getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

Новые задачи на 2014 год.

Состоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 28 декабря в Мукачево на своем заседании:обсудили обновленную версию Предложений для следующего заседания  российско-украинской межгосударственной комиссии по Закарпатью,    рассмотрели  результаты последних опросов проведенные в социальных сетях. По результатам обсуждения было принято два решения:
1.
2. Русинское Движение поддерживает предложение закарпатских предпринимателей принять такую версию обновленного
Предложения
для рассмотрения на  заседании российско-украинской межгосударственной комиссии по Закарпатью
.

Для  легитимного решения Русинского вопроса на государственном уровне и прямого выхода Украины и России на страны Восточной Европы, потенциальных членов Таможенного Союза СРД было проведено соцопросы. Это решение не депутатов  и вертикали администрации Закарпатья, это – решение и предложения подкарпатских русинов, во исполнение результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года и  решения 1 Всемирного Конгресса Подкарпатских Русинов от 25 апреля 2009 года состоявшегося в г. Пардубице Чешской Республики. Закарпатские предприниматели считают, что одним из субъектов и участником заседания российско-украинской межгосударственной комиссии по Закарпатью должны быть наряду с представителями закарпатской облгосадминистрации и представители СРД,  как инициаторы и разработчики данных предложений. Эту идею поддерживает 100% опрошенных закарпатцев. СРД вынесение этих предложений на заседании российско-украинской межгосударственной комиссии по Закарпатью и их дальнейшее продвижение внесло в свои планы на 2014-15 года как основные, наряду с реализацие Русинского Самоуправления в Закарпатье.
 На вопрос - поддерживаете ли вы, публичное озвучивание - цивилизационного выбора Русинов, и связанные с этим проблемы, 70,3% закарпатцев считают нужным обозначить нашу позицию на заседании  российско-украинской межгосударственной комиссии по Закарпатью.
1. Одним из наиболее злободневных вопросов для Закарпатья в ближайшее время становится строительство южного транспортного коридора для связи центральной Европы через Закарпатье на Новороссию, и обратно в обход Галичины. 76,5% опрошенных закарпатцев поддерживают подобную инициативу.
Вице - премьер Украины Юрий Бойко отметил, что существует кредитная программа, касающаяся отношений Украины с российскими партнерами - в части строительства транснациональных транзитных коридоров. Под этот проект можно было бы воспользоваться этой российской кредитной программой.  87,5% опрошенных закарпатцев считает, что судьба Закарпатья-Подкарпатской Руси - золотые ворота Евразии. Подобный вопрос можно было бы вынести и на заседание украинско - венгерской межправительственной смешанной комиссии. Для Венгрии этот вопрос не менее интересен.
Для образования безопасного транспортного коридора предлагается образовать границу между Закарпатской и Ивано-Франковской областями в основном по административным границам следующих сельских населённых пунктов:
46881_original

47312_original



     - с. Вороненко Яремческого горсовета, Ивано-Франковской области.  Далее по админграницам с. Ворохта – паралельно автотрассе – с. Пробойловка,– с. Великий Ходак – с. Быстрец – с. Берестечко – с. Топольче – с. Стовпни – с. Пробойловка – с. Грамотное Верховинского района Ивано-Франковской области до смыкания с админграницами с. Плай, Путильского района Черновицкой области. См. на карте.
Такое обустройство нообразованного района  делается с целью избежания конфликтов с собственниками приватизированных земельных участков этих районов. В связи с тем, что лесной покров Карпат это фонд государства, на территории этого района не должно быть приватизированных участков леса. Предлагаем данную территорию перевести у подчинение Министерства путей сообщения. Кроме того по международным правилам обустройства воздушных коридоров, их ширина  составляет от 5, до 20 километров по обе стороны от оси коридора. Поэтому предлагаемая граница нового района минимально затрагивает частную собственность граждан Верховинского района, оновленной Галичины, входящую в состав ЕС и обеспечит безопасность полетов на Новороссию.
            Практическую реализацию предлагаемого транспортного коридора связывающего Закарпатье с Черновицкой областью и далее мы видим в реконструкции существующей в областях и строительстве новой высокогорной автомагистрали и ЖД от Рахова через хребты Горган до Черновцов. Целесообразно произвести предвартельные изыскательские работы для построения  железнодорожных веток, автобана и скоростной монорельсовой дороги в том же направлении.
2.Заморозить работы по строительству нового тоннеля на перегоне Бескид–Скотарское в Карпатах. Изменить направление украинского участка Пятого Критского трансевропейского транспортного коридора, не через Львов, а через Черновцы

3. Проблема безработицы и начало реализации программы трудоустройства закарпатцев в России в свете заявлений Президента России В.Путина. Это реализация самоокупаемого интеграционного проекта.
Главное внимание программы направлено на решение проблемы занятости, которая является наиболее злободневной для Закарпатья. Сложная ситуация с безработными на Закарпатье вынуждает вести поиски новых альтернативных путей решения этой проблемы для легализации занятости  закарпатских заробитчан - более 450 тысяч.  А это - каждый третий закарпатец и если брать трудоспособное население, то каждый второй.  Россия нуждается в трудовых ресурсах, которыми Закарпатье изобилует. На данном этапе  дефицит трудовых ресурсов России мог быть частично восполнен "закарпатскими заробитчанами" заинтересованных регионов, выполняющими строго конкретные задачи.
            По нашему мнению, трудоизбыточность нашего региона следует рассматривать не как недостаток, а как преимущество (при квалифицированных управленческих решениях). Закарпатские предприниматели считают, что необходимо определиться и сконцентрироваться на том, что быстро даст результат, а это только четыре, пять направлений. Для этого необходимо формировать русинскую политику занятости, с гарантированным местом работы и зарплаты, работая над ликвидацией безработицы среди русинов, членов Русинского самоуправления. обеспечивая ее реализацию организационными, правовыми, финансовыми и экономическими механизмами, разрабатывать приоритетные программы и проекты, создавать необходимую инфраструктуру и т. д.
Необходимо дополнить Образ будущего Закарпатья отдельным разделом - Таможенный Союз. Невозможно обособленно рассматривать в нашем крае проблему землепользования от проблемы занятости населения и рынка потребления, с другой стороны экологические проблемы рассматривать обособленно от народнохозяйственной  политики.   
4. Закарпатский аграрный комплекс - поставка сельхоз продукции на огромный рынок России, в частности -  овощи и фрукты, в том числе и ранние, пчеловодство и другие сельхозпродукты. Для железной дороги и Южного транспортного коридора найдется масса грузов из Закарпатья для торговли с Россией.

            Наше обоснование, почему Галичину надо обходить.

    62% опрошенных закарпатцев считает, что в случае раскола Украины Галиция превратится в украинскую Чечню.
Еще два соцопроса по теме Южного транзитного коридора в контексте Предложений для следующего заседания российско-украинской межгосударственной комиссии по Закарпатью:
1. Как вы считаете в связи с событиями на Украине стоит ли заморозить работы по строительству нового двухколейного тоннеля на перегоне Бескид–Скотарское в Карпатах?Делать новую ж/д по южному транспортному коридору в обход Галичины!
    Стоит 71,4%.    Нет 28,6%
2. Поддерживаете ли вы вариант, если в части Пятого трансевропейского транспортного коридора Триест-Любляна-Будапешт-Львов-Киев заменить город Львов, на Черновцы?Тем самым построив (ЮТК) в обход Галичины?       
Заменить Львов на Черновцы, построить ЮТК 90,5%. Оставить - через Львов 9,5%
Стоит ли расширить количество вопросов сотрудничества для Предложения для следующего заседания российско-украинской межгосударственной комиссии по Закарпатью?
    Стоит  100%
Согласны ли вы с мнением, что "Предложения для следующего заседания российско-украинской межгосударственной комиссии по Закарпатью" надо очень жестко ставить вопрос об их реализации перед украинской властью всех уровней?
    Поддерживаю  100%
1.Для снятия в будущем экономической и политической блокады Закарпатья Галичиной предлагаем в рамках территориально-административной обновлённой Украины (или Новороссии), путь образования нового Горганского района, высокогорного и не заселённого, вдоль румынской границы, для расположения в нём транспортных  - наземного и воздушного коридоров, минуя похожий на Чечню нестабильный, взрывоопасный в политическом смысле, и скорее всего принадлежащий в будущем ЕС галицкий регион.
2. Три (четыре) галицкие области скорее всего войдут в ЕС с вытекающими из этого последствиями -  транзитные визы, проезд транспортом и людьми 4-х таможен, плюс внедрённая в сознание плебса Австрией и Польшей генетическая русофобия и ненависть ко всему русскому, с вероятностью диверсий и терактов на галицком транспортном коридоре со стороны галичан. Есть реальные примеры с 30-х годов прошлого столетия - диверсии бандеровцев на железнодорожных виадуках Карпат. Наше  предложение исходит из сложившихся реальностей в стране. Поэтому рассмотрение  построения  новой инфраструктуры транзитного коридора (пассажирского, грузового, энергетического и связи) через не населенную часть Ивано-Франковской области, с выходом на Черновицкую область с дальнейшим прямым выходом на Жмеринку (Каменец Подольск), но не через Галичину, видится нам целесообразным.
3. В рамках предполагаемой территориально-административной реформы на Украине образовать, новый - Горганский (рабочее название) район, как незаселенную, приграничную  часть Ивано-Франковской области и части лесфонда Украины в предгорьях Говерлы. Образование этого района целесообразно провести в 2014 году но с переподчинением новообразованного района напрямую, республиканским транспортным ведомствам.
4. Изменение направления украинского участка, Пятого Критского трансевропейского транспортного коридора, направив его не через Львов, а через Черновцы, в неизбежности рано, или поздно  отделения от Галичины (трех галицких областей). Идеологически, Галичина будучи "Aнти-Россией" по определению, поощряет "гaличaнскую" идеологию и чем дaльше, тем более по нaрaстaющей), что несовместимо со сложившимися политическими реалиями в Украине. Кроме того  по элементaрным экономическим сообрaжениям  тот же - "Южный транзитный коридор"(ЮТЗ), серьезно рaзвязывaющий руки Украине, для нынешних галицких вождей очевидно пaгубен, ибо подрывaет основы пaрaзитической экономики Галичины, - и в этом смысле, их ориентaция нa ЕС неизбежнa, кaк восход или ли зaкaт Солнца.  Поэтому вектор развития ˝Закарпатье-Россия˝ может быть реализован успешно в контексте этой темы. Уже сейчас можно найти интерес в  транспортном и инфраструктурном отношении, трудовой миграции, торговле и взаимном обмене.
 Договоренности, которые были достигнуты в Москве в результате встречи президентов Украины и России, — реальная поддержка, как отечественного производителя, так и каждого жителя Закарпатья.
5. В Закарпатье интеграция Украины в ТС, может быть успешной через две категории наших жителей: закарпатских заробитчан и русинов, о которых знают и понимают все поколения закарпатцев. Особенно с учетом результатов соцопроса проведенного Сетевым Русинским Движением."Какой из образов вы считаете образом современного Закарпатья?
    Русины 41,9%
    Заробитчане  16,3% "
А также огромнейшего количества закарпатских заробитчан, более 450 тысяч. Каждый третий закарпатец, а если брать трудоспособное население, то каждый второй.  Россия нуждается в трудовых ресурсах, которыми Закарпатье изобилует. На данном этапе  дефицит трудовых ресурсов России мог быть частично восполнен "закарпатскими заробитчанами" заинтересованных регионов, выполняющими строго конкретные задачи. Без широкого контакта с местным населением в России.

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

http://uzepervi.livejournal.com/238648.html

САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments