getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

Categories:

Революции начинают идеалисты, делают романтики, а пользуются негодяи...

11 мая в Мукачево состоялось очередное заседание закарпатских предпринимателей. Была продолжена работа по подготовке к Русинскому Конгрессу. Закарпатские предприниматели рассмотрели, обсудили и приняли преамбулу к проекту  Резолюции Русинского Конгресса. 12 мая  заседание закарпатских предпринимателей продолжит свою работу.

Выражение "революции начинают идеалисты, делают романтики, а пользуются негодяи" верно потому, что революционный путь получения власти является нелегитимным по определению, из-за чего действительно порядочные люди им воспользоваться не могут, а вот для негодяев он является приемлемым и желательным, поскольку легитимные пути прихода к власти для них закрыты. Подтверждений сказанному история предоставляет огромное количество, и наоборот, история не дает примеров того, что подобные "пути решения проблем" могут привести сообщество именно туда, куда надеялись прийти "идеалисты", начиная революцию. Таким образом, какие угодно действия по цели "захвата власти", то есть "революции", нет и не может быть приемлемыми;
Население Закарпатья практически никак не структурировано, а гражданское общество отсутствует как таковое - такое состояние дел является выгодным для существующей украинской Системы в Закарпатье и работает против самого общества;
Представительские органы украинской власти номинально имеют высший за все другие органы власти статус - на сегодня некоторые исполнительные структуры (например, Кабинет Министров) имеют возможность существенно влиять на деятельность представительских органов власти, что противоречит нормам демократии;
Влияние украинской власти на население, как итог отдельных действий, происходит постоянно, не прерываясь ни на секунду, хотя в конкретные моменты времени власть использует неодинаковые наборы инструментов влияния;
Влияние населения на систему власти возможно (якобы) через выборы отдельных своих представителей в представительские органы власти, через референдумы по отдельным вопросам, через гражданские акции, включительно с акциями протеста, забастовками, и т.п. - на данное время это влияние низведено почти до нуля, который тоже является одной из основных причин разбалансированности украинской Системы;  Это влияние настолько снивелировано, что практически ничего не мешает власти вообще отказать населению в хотя бы каком-то влиянии, даже чисто символическому. От этого не изменится практически ничего, разве что в глазах мира Украина станет менее "демократической";
Выборы осуществляются в условиях абсолютного отсутствия доступа населения к объективной информации о морально-профессиональных качествах кандидатов - отсутствие объективной информации о морально-профессиональных качествах кандидатов превращает выборы в фикцию по той причине, что избиратель в таких условиях, ориентируясь лишь на бигборды или "зомбоящик", не имеет возможности сделать более-менее объективный выбор, а это, бесспорно, является ограничением права избирать. Ограничение этого права вместе с другими факторами обеспечивает приход к власти лишь тех людей, которые являются "охранниками" или "проводниками" существующей сегодня украинской Системы и никоим образом не являются теми, кто действительно представляет интересы народа;
Закарпатский областной референдум от 1 декабря 1991 года был проведен в полном соответствии с действующим законодательством того времени.


Референдумы сейчас, по действующему закону, могут осуществляться лишь по вопросам, абсолютно безопасным для существующей украинской Системы, да и то лишь с разрешения власти.  Действующий на сегодня соответствующий закон, написанный властью (даже без консультаций с народом), прямо противоречит как действующему законодательству, в частности даже общему разделу Конституции Украины (принятой той же властью без согласия народа), так и международно признанным политическим правам граждан;
Объясняется это тем, что существующий на сегодня порядок в государстве, абсолютно противоречит как действующему законодательству Украины, включительно даже с Конституцией, принятой той же украинской властью без согласия народа, так и международно  признанным, в том числе и Украиной  документам относительно политических прав граждан.  Этот порядок является незаконным со всех сторон, и даже просто нелогичным, а потому - слабым.
Юридическое оформление результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года должно должно строиться на абсолютно легитимных действиях и лишь на них и обеспечить невозможность возрождения (реванша) существующей в настоящее время украинской Системы в специальной самоуправляемой территории Закарпатье-Подкарпатская Русь и максимально возможную эффективность действий, то есть приложение минимально возможных необходимых действий для достижения все той же конечной цели - перестройку существующей украинской Системы ради достижения сбалансированности и обеспечения изменения поведения  из нынешней - деградационно-ориентированной, на прямо противоположную - ориентированную на развитие общества и каждого человека в нем. Это оформление должно обеспечивать условиям полного отказа от действий наподобие "все развалить" и максимального использования (в пределах допустимого) отдельных элементов существующей украинской Системы.  
Любая саморегулирующая система и украинская в том числе противодействует каким угодно попыткам ее изменить. Диапазон ее "брыканий" - от почти отсутствующих (при полном отсутствии попыток изменить систему противодействие все равно существует, "на всякий случай") к сокрушительно мощным, которые не только противодействуют изменениям, но и вообще могут привести к самоуничтожению системы и огромным жертвам среди ее участников (такой финал полностью возможен при попытках изменить систему "революционным", или силовым, путем).  "Брыкание" Системы всегда есть, при каком угодно сценарии ее изменения. Поскольку ни полное отсутствие действий по изменению Системы, ни революционный путь ее изменения, не могут быть для нас приемлемыми, то юридическое оформление результатов  областного референдума  должно быть таким, чтобы максимально нивелировать противодействие украинской Системы.
Возвращение народом своего беспрекословного права еще не является его реализацией. Для его реализации нужно выполнить еще некоторые условия и совершить некоторые действия, а именно - провести замену всех представительских органов власти за новыми, правилами и критериями, дополнительно поставив перед новыми выборными органами обязательное к выполнению задание по немедленному изменению структуры всех других органов власти, а также их состава и функций, в соответствии с заданиями реформированной  Системы.
Отмечены в предыдущих двух пунктах шаги являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, после юридического оформления результатов  референдума, если мы действительно желаем иметь украинскую Систему развития, а не Систему гибели.
Обеспечение прихода к власти объективно лучших представителей народа гарантированно приведет к повышению нравственности сначала в системе власти, а сразу потом - в обществе, а также начало поднесения культуры как непременного спутника развития общества. Для этого используются лишь легитимные и законные средства в соответствии с положениями наивысших за юридической силой норм - общим разделом Конституции Украины и международных норм относительно прав человека, в т.ч. политических прав граждан, особенно тех из них, относительно выполнения которых Украина приняла на себя соответствующие обязательства;
По первому направлению, заведомо безуспешному, подготовка ведется с точностью до последней запятой", чтобы оставить украинскую  власть любых возможностей противодействовать в проведении юридического оформления результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года согласно нормам  законов СССР 1991 года - у украинской власти должны остаться лишь незаконные варианты для такого противодействия - это позволит выполнить конституционные нормы и одновременно исключить украинскую власть "из игры", как при его проведении, так и в дальнейшем. По окончании определенных  часовых сроков, после принятия решения о юридическом оформлении результатов  референдума запускается механизм нового статуса - специальной самоуправляемой территории Закарпатье-Подкарпатская Русь:
1.Начинается подготовка к проведению перевыборов всех представительских органов украинской власти, но уже в соответствии с новым статусом - специальной самоуправляемой территории Закарпатье-Подкарпатская Русь, который был утвержден референдумом, но дополнительно  в договоры со всеми кандидатами на выборные должности вносятся положения об их обязательстве по первоочередным мерам из реформирования всех других (невыборных) органов власти в соответствии с заданиями новой Системы;

2.Немедленно, по окончании   юридического оформления результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года объявляется состав новоизбранной власти и начинается этап ее легализации путем получения ее признания международным сообществом и одновременно - началу ее фактической деятельности;

3.Через достаточно короткий промежуток времени, благодаря "перебежке" подвластного населения к новой власти, старая власть останется без подданных, что означает потерю власти как таковой - без борьбы и революций;

4.На протяжении всего времени, которое нужно для юридического оформления результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года, украинская власть будет оказывать сопротивление, используя все доступные ей способы -  задание Русинского Национального Движения  заключается в том, чтобы все действия власти по этому поводу противоречили действующему законодательству.

Приведенный здесь перечень являет собой очень сокращенное описание нужной последовательности действий по изменению существующей украинской Системы, но определяющие шаги приведены полностью. Все другие, не описаны здесь, действия имеют или сугубо технический характер, или является многовариантными и выбор конкретного варианта возможен лишь непосредственно перед их выполнением, или же их преждевременное разглашение сделает их неэффективными и потому - ненужными.

Требования к юридическому оформлению результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года, автоматически выполняются с помощью именно такой последовательности именно таких действий
http://dasoprotivlenie.livejournal.com/192053.html




САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ

Tags: Меморандум правительства РПР, й
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments