getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

Статус ДНР и ЛНР вскоре будет определен, идет сложный процесс согласований,приготовиться Закарпатью













Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 12 марта в Мукачево на своем заседании: обсудили ситуацию по скандальной внеочередной сессии Закарпатского облсовета, которую клан балог использовал  для решения бизнес проблемы балог в Мукачево и попыток свою личную русофобию выдать за русофобию закарпатцев, комментарии закарпатцев по антизакарпатскому голосованию депутатов Закарпатского облсовета, по антизакарпатским выходкам губернатора Закарпатья Г.Москаля, по теме федерализации/децентрализации Украины вообще и Закарпатья с реализацией Итогов Закарпатского областного референдума 1991 года в частности, а также результаты соцопросов за неделю.
1.
2.
3.









4. Русинское Движение поддерживает закарпатских предпринимателей так и комментарии по теме федерализации/децентрализации Украины вообще и Закарпатья с ближайшей реализацией Итогов Закарпатского областного референдума 1991 года в частности. Процесс федерализации необратим.

Продолжается реакция на резонансный визит в Закарпатье Майлса Дадли и  комментирующих визит (1), (2),  и в ютьюбе почти 42 тысячи просмотров.
Интересные комментарии:


Самое интересное, что мало кто из народа знает разницу между федеративным и унитарным устройством государства. А ведь на самом деле федеративное устройство выгоднее для областей. Основная причина, по которой сопротивляется Киев в том, что сейчас все деньги уходят к ним и они уже решают кому и сколько выделить. По-другому - часть денег оставалась бы на местах и местные органы сами бы их распределяли куда направить: на больницы или дороги и т.д.

Та же западная Украина выиграла бы много от федеративного устройства - у них можно развернуть туризм и поднять на уровень европейских курортов. Разве это плохо? Мне кажется, что вопрос устройства страны надо вынести на общенародный референдум и разъяснить при этом людям, чем федерация отличается от унитарного государства. Пусть народ сам решает, как лучше.

Вам сказали - Незалежная моноэтническое государство! А кто против - сепары и предатели! На гиляку!!!

Выдавленную пасту обратно в тюбик не запихнёшь... Собственно говоря, начало триумфального шествия на всех экранах UA блокбастера "50 оттенков федерализации" - не за горами. Не принципиально важно, хочет этого или нет женщина со смешной фамилией Кондзеля. Киев - слабак и импотент, и регионы, разношёрстные и разномастные, это видят и чувствуют... Этот процесс не остановить.

Радетелей независимости Каталонии не отлавливает по ночам СБ Испании, не вбивает гвозди в руки и не загоняет иголки под ногти,сторонникам автономии Шотландии позволяют провести референдум,и по Эдинбургу перед днём голосования не гоняют пьяные механики на БМП,не ломают киоски и не давят обывателей.Да и авиакатастрофы в небе Европы расследуются за месяц,видимо всё по той же причине-Украина никогда не была и не будет Европой.

Все короче и банальней: "Украина никогда не была и не будет". И этим все сказано.

Сурьёзно? А как же обещания татарским воровайкам Джемильке, Чубарику и Ислямику про татарскую автономию в Херсонской области? Если это не сепаратизм, то, как минимум, федерализм, ёпть.

Феодализм, как минимум

Отфестивалила хохляцкая неделя в Брюсселе- Нардеп Юрий Луценко на своей страничке в Фейсбуке был краток. Так и написал: "Это полная и беспросветна ж…"

А что кто-то вычитал в Конституции что-то про какой-то статус? Этого никогда там не было, тоже мне открытие.) Собственно никто ни о каком статусе и не просил. Че вы все курите?









Это что, Днепрожидовск теперь тоже агентом Кремля объявят или всё-таки агентом Хаббада? Там ведь большая концентрация жидовских сионистов, которые немало намутили в Рагульстане.

Ну вот, поматросили коклов и бросили... The Guardian: Украина должна признать, что экономическая рациональность должна взять верх над "экономическим национализмом".Экономическое выживание Украины зависит не от западных вливаний,а от российских инвестиций в Украину и если их не будет, то для Украины это самоубийство... http://www.theguardian.com/world/2016/mar/09/ukraine-needs-russia-nicolai-petro

Таки ждет Днепропетровщину АТО.

да один хрен вся украина поделится на автономии потому что дебилы у власти и они ничего не сделают все идет к этому ...

Куевская диктатура сосет соки из регионов. А что производит Куев? Куев производит майдан.

Куевская диктатура никому в бывшей Украине дыхнуть свободно не дает.

он вас еще всех перевешает, это я о порошенко с яценюком. госдеп дал команду - освободить территорию от мусора - вот бригадиры и стараются. не удивлюсь какой-нибудь эпидемии внезапной, Западу нафиг кормить 40 миллионов бездельников, у них афроамериканцев с арабоамериканцами хватает. И про ход истории ты прав.

Он голодает вместе с Надей-вертолет.

Опять агенты Путина? Опять Россия виновата? Кто бы сомневался. Рагулям скармливают одно тоже, а они глотают и скачут. Дебилы мля!

для них это как наркотик

украинскую конституцию читали ? да читал , чертовски мягкая бумага )))

а где вы были осенью 2013г ? сволочи тогда надо было давить сцикуны и мрази

Им же вторят комментаторы Макспарка:

Жесткая даже жестокая статья , но справедливая.

А не год ли прошёл с тех пор, как Сорос в эфире Шустера презентовал план децентрализации Гройсмана, который спасёт Украину?
Вот, и Сороса надули, неродственнички!

Оптимальной демократией для украинцев является та, которая поможет им сузить функции государства, минимизировать их только до самых необходимых и обеспечить максимально свободный режим деятельности как в общественно-политической, так и экономической и других сферах. Вероятно, демократия по-украински – это минимизация власти с ее максимальной децентрализацией в пользу регионов.

Вот еще комментарии под ютьюбом по Закарпатью и Русинам:










Ничё не имею против закарпатских русинов.Но вот мой взгляд на Закарпатье. Я служил в армии в тех местах и как раз в то время когда рухнул СССР. За считанные месяцы, всё что напоминало о Союзе было выкорчевано,выдрано Стахановскими темпами(ломать-не строить) а вернулся на дембель в `92(Крым) тут ещё пионеры в галстуках ходили.Мне тогда нихрена не было понятно: как так страна ведь одна а отношение к истории разное.Но самое интересное что местное население меня за язык дёргало дважды.Для них русский- пытка. Объяснял что родители с Сумщины,приехали в Крым по переселению,сам украинец,но в Крыму все по русски говорят,что родной язык русский( украинский знаю и уважаю как язык предков).Один х...й эти аборигены слушать ничего не хотели-москаль и точка!Хотя сами то украинский слабо знают,спички-швабрыки,иди сюда -пой гэу, иди отсюда-пой ту. А если быстро начинают говорить так ваще ничё не понять. Коль с западной Украины весь этот бардак начался-так оттуда и закончится должен

Не надо оскорблений! Это - РУСИНЫ, мужественные люди, кто за тысячу лет иноземного гнета так и не отрекся ни от веры, ни от РУССКОГО имени! Кто называет себя, как и древние жители Руси - русинами, то есть русами, русскими. Как и мы.
Рагули это галичане. Христопродавцы, вечные холопы и рабы.

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

http://uzepervi.livejournal.com/306796.html


Петр Гецко о перекрытии дорог в Закарпатье и клане балог



Tags: Русский мир, власть, обсуждения, русины, русины Словакии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments