getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

Международный тоннельный скандал в Закарпатье все больше начинают связывать именно с кланом Балоги


25.08.2012 г. в Мукачево состоялось заседание Закарпатских предпринимателей. На заседании подняли и обсудили следующие вопросы:
1. "Резолюцiю загальних зборiв громадських органiзацiй "Закарпатське Народне Об'еднання" Суб'Карпатiя".
2.Программы кандидатов в ВР от ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь.



После озвучивания "Резолюции" сразу начались прения. По пункту 4 "О совместных действиях русинских организаций:
по реализации Меморандума о взаимном признании украинских и русинского Народов;
по реализации Закона "О основах языковой политики в Украине", которым устанавливается функционирования русинского языка на исторической территории русинов и подготовка обращения в органы власти по реализации норм Закона на территории края;
о путях достижения официального признания коренного русинского народа властями Украины и обеспечения всех его прав в соответствии с международными актами о правах человека, национальных меньшинств и коренных народов;
по обеспечению властями Украины беспрекословного учета и реализации волеизъявления народа на референдуме 1 декабря 1991 года о создании в Закарпатье специальной самоуправляемой территории и вхождения ее в других территориальных образований;
о создании в соответствии с Декларацией ООН "О правах коренных народов" органов самоуправления коренных народов во всех населенных пунктах, во всех территориальных общинах, проведение выдвижения кандидатов и выборов в Народного конгресса Коренных Народов Подкарпатской Руси - высшего представительного органа самоуправления коренных народов
."

Следует отметить, что русины на одном из своих Всемирных Конгрессов подобную процедуру проводили. Но, что называется "не в коня корм". Здесь необходим иной алгоритм. В лобовую подобное не проходит.
По вопросу языкового закона в контексте русинского языка уже высказался Э.Жупан. Поднять то можно, но опять же в данной СИТУАЦИИ безрезультатно. Тоже надо думать о другом алгоритме и процедуре.
А вот по "обеспечению властями Украины беспрекословного учета и реализации волеизъявления народа на референдуме 1 декабря 1991 года о создании в Закарпатье специальной самоуправляемой территории и вхождения ее в других территориальных образований" - власти учтут то что будет уже сделано. Здесь Русинское Движение уже предложило четкий алгоритм и готово к поэтапному началу его реализации.
О Конгрессе Коренных Народов Подкарпатской Руси и у русинской и у венгерской общины ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь абсолютно иное видение. Такая постановка вопроса без длительного обсуждения и утряски интересов не имеет никакой перспективы. Хотя сама по себе идея и приемлема, и целесообразна.

Относительно п. 5. "О проектах обращений к Президенту Украины по поводу включения в Конституционной Ассамблеи представителей русинского народа, о проектах обращений в другие органы власти.
и п. 6. Относительно дальнейшего функционирования Русинского Дома в г. Ужгороде.
Не понятна одно?! ЗНО себя обозначило как великое множество общественных организаций Закарпатья, а выступило только от имени русинских. Так может надо называть вещи своими именами? Теперь второе прочитав фамилии докладчиков особенно от русинов, это не те люди которые имеют авторитет и весомый голос в русинстве. Если их и можно назвать авторитетами то только для истории, при том что никого из них не хочется обидеть. В настоящее время определяют направления и развитие русинского движения совсем другие люди. Кроме того аудитория выступающих максимум 100-200 человек, а посему с чем бы они не выступили, и чтобы они не поддержали оно не может получить широкой аудитории прежде всего в русинской среде. А отсюда и весомой поддержки. Ведь все усилия судя с резолюции направлены именно на русинов и им сочувствующих. Но и тем не менее.
В целом нормально аргументированная констатирующая часть:"приняв к сведению информацию
розданную присутствовать по правам коренных народов и национальных меньшинств,
констатируя,
уже более 20 лет права коренного русинского народа, других коренных народов и национальных меньшинств нарушаются в Украине;
что за все это время русины и их лидеры не призвали народ к противостоянию с властью, а парламентским путем добивались реализации своих законных прав и свобод, постоянно сообщая Европейскую и мировую общественность о насильственной ассимиляции русинов, о этноцид, дискриминацию с элементами геноцида русинской нации в Украине ;
что украинская власть не перестает преследовать лидеров русинского движения, допустив даже до судебных преследований, до вынесения судом заведомо противозаконных приговоров;
что украинская власть заставляет украинскую науку творить антинаучные мифы и доказывать, что "русинов нет", что "русины - это старое название украинцев";
что украинская власть из числа местных маргиналов формирует антирусинского организации, которыми фабрикуются доносы в стиле политических репрессий в СССР 30-40 годов 20-го века.;
что в прессе, в других СМИ ведется агрессивная антирусинского пропаганда, общественность дезинформируется мифами и сказками о "политическом" русинстве, якобы угрожающем целостности Украины;
подчеркивая,
что русины вместе с представителями других национальностей является государственно нацией, участниками всех избирательных, политических процессов в Украине;
что проблемы коренного народа - русинов в первую очередь являются проблемами именно украинской власти
"

По п.1 Решения. "Чий бы бычок не скакав, а телятко буде наше"-именно руководствуясь этой русинской пословицей в целом подобное можно оценить положительно, если бы не "ложка дегтя в бочке меда". Этой "ложкой дегтя" послужило решение ЗНО о поддержке каких то там "радикалов" на выборах в ВР. Безусловно ЗНО может поддерживать кого угодно, это ее право, а вот Русинское Движение еще весной определилось кого поддерживать. Как системная структура-Русинское Движение впредь будет иметь дело с серьезными системными структурами с похожей идеологией - КПУ. Русины уже не дети и давно не верим в сказки о проходимости "радикалов" в ВР. А в остальном поднятые вопросы актуальны и заслуживают на всяческую поддержку и одобрение.
Отдельно по п.2. "Осуществить следующие мероприятия к проведению переписи населения:
одобрить проект "Памятки участнику переписи населения";
одобрить проект "Обращение к гражданам русинской национальности";
- Одобрить проект Обращение к председателю областного совета и председателя ОГА "О поддержке усилий русинских организаций и общественности относительно объективного отражения состояния русинского народа при проведении переписи населения в 2013 году в Закарпатской области;
"
Пора заканчивать с разного рода "листами до влади", которые за 20 лет показали свою абсолютную бесперспективность. К русинскому народу обратиться нужно, но даже здесь у ЗНО нет своего рупора.
По п 4. Поручить исполкому ЗНО, Координационному Совету русинских организаций, руководителям общественных организаций других коренных народов и национальных меньшинств разработать план совместных действий по реализации следующих задач:
исполнение "Меморандума о взаимном признании украинских и русинского народа";
выполнение Закона "О основах языковой политики в Украине", которым устанавливается функционирования русинского языка на исторической территории русинов и подготовка обращения в органы власти по реализации норм Закона на территории края;
достижения официального признания властями Украины коренного русинского народа и обеспечение всех его прав и свобод в соответствии с международными актами о правах человека, коренных народов и национальных меньшинств;
обеспечение властями Украины беспрекословного учета и реализации волеизъявления народа на референдуме 1 декабря 1991 года о создании в Закарпатье специальной самоуправляемой территории в составе Украины и невхождение ее в других территориальных образований;
создание в соответствии с Декларацией ООН "О правах коренных народах" органов самоуправления коренных народов во всех населенных пунктах, во всех территориальных общинах, проведение выдвижения кандидатов и выборов в Народный Конгресс Коренных Народов Подкарпатской Руси - высшего представительного органа самоуправления коренных народов
;"
О проблемах взаимного признания уже говорилось выше, как и о функционировании русинского языка на территории русинов на юг от Карпат. А вот юридическое оформление результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года согласно принятого алгоритма надо начинать самим не дожидаясь больше никаких решений от украинских властей. Их просто не нужно.
После юридического оформления результатов Закарпатского областного референдума решение всех остальных вопросов будет проходить по абсолютно другим, упрощенным для русинов схемам.

Вторым вопросом закарпатские предприниматели рассмотрели и обсудили избирательные программы кандидатов в ВР.
Было предложено обработать все избирательные программы и выдать один обобщающий документ программу, куда бы вошли все позитивные пункты и эта "Народная программа" и "Народный контроль" лобировались бы проходной политической силой в ВР, а на месте реализацию взяло бы на себя Русинское Движение. Вот это реальный вариант, который бы сменил СИТУАЦИЮ и баланс политических сил в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь и в то же время реализовал позитивные наработки всех кандидатов в ВР от территории русинов на юг от Карпат.
Из обобщенной программы уже сейчас можно вывести тренды ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь на ближайшие годы: безработица и занятость,борьба с коррупцией, решение проблем наших заробитчан, реализация результатов Закарпатского областного референдума 1991 года, образование, медицина, дороги и коммуникации, мусор его уборка, сортировка и переработка, двойное гражданство, употребление родного языка для национальных меньшинств. В целом, за редким исключением пункты достойные. Сейчас необходимо провести их аналитическое обобщение и закрепить в "Народной Программе" и "Народном контроле".
По поводу ЕЦ и клана Балог их десятилетнее присутствие в украинской власти уже противоречит целому ряду пунктов из обобщенной программы кандидатов в ВР: коррупции, строительство на месте садика домов, захоронение особо опасных химических отходов в селе Завосино.
Закарпатские предприниматели еще раз выступают с инициативой ввести 10-ти летний мараторий начиная с момента оглашения на любое присутствие представителей клана Балог в украинской власти в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь. В любой из ее ветвей. Так что о выборах трех Виктора, Ивана и павла Балог плюс Петьовка, плюс мер Мукачева Лендел, Вегеш, Смоланка вычеркиваем сразу, как антисоциальные и криминальные элементы не вписывающиеся в требования народной программы ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь. 
Да и самое главное тонельный скандал все больше начинают связывать именно с кланом Балоги! Очень хорошую свинью ЕС клан Балоги подсунул, так сказать "интегрировался" в ЕС. 
Вот сейчас идея Великой Карпатской Стены приобретает абсолютно другой смысл и актуальность как никогда!
А в остальном, считают закарпатские предприниматели - Без паники!
У клана Балог своя жизнь, у жителей ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь своя. Читали Конституцию? Кто источник власти? - Правильно - НАРОД!!! Так в чём проблемы? Надо действовать строго по Конституции - путём СТУПЕНЧАТЫХ ВЫБОРОВ -ИЗМЕНЯЕМ БАЛАНС СИЛ И СИТУАЦИЮ. Выберем лучших из лучших кандидатов у себя на округе обеспечим надёжную защиту жителей ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь от окопавшейся в украинской власти на территории русинов на юг от Карпат мафии.

Закарпатские предприниматели обращаются к русинскому движению, к правительству РПР, русинским конгрессам (ЕКПР и ВКПР), Всемирному Совету Подкарпатских Русинов поддержать позицию закарпатских предпринимателей.

уполномоченный комитет Закарпатских предпринимателей, представители от всех районов Закарпатской области
http://dasoprotivlenie.livejournal.com/196848.html


САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ


    
Tags: Балога, ЕЦ, Меморандум правительства РПР, й
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments