getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

Скандал в Закарпатье: депутатов обвиняют в сепаратизме, СБУ начала проверку


























Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 2 апреля в Мукачево на своем заседании: обсудили результаты соцопросов за неделю.




1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.




















12. Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей, что любые репрессии против депутатов Закарпатского облсовета только ускорят закрытие Закарпатского управления СБУ и могут вызвать социальный взрыв закарпатцев.

Интересные комментарии:

Лёд тронулся?

Так вот ради чего устроили майдан...

2,5% населения. Уникальное курортное место с наилучшими на Украине экологическими условиями. Ну и контроль за концом газопровода до Ужгорода Пете наверно обидно....

Продолжение следует! Далее ВЕЗДЕ!!!

"...По мнению депутатов Закарпатского облсовета украинская «промышленность буквально «лежит», народ катастрофически обнищал, экономика уже на грани дефолта, идеалы Майдана цинично проигнорированы...".

А власти в Киеве "соловьем заливаются" о каком то росте промышленного производства и стабилизации экономики и под это просят еще денег. Не зря говориться "сколько волка не корми, все равно в лес смотрит".

Ждите в гости черносотенцыв правосеков. Щас вам обьяснят как надо неньку любить. Иш расшумелись!

а если их встретят на границе уже, а ?

Сомневаюсь. Запищут в сепары и раздавят. Вот если все встанут и Венгрия мазу потянет, может и закрутиться

Интересные комментарии:

Сепары. Всех к стенке :)

Сотни две-три РПГ-29 надо поставить в ЗНР и укроуёппкофф население само прогонит обратно в галицию.

Прогнозируемо. Утрачены последние смыслы Киева как центра, поэтому у регионов начинают возникать мысли сделать это уже без такой обузы как центр от которого нет толка. Опасность сноса в тотальный хаос учитывая наличие огромного числа оружия резко возросла. Причем произойти это потенциально может в любой момент, по эффекту Бабочки так как все условия сформированы. Печальная картина.

Киевская Хунта, руки прочь от свободного Закарпатья! Каждому свободному западенцу - участок с мешком янтаря и насос! Закарпатье, хватит кормить Киев! )))

Куев хочет подложить Закарпатье под Бандеровщину. Передали Львову пока часть власти над Закарпатьем, дальше будут больше закабалять. А местние не хотят власть бандеровцев над собой, так как они есть русини, а не окраинци. Вооруженние бандеровские правосуки в добавок через перевали ходят, мирних закарпатских людей пугают. Кому єто понравится?

Ну и чё??? Теперь и туда танками и автоматами?????? Давайте!!!!! Итуация как и у нас.

да у них ни танки ни броневики Карпаты не переедут: трескаются на ровном месте

С этими церемониться не будут, сразу к стенке станут ставить, дабы не успели зацепиться и корни пустить.
Про Донбасс же говорили, что надо было сразу расстрелять пару тысяч, чтобы рот не раскрывали. Теперь этот тезис на практике проверят.

За них есть кому заступиться в Европе, как Россия заступилась за Донбасс.

Толи ещё будет для укропов "счастье"..

Думаю, в Карпатах оружия достаточно прикопано. На всякий случай.

Даешь ЗНР!!!!

Как разговор заходит о децетрализации и самоуправления по Европейской хартии местного самоуправления - значит сразу им клеймо сепаратистов! Аналогично было дано клеймо Донбассу и Луганщине! Кормить надо куевскую банду, уважаемые! Не для областей они власть захватили!

При чем здесь клеймо?Если пришла власть фашистская,многие не согласны с ней,они сепары?По мне так сепары,которые свергли законноизбранного.А это просто пьяный порось денег зарабатывает,а стало хавает.

людям надо себя кормить!а работы нету!а Куев все налоги забирает!

Даешь федерализацию!Сколько можно Куев кормить??

не хотят нормальные люди жить в шароварной Укрожопии )))

Европа не "догоняет" процессы в этом регионе,которые готовы будут вылиться с уровня гражданского противостояния на Украине на уровень противостояния стран Евросоюза!









К сожалению, есть предположение, что Закарпатье закреплено как сфера влияния Венгрии (ЕС)
по пакту Лаврова-Керри!

Не поверю! Хотя... почему нет? Главное ведь - собственность. А она останется у владельцев. Все продуктопроводы, ЛЭП...

бомбить будут???

Ни в коем случае. Майно подпортить можно. Что- недопустимо. :-)

Это Закарпатье скоро станет проблемой для всего Евросоюза,а не только для Украины.Уверен,скоро за право территорий и собственности на ней будет серьёзная "драка" между Венгрией и Польшей,не исключаю и интерес Румынии.Украина даже не "рыпнется" за свои неотъемлемые территории и даже само право оставить её за собой!

Ничего у них не получится.

Зальют отморозки-бандеровцы и правосеки кровушкой все Закарпатье, по колено в ней ходить будут, держа отрезанные головы в руках, и ни одна "правозащитная" путана и "либероидная" проститутка на Западе ни слова против не скажет.
Если только обычные венгры и русины, проживающие в Венгрии вооружатся и пойдут на помощь в Закарпатье. А так - вариантов нет. Часть вырежут, а оставшихся в живых обвинят в сепаратизме и отправят в концлагеря...

Зассат.В закарпатье дома частные в основном,ружья есть,да и хозяева зажиточные.

почему не получится? Донбасс то вон норм бандерявых гоняет и Закарпатье гонять будет если захочет,на всех всу не хватит,а правосекелей тем более,самых буйных и активных уже на Донбассе утилизировали,остались в основном кто в тырнете воевать горазды

Абсолютно верно.
На 2 фронта "воевать" - за это хунтят просто порвут как грелку:))))

КИЕВ берут в кольцо, теперь зрада с запада пришла

В Украине тоталитарная полит.система. Накунакуй, поддерживаю децентрализацию.

А когда авиация(остатки), грады, танки выдвинутся на закарпатье?

Мне вот тоже интересно- каким образом Россия своё майно защищать там будет? А ведь- непременно будет!

Закарпатье Венгрия со Словакией до зубовного скрежета защищать будут.
Если Порошенко дернется - его тут же кровавым нелегитимным диктатором объявят!

Думаешь- рискнут? В принципе- могут, если Хозяин потребует.

Они просто миротворческую акцию или полицейскую проведут. Порошенко и вся хунтовская кодла даже пернуть побоятся. Ну, это на крайняк!

Сосать голландского хуйца весь апрель,а в мае другого хуйца соснете шлюхи укроповские.Увы,но такое мнение ЕС.

Выражайся понятливо,если хочешь услышать нормальный ответ на свой епнутый и не понятный вопрос.Ржи вместе с голландцами фекла тупая.

Какие проверки танки отправляйте. Це ж сепаратюги!

Тут такой аспект ,Закарпатье зажиточная провинция .В отличии от остальной Галичины ,поэтому много охотников найдеться ее пограбить под видом " борьбы с сепаратизмом". Вот в Волынь уже перебросили полк особого назначения "Днепр-1" для подавления янтарных старателей Волыни . Там сейчас везде будет весело. Как в Хер_соне

Прикинь а на майдане эти 10 000 кукол уже орали сала украине ! лучше -бы они потонули ..хотя это навряд-ли

Правильно он обосрался. Ибо крен уже был более 90 градусов, то есть- оверкиль получился. :-)

Даёшь второй фронт!

Как-то непоследовательно, если майдан -хорошо, то почему в закарпатье - плохо?

кто сказал, что плохо, для нас хорошо, чем больше будет горячих точек на карте украины, тем лучше.

Уже в отказ пошли - вся натура хохлов в этом кроется - что нибудь брякнуть а потом это не мы и корова не моя - это другие говорили :))))

Депутаты Закарпатского областного совета не обращались к президенту Украины Петру Порошенко с требованием предоставить региону автономию. Об этом сообщил директор массовых коммуникаций Закарпатской областной государственной администрации Ярослав Галас.
https://russian.rt.com/article/157666

Побольше правосеков в Закарпатье сжечь Ужгород ,бомбить Мукачево .А то как еще привить любовь к Украине ? Только ковровыми обстрелами

Че они так упираются с федерализацией. Любой нормальный человек понимает, что это единственный способ сохранить Украину...Или у них другие цели?

У них- совершенно иные цели. :-) Это же очевидно. :-)

Дак и сказали бы открыто, чего хотят. А то мычат как коровы. А мы тут за них додумываем.

Крови пока маловато. Надо ведь это как войну представить. И внешнего врага показать. Потому и молчат.

В Донецке в начале. всего то и хотели самим избирать губернатора ,да говорить на русском официально.

Так вас отовсюду и погонят.

Как украинцев из ЕС ?

Глава Закарпатского облсовета: Порошенко урезал права регионов — стало еще хуже, чем при Януковиче

Петр Порошенко вместо обещанной децентрализации проводит противоположную политику, Закарпатье теряет доходы и приходит в упадок.

Именно этим объясняется обращение Закарпатского облсовета к официальному Киеву с требованием расширения полномочий региона, пояснил в интервью телеканалу ZIK глава депутатского корпуса Михаил Ривис.
А то офшор себе не намоешь ,если всем права раздавать бесплатно

Закарпатцам нужно это было объявлять поздно осенью. Когда Карпаты (перевалы) снегом перекрывает
Я бы тоже на их месте захотел автономии.

Наше прошлое формирует основу наших мыслей и желаний в настоящем, а наши действия в настоящем приводят к желаемому будущему... Источник: Крым Наш

Закарпатью надоел экономический диктат Киева и Львова

Требование депутатов о расширении прав Закарпатской области — реакция местной элиты на экономический диктат Киев и Львова в регионе, заявил «ПолитНавигатору» эксперт Киевского центра политических исследований и конфликтологии Антон Финько.

Какая, нах, местная элита??? Там всё российское. :-)

укропия разбегается как тараканы !

Конечно самим, а кто им что обязан? Я им ничего не обязан.

что-то все больше какелов устает скакать и они становятся маскалями ))) куда не плюнь на капту усраину везде сепаратисты и агенты Кремля ))) дак может сепары это бандерлоги и нынешние власти? а народ уже устал их слушать? ждем новых НР и приветствуем ЗНР! больше народных республик в усраине разных и красных! Даешь по майдану в каждом регионе усраины! а я за попкорном, чую ждут нас новые сериалы с самостийной )))
БЕЗ ПАНИКИ! "ВЕСЬМИР" С ВАМИ, ДА?

Карпатские русины еще дадут каклам джазу !

а мадьяры со словаками добавят красок! Резать они умеют.

Захлебнутся каклы в своем поносе злобном , однозначно !

Уже в отказ пошли - вся натура хохлов в этом кроется - что нибудь брякнуть а потом это не мы - это другие говорили :))))

Да??? Странно. Даже не очень верится. По идее- пора.
Поезд дружбы начнут собирать?

Трусы в Киеве сразу обос ...........
Мы делили хохлостан. Много нас , а он один.. Гыгыгыгыгыгы

Срочно проводить АТО!!!!!!
киев сразу начнет бомбить или ограничатся арестом депутатов?
зато у москаля точно от злости пукан разорвало....особенно после результатов голландского референдума :))

Москаль там - чужак! Его откровенно презирают, и он это знает, оттого и бесится.

такие как москаль-чужаки везде.только в киеве он своим будет,поскольку среди сородичей по разуму окажеться
Пора венгерскому военторгу начинать работу...

западный ветер..)
"Закарпатские депутаты призвали Киев обеспечить способность и широкие полномочия местного самоуправления, построить эффективную систему территориальной организации власти в Украине, реализовать в полной мере положения Европейской хартии местного самоуправления."
Украина - цеж Европа... так за чем дело то стало свидомые....
Назвался груздём - полезай в кузовок как говорится...
Тю... секрет Полишинеля. Это ж очевидно и понятно было: Закарпатье- это территория риска покруче Донбасса! И дело вовсе не в венграх или русинах каких-то. Дело- в активах! Я не берусь озвучить проценты- скока там российского майна. Но! Этот процент- огромен! Там почти всё- российское. А энергопотоки- все! И шо, Россия будет просто так смотреть, на развал Украины и связанные с этим многомиллиардные риски?! Та ни в жисть! Там щас станет весело и жарко... :-) А рядом- 400 тысяч копарей, отменно вооруженных, под Ровно. :-)

С утра про этот факт говорю. Это естественный и далеко не первый ход дезинтеграции Украины на автономии(народные республики).
Ждем продолжения!
не хотят нормальные люди жить в этой помойной яме под названием Укрожопия..

А западенцев будут бомбить и обстреливать?

Пшеки против.Холопов пиздеть можно,ноги вытирать.А убивать нельзя.Лучше палкой побить.

Так,ведь-тоже сэпаратысты,понимаешь?

Мадьярам, русинам и словакам пора вооружаться, чтобы не быть застигнутыми врасплох! Для фашиствующего рогулья они ничем не лучше русских.

Рагули Е?
А то я не понял где, по вашему уго-фины живут , в России или все таки в Закарпатье?
Ребята эти ушлепки-бандерлоги из Украины сделали Руину...гоните эту шваль в пиндосию...на свалку истории...пора брать власть истинным жителям Украины...!!! Бандера и вся шваль должны исчезнуть раз и навсегда.!!!
шо там, голандцы "тэж вата"? )))
Там на корре новость:
Резервы России достигли максимума с декабря 2014! И даже тыдыщщь не слышно! Свидомня чо,сознание потеряла???

Та всё уже - здулись )))
«Революционеры» синхронно отказались от своих слов.
- Ни о какой автономии в обращении к президенту, премьеру и спикеру речи не идёт. Депутаты облсовета просили расширить свои полномочия на местах в рамках децентрализации, — вступился за членов облсовета пресс-секретарь губернатора региона Ярослав Галас.

Та то ми пошуткувалы...
Это же закарпатские рагули - так хитро насерет, что весь в гавне, а скажет шо от тебя воняет...

Зассали...
Щаз танками на Закарпатье пойдут? Сила есть, ума не нада.

Над тобой какие опыты проводили, гавнюк???
Весь мир - Кремль и люди в нем его агенты.

Да чего там не ясного.Путин подговорил всех.

Трещит по швам дуркаина.

Это только начало.Робкий голосок.
Просьба видите ли у них.
Хотят сами баблом распоряжаться.Да кто им так просто отдаст.
Придется силой захватывать горсоветы.Все как в Донбассе.

Зассат...

План Б. Зайдём в эуропу с заднего хода - придумали хитрые украинцы

Для них все ходы задние.

опять Путин виноват!?
Быдло власть укрожопии уже всех достала похоже, пораздовали портфели по принципу кто выше прыгал на майдане тот министр теперь расхлебывают.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments