на всей территории русинов на юг от Карпат.
Второе - учитывая полную сегрегацию представителей украинской власти в Закарпатье-Подкарпатской Руси и абсолютную оторванность от народа, полная смена без исключения областного, районного, городских уровней исполнительной и законодательной властей.
Третье - Целый блок из решений 1 Всемирного Конгресса Подкарпатских Русинов.
Все международные договора, относящиеся прямо или косвенно к Подкарпатской Руси, заключенные после октября 1938 г., подлежат ратификации парламентом ПР. Без соответствующей ратификации такие договора не входят в правовое поле ПР и не имеют юридической силы.
За время 18 летнего нелегитимного правления Украина на территории ПР нанесла  ущерб 23 мильярда  евро.
Недвижимое и движимое имущество Украины в Республике Подкарпатская Русь, незаконно приватизированное, переходит в собственность Республики Подкарпатская Русь без всяких обязательств.
Незаконно ставшая украинской государственной собственностью  - земля, леса, воды, газотранзитную систему и транзитную инфраструктуру -  отменяется немедленно, без всякого выкупа, компенсаций и любых других обязательств со стороны Республики Подкарпатская Русь и переходит в ее собственность.
Украинская государственная собственность на территории РПР, равно как все земли, вся транзитная инфраструктура: ГТС (газо-транзитная система), другие продуктопроводы, железная дорога, автомобильные дороги, ЛЭП (линии электропередач) со всей инфраструктурой и всеми принадлежностями переходят в распоряжение республиканских, городских, районных, сельских органов управления Республики.
Все транзитные договора, подписанные ранее украинской стороной в части относящейся к транзитной инфраструктуре Республики Подкарпатская Русь теряют силу и перезаключены с уполномоченной подкарпаторусинской стороной.
Все достигнутые ранее договоренности по всему комплексу вопросов, связанных с транзитом газа с Украины по ГТС Республики Подкарпатская Русь и дальнейшего транзита в ЕС по всем трем направлениям транзита на Словакию, на Венгрию, на Румынию, после перезаключения транзитных договоров осуществляются без перерывов в поставках и объемах поставляемого газа.
Из схемы расчетов за транзит газа по территории Республики Подкарпатская Русь полностью исключается Украина и разного рода посреднические структуры: вся цепочка газовых взаимоотношений должна быть абсолютно прозрачной и предсказуемой.
Подкарпаторусинский государственный оператор по транзиту газа обеспечивается независимостью в юридическом, организационном, отчетном плане и в сфере принятия решений.
Договора на транзит электроэнергии через Республику Подкарпатская Русь со стороны Украины, и со стороны Словакии в Венгрию и Румынии, подписанные ранее украинской стороной в части, относящейся к транзитной инфраструктуре Республики Подкарпатская Русь, теряют силу и должны быть перезаключены с уполномоченной подкарпаторусинской стороной.
Бывшее Ужгородское отделение Львовской железной дороги переименовывается в Подкарпаторусинскую Железную Дорогу и она переходит в государственную собственность Республики Подкарпатская Русь.

На территории Республика Подкарпатская Русь разрешено двойное гражданство.
Русинское движение поддерживает предложения закарпатских предпринимателей озвученных 18.03.2012 в Мукачево.
1. Русинское движение объявляет всенародный бойкот партиям ЕЦ, ПР, БЮТ не только на предстоящих выборах в ВР но и призывает всех христиан не соучаствовать ни в каких их сатанинских акциях! Христианам такая украинская власть не нужна!
2.  Русинское движение поддерживает принятые закарпатскими предприниматели сценарии юридического оформления результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года.
3. русинское движение поддерживает предложение закарпатских предпринимателей через общественную компанию инициировать возбуждение криминального дела за воровство власти против партии ЕЦ, против ее лидера В.Балоги, и ее регионального представителя И.Балоги, и доведение его до суда.
4. Русинское движение обращается к правительству РПР, русинским конгрессам (ЕКПР и ВКПР), Всемирному Совету Подкарпатских Русинов  поддержать предложения и позицию закарпатских предпринимателей.


http://uzepervi.livejournal.com/180316.html




САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ
Tags: Меморандум правительства РПР, Подкарпатская Русь, двойное гражданство, закарпатская колония Украины, й, русины, уровень жизни, футурполис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments