getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

Русинские средства способны легко изменить украинские цели.

Три закона Кларка
Известный английский писатель-фантаст и футуролог Артур Кларк сформулировал следующие три закона:
1. Когда уважаемый, но пожилой учёный утверждает, что что-то возможно — он почти наверняка прав. Когда он утверждает, что что-то невозможно — он, весьма вероятно, ошибается.
2. Единственный способ обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы отважиться сделать шаг в невозможное.
3. Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
Опять пошли от местных есбеушных "оракулов" провокации в отношении России в контексте ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь. Мол,  ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь станет анклавом России. Надо отметить, что мнение русинских аналитиков относительно будущего ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь через призму Галичины и Венгрии  совпало с мнением авторитетных источников о будущем Европейского континента. Так вот если ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь после юридического оформления результатов Закарпатского областного референдума 1991 года, по не зависящим от него причинам не станет европейским анклавом Украины, то однозначно оно станет независимым! 
Нынешняя украинская конституция без введения в нее особого статуса ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь  не в силах выполнить стоящие перед ней задачи. Чтобы жители ССТ Закарпатья-Подкарпатской Руси  не поднимали, или не обсуждали они все время натыкаются что все в той или иной мере противоречит украинской конституции. Значит эта украинская конституция в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь не нужна никому. 


Украинская власть не обладает политической волей, чтобы это хотя бы признать.Тем более, что политическая воля и воля к власти разные вещи. Существуют политические доводы свидетельствующие о кризисе украинской власти в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь. Сегодня уже окончательно подорвано влияние украинской власти в ССТ  Закарпатье-Подкарпатская Русь среди жителей региона. Украинская власть вообще перестала быть интересна жителям ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь, по той  простой причине, что люди перестали интересовать украинскую власть. Все таки я интересен вам в той мере, в какой вы интересны мне. А то что происходит сегодня с украинской властью, это игры серой зоны в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь. Сейчас в украинской власти присутствует тип чиновника, который почти не имеет дело с социальными реалиями, он имеет дело только с аппаратными реалиями-гонки крыс в темной комнате. Украинская власть воспринимает судьбу жителей ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь, как придаток к своей карьере.
Для преодоления подобных деструктивных тенденций, мы должны изменить  самые основания своего нынешнего существования в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь. В некотором смысле, естественно, начинать придется не с нуля, но в известном смысле "сначала". Значит мы должны произвести работу, которая будет строиться на других идеологических и мировоззренческих позициях и будет качественно отличаться от наличествующей и такого масштаба (скорее даже большего), какой раньше охватывался словом "революция". Важно сделать это таким способом, который заново сформулировал бы «нормы, вдохновляющие социальную поддержку».
За 20 лет Украина никак не смогла сделать этот решающий шаг вперед. И все наши трудности и несчастья в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь питаются в сущности именно этим источником. Все перемены, которые произошли в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь в 1991 году не освоены как следует до сегодняшнего дня. Если украинская система в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь непереводима в другое состояние, то возникает  самая главная проблема - перехода. Превращения.  И оно это превращение должно быть  не раздерганным, а чем то цельным и принципиально новым по отношению к 20-летнему, постсоветскому украинскому периоду.
Первый императив: мы пришли к пониманию, что менять нужно не частности, не подробности, а менять самые основания своего существования. 
Вместе с тем мы понимаем, что должны проделать эту переустроительную работу избегая катастроф. Это второй императив.
1-й этап. Уведомительный к правоприемникам территории русинов на юг от Карпат (Россия Чехия). К соседним государствам (Румыния, Венгрия, Словакия Польша). К мировым центрам силы (ЕС, Германия, Китай, США).На первом этапе можно обойтись и без законов (ведь главный ЗАКОН - результаты Закарпатского областного референдума 1991 года и под международным контролем). Нужны лишь некоторые общие условия. А все остальное должно быть  составной частей огромного целого.
2-й этап. ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь должна самостоятельно образовать все свои институты и структуры в переходной период. Озвучивание новой нормативно правовой базы по проведению реализации результатов Закарпатского областного референдума 1991 года и после него на переходной период. Это может быть база 1991 года.
3-й этап Определить пофамильно, кто виновен в разрушении инфраструктуры систем здравоохранения, образования, промышленности, сельского хозяйства в постсоветском Закарпатье и препятствовал реализации результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года и исключить их из любых гос структур и организаций,   на переходной период. Во избежание дальнейших злоупотреблений и саботажа.
4-й этап Четко определить все 67 населенных пунктов где будут размещены кустовые управы;
- определить города где будут размещены окружные управы;
- окончательно определиться со столицей ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь;
- определится с временным документом по идентификации для жителей ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь.
- определить источники поступлений/формирования и распределения бюджета ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь, схему работы подкарпаторусинского трибунала, таможни, государственного казначейства;
- схема взимания платежей и подписание международных договоров транзита электроэнергии, газ,и т.д.
- озвучить ПЕРЕЧЕНЬ Первоочередных Декретов Правительства РПР. (временную законодательную базу для них на Переходной период которую будут составлять соответствующие Положения утвержденные Правительством РПР).
- кадровые назначения руководителей соответствующих ведомств и корпораций.
После этого сразу же произойдет перераспределение власти и политической и народнохозяйственной от центра к ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь. Много недостатков которые требуется устранить в короткие сроки, очищая органы СБУ, суда, прокуратуры, милиции, таможни... от скорумпированных лиц. В последние 10 лет украинская власть в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь практически  полностью самоустранилась от работы.
Скажем, сейчас в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь украинскими националистами осложняются межнациональные отношения. При этом все нынешние проблемы пытаются свалить на прошлое. Но почемуто никто не говорит, какие ошибки и преступления были допущены украинской властью за последние 20 постсоветских лет в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь. Хотя понятно, что все проблемы связывать только с прошлым это в лучшем случае необьективно и нечестно. В прежние времена ошибки были. Но если уж определять когда и сколько их было, то в последние 20 лет их на несколько порядков больше. и это не просто ошибки.... Это безотносительн ненависти к украинской бюрократии. Конечно нужны и организаторы, и администраторы, и законники... Но у нас по сути дела небыло бюрократии. В ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь был некий слой людей вытягивавших и пожиравших все живые силы, которые приватизировали прибыль, национализировали убытки и возлагают риски на общество. У этой прослойки есть одно слабое место — финансы и их государственная принадлежность. Необходимо "войти в резонанс" с этой антисистемой, и она легко разрушается. Особенно зная ее слабые места.
Нынешняя украинская власть понимает свободу, как вседозволенность для себя и порядка, как ограничения вседозволенности для других. Но, на самом деле,  свобода не беспредельна не только для русинов, но и для украинской власти в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь. Стены всегда есть. Есть до сих пор. Но нужно иметь мужество дойти до этой стены. Русины не дрогнули - дошли. Судя по фальстарту украинской власти, с антирусинским политическим судилищем - они в панике. "Критическая масса" в отношении площади ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь уже набрана.
Как бы Украина не старалась в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь заставить людей жить так как было нужно им украинской власти, в конце концов выходило наоборот. Русины заставляли украинцев, несмотря на всю их силу жить в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь, не так как они хотели, и не так как привыкли. Русины, в отличии от украинских властей в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь, не опираются на насилие. Это дает особый смысл тому, что сейчас происходит в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь.
Если еще несколько столетий тому сохранится народу и стародавнему укладу жизни удавалось лишь тем народам, которые отбив с оружием в руках попытки колонизаторов проникнуть в их владения, до поры до времени пребывали в состоянии относительной изоляции от внешнего мира, то сейчас напротив. Только мощнейший информационный пиар народа, его традиций, коллективных выступлений по каким то проблемам, мгновенных высказываний по какому то поводу,  исключая любую, прежде всего - информационную изоляцию. 
Территория русинов на юг от Карпат всегда стиснута в своем жизненном пространстве, вся ее история это борьба ее жителей за возможность  себя обеспечить и прокормить, добывая себе необходимые средства к существованию. У ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь сегодня абсолютно нет сил на капитализм. Сейчас определить пути и средства выхода в БУДУЩЕЕ ВОЗМОЖНО только на кооперативных началах , ЧЕРЕЗ КООПЕРАЦИЮ есть абсолютно реальные возможности решить все проблемы ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь.
Проблему безработицы не хотят решать украинские власти на местах. Мол, пусть эти проблемы решает Киев. Т.е. это еще одно проявление того, что в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь украинская власть отсутствует. Т.е. сама власть, центральная, какая угодно оказалась не в состоянии решить эту проблему. Взяли и перевалили все на простого жителя ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь. Оказывается, сейчас наполнение бюджета зависит от налоговой, а создание рабочих мест украинскую власть не интересует. 
Когда разрушение долгое время опережает  созидание, нарушается естественное равновесие в области общественного развития, в политике, народном хозяйстве... Не может ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь жить только на разрушение. У территории русинов на юг от Карпат есть будущее! Нельзя и дальше разрушать смысл жизни человека. Ведь человек рождается, как человек труда. Для дела. 
В ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь необходимо создать новые структуры общественного развития для построения более жизнеспособного общества - ОБЩЕСТВА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. Украинские цели в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь не оправдывают русинские средства. Но русинские средства способны легко изменить украинские цели. Закарпатский референдум 1991 года - средство к цели. Средство хорошее, люди изменятся, ситуация изменится, ЖИЗНЬ В ССТ ЗАКАРПАТЬЕ-ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ ИЗМЕНИТСЯ.
http://uzepervi.livejournal.com/193604.html


САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ


    

Tags: Меморандум правительства РПР, Правовые обоснования государственности
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments