getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

Category:

Все тайное становится явным.Компроментация Закарпатского облреферендума 91г. и Русинов провалена




Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 23 апреля в Мукачево на своем заседании:.
1.
2.
3.  Русинское Движение поддерживает позицию  закарпатских предпринимателей по слышком топорной работе есбеушников по компроментации Русинов и Итогов Закарпатского областного референдума 1991 года в Закарпатье. Здесь же продолжение репрессий против Православия в Закарпатье! Одни косяки кругом,  ждем реакции ЕС, она не за горами.
Как вы думаете, совпадение что некто Volodymyr Moroz из Тернополя разместил антирусинский пост в Фейсбуке с призывам к СБУ разобраться? Именно сейчас, когда в Закарпатье понаехали бригада есбеушников с Киева. Видимо убогий не в курсе, что Русины отслеживают каждый чих происходящий в Закарпатском управлении СБУ. В прямом и переносном смысле этого слова















Еще более интересней, что именно сейчас СБУ открыли криминальное дело против закарпатского Русина иеромонаха Венедикта (Хромей). Ну и вообще чисто совпадение, что он религиовед!!!Надо же!?












Интересные комментарии:

Церковь это не та организация, которую можно создать по желанию, даже царей, а не каких-то президентов от хунты. Не может Православная Церковь попирать Церковные Правила. Правила не допускают самовольного разделения и создания параллельных церковных структур на одной территории, чем именно и грешат Так называемые "УПЦ КП" и "УАПЦ". Последняя даже изначально не имела ни одного епископа, без которых невозможно совершать рукоположения священников. Они сами выбрали из своей среды "епископов", которые не были ни когда рукоположены. За это их прозвали самосвятами. В "УПЦ КП" "рукоположения" совершают "епископы" не бывшие ни когда законным образом возведенными в сан. Их "рукопологали" запрещенные в служении и(или) лишенные сана Филарет и прочие раскольники. Потому эти самозванную структуру не признала ни одна из 15-ти Православных Церквей. Все, кто посещают эти "церкви" должны вспомнить слова священномучиника Киприана: "Следующий за идущим в раскол теряет жизнь вечную".

Да! Самое время строить синагоги,Иудеям слава!

Обрезанный идиот! Опять наклюкался до белочек и несет очередной пьяный бред! Пусть еще предложит создать единую автофекальную церковь в Папуа-Новой Гвинее или среди людоедов из племени мумбо-юмбо. Пора петушку на психиатрическое освидетельствование

Оцэ дило!И не отпевать а отскаковать,и не хоронить а топить,и не в гробах а мусорниках.

Правильно писать "Незалежную церковь" и сделать для неё кучку религиозных нациков, и пускай там каждую недель совершают переворот.

И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕЗАВИСИМУЮ ИТ СОВЕСТИ И ГЛАВНОЕ ОТ БОГА

Новоросию и часть Малоросии (до Киева) надо возвращать.Иначе униаты и израильтяне так и будут шипеть на Россию, создавая очаг вечной гангрены под боком.

"Порошенко призвал создать на Украине «независимую» церковь"

А себя он естественно богом назначит...Этот горький пьяница уже столько наворотил по пьяни ,что его повесить мало.

Зачем же нам Москва, иль Ватикан,
Тут засосал стакан, и на майдан!

Сказал бы честно: - "Надо создать Единую Карманно-Президентскую Церковь Украины".
Глядишь, и процесс быстрее бы пошёл.

Свидомитскую....

Было бы логично назвать " Украинская Государственная Независимая Секта ".





А бог- Порошенко?

Один вопрос по сущесту,а синагоги в эту систему верования на каких условиях войдут или вера пети по над усем,это уже не обсуждается,уже перед каганатом на колени всех поставил?

Потребятся испытующие испытания.

Какое отношение хазар имеет к православию?

АГА , во главе с Пастором ТОРЧКИНОВЫМ

А еще лучше, в каждом районе своя независимая церковь...
Своя религия...праздники...ритуалы...
И можно форму ввести, как у футболистов...
Чтобы издали было видно, из какой церкви навстречу идет человек...

церковь бога кузи и свидетелей белки

Церковь "Святого Свидомого" - самое то, что надо Украине.
И "святых" народилось достаточно: Святого Билого; Святая Надька; Святой Писяй... и прочее, их всех не перечислить. :))

СИНАГОГУ МЛЯ ПОПЕСТНУЮ ОТКРОЙ СЕБЕ, ПОМЕЩИК ХЕРОВ.... ОДНУ ЦЕРКОВЬ УЖЕ ЗВЗХВАТИЛ, ВМЕСТЕ С ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ

Грехи видимо Порошенко решил замаливать в своей церкве, по блату договориться с Богом хочет.
Не получится, ответишь и перед Богом и перед народом на суде!

Ох и зря же Педро в дела религии лезет !

Гляньте! Алкаш себя БОГОМ возомнил!

Наверное свинагогу единую.

Синагога не храм.😀

А чего ж, в НЭЗАЛЭЖНОЙ украине и церковь должна быть НЭЗАЛЭЖНАЯ. Этак каждый дурень может себя Папой украинским объявлять.

Порошенко-это Сатана,Антихрист! Свидомые-его дъявольские слуги(((...

"Свидетелям Бандеры" - ненавистна Православная церковь, - как фактор русского единства.

Сколько контор для обслуживания бога, а интересно, штатное расписание всех этих должностей им сам всевышний прислал или сами надумали?!

Бред очевидный для всех,но отвлечь на время,укробыдло от стремительного обнищания,вполне сойдёт!!!))😆

не бред это, а покушение на московскую православную церковь на украине

Отожмут постепенно,всё-равно((...пока побаиваются окрика от Папы

Я открою глаза Порошенко, такая церковь на Украине уже существует это УПЦ МП, она абсолютно автономна, выборы происходят только Украинскими священниками. Маленькое дополнение, Митрополит Киевский участвует на равных в выборах патриарха РПЦ. А в принципе Порошенко себе может любого бога выдумать, только не называйте это Православием.

"Верую - в церковь единую..."

Павло Кыйив, ты какого вероисповедания ?
сектант, раскольник-еретик или сатанист-униат ?

Атеист,очевидно-ж(((

Хуже. Это называется безбожием. Потомок большевиков, только в извращенной современной форме.

православный... типа.

ты- совок-селюк, эталонный хохол, персонаж из "Свадьбы в Малиновке". Вот тебе твои ТИПА

Ключевое слово "типа".

Мразь, которая считает всех православных суками, иноверец и инородец, пытается что-то сотворить с православной церковью. Каково? Ну, гнида, Петя, ты недолго протянешь, теперь уже точно.

Короче.На ваших глазах затевается массовое кровопролитие,затеянное Президентом Украины.Не говорите потом ,что не разжигали религиозной и межнациональной вражды.

Все свидомые сектанты, раскольники или сатанисты-униаты

Сдается мне что Бог давно покинул хохлов в прочим как и разум

Что будет, если все значимые православные святыни через суд отдать Украинской Православной Церкви Киевского патриархата? Ну не признает нас какой то грек или румын, и что с того? Англичане тоже когда-то папу римского послали. И не они одни. Так чем мы хуже? Пошлем Московского Патриарха и все.

Папа римский 100% осудит этот шаг и вам кизда!)))

А как же ценности демократические и европейские ? Я всегда знал что" свидомые -патриоты" это прямые потомки "совков",все отнять и поделить как нужно.Как же тогда стремление в Европу?

Ты, Павло, совсем отупел. Как светский, государственный, суд может решать дела церковные и распоряжаться их имуществом?
Петро за мзду от УПЦ КП может, конечно, издать закон, но весьмирсвами не поймет.

Если ответить кратко-ЕС и США вас не поддержат в этом вопросе,намотают вам яйца на нос.....-для этого просто не дадут очередной транш.

украинская церьковь будет едина с московской (так же как и Бог един) А ваших всех свиней- да ждёт суд, или земля, - ГОТОВЬТЕСЬ.

"Очевидные вещи" по ПАРАШенка-ТВ на уши вешают, рогулек? )))))))

Это ВСЁ изменится когда падёт ваша укрохунта, и это неизбежно...

Через суд отдать-это как?Суд узаконит заранее принятое решение?Да патриарха вы к примеру пошлете,храмы заберете-и получите самое большое в мире самочинное собрание в православном мире вместо церкви-адептов ваших повторно крестить будут,причастие-винопитие,исповедь-беседа и не более...........Не будет верующих в таких храмах

Да видели мы ваш "элемент управления" обществом на майдане в лице необандеровских вуек. Каклостадо одичавшее, без веры и совести.

Религии это ничто, ВЕРА-ВСЁ. Если не веришь то ЧЁ встряёшь в тему??? ИДИ....борщ вари.

а ты веришь в непорочное зачатие?

Более 700 миллионов верят и что?

если люди смогли ЭКО сделать ,а Всемогущий Бог не смог?

А ты ВЕРИШЬ в самовозникновение жизни? Все само самособралось? Это только в сказочках свидомых такое бывает

Вот тут то и есть истина.....вы не получите ни церковь ни элемент управления....Поэтому даже самые упоротые не станут делать этих бесполезных и безнадежных манипуляций.....

почему же? до войны половина православных в Украина ходила в церкви Киевского Патриархата. За последние годы доля стала увеличиваться за счет разочаровавшихся в Москве и их лживых призывах к сепаратизму.

Паша,про половину православных в КП-это чушь и пропаганда....Но не в этом дело.Дело в том,что создавать некую Поместную УкраинскуюПравославную церковь-это как открыть кабак без лицензии....в принципе можно с подполы наливать-но не долго и очень узкому кругу населения,а в конце-придут мусора.....

да ладно вам басни травить. Если хотим - будем ходить в свою церковь. . Не хочет Москва мириться - и пусть. Какая еще лицензия? Мы у себя дома сами решаем, что есть правильно, а что есть не канонично.

Ничего вы у себя дома не решаете Паша-это факт.Поскольку вы неверующий,то ходить вам без разницы куда-это тоже факт.....Кстати сколько приходов КП в городе-миллионнике Одессе вы не в курсе....?Отвечу-один.....

Со временем?Нет,если за 10 лет не прибавилось-уже и не прибавиться...Финансово КП загибается и по причине отсутствия паствы в первую очередь.Отжим храмов помогает мало...Церковь-особое дело,это не гвоздями торговать-нет немецких-купим китайские....
Кстати-нет у вас десятилетий в существующей форме государства....не про столетия речь.

Значит не южных и восточных областях....Но я думаю-на бумаге.
Но сути это не изменит....Церкви нужны верующие,которые знают основы веры(именно такие честно платят пожертвования)...Но все кто знают хоть чуть-чуть не пойдут в самочинное собрание,которое ни признает ни один православный христианин в мире,с недействительными таинствами и т.д.Именно поэтому в Одессе как был один конченный приход КП-так и остался...и до сих пор -такой же несчастный.....

Москва с вами не ругалась, рогуль.
Ходите хоть в синагогу, Москве от этого что?
Не вы решаете, а народ, который забила кучка вооруженного нацгадья совершившее госпереворот в Киеве, под руководством олигархов и их черных заокеанских хозяев,

Почитай что в конституции о религии написано.Суд ваш не вправе решать такие вопросы.Намек простой,что за все свои ебанутые хамские выходки будешь отвечать.

Новые храмы должно возвести вам. Многими зубцами и рогами урасить их.

Ага. Подаренный фирмой Мерседес всем представителям церквей, начиная с Папы римского. Вашего униатского правда обделили. Зрада однако

У униатского от немецкой администрации третьего рейха должен был еще остаться.....Ему без надобности.

Еврей вам объяснит все про правильное православие )))

Одного бы этого потрошенко - убийцу, Господь прибрал бы к рукам, а его приспешники сами бы разбежались... Господи, обрати Свой Взор на него и Воздай по заслугам его!

Что говорить если президент свинья в Израиле в кипе крестился))

Кто понял всю глубину его глубин ,пожалуйста объясните смысл порошенковского предложения.
Это- уничтожение всех православных конфессий и оставление одной-единственной в Украине.(путём частичного или полного слияния или по другому)
Или это-создание ещё одной какой-то конфессии ,которая будет "единой" ,а остальные останутся на каких-то условиях.

Киевский патриарх должен появиться в перспективе. И что бы никакой связи напрямую с Московским Патриархом. Отношения лишь как между румынскими, допустим, православными и российскими. Что бы не лезли в дела Украины напрямую через церкву.

Это сукка ваши свини лезут в украинскую церьковь...

в Эстонии пробовали все равно все в Московский патриархат ходят если конечно запретить и не пущать тогда да.Но как тогда ценности демократии?

Хахаха!!!!Вы себе просто не представляете отдаленность этой" в перспективе"....Да и зачем два патриарха одной церкви в одном государстве,в гораздо более близкой перспективе...?

Так есть же уже .Несвязанный с Москвой.

Для этого должны признать этого "Патриарха" традиционные православные Церкви мира, что невозможно априори. Так, что сосать вы будете вуйки со своим униатством и лжепатриархами, через которых пъПапье Римское лезет в дела украины

или просто выгнать можно ваших из Украины всех. занят Лавру - и дело с концом. Не признавайте. Нам как то по барабану. Но я лично против такого хода событий.

Интересные комментарии:

Это он ЗРЯ

Порошенко-Вальцман-оборотень.
Что еще можно ожидать от отступника от Бога ?

Петрусь с бодуна в Патриархи намылился??

А ты мнения у паствы УПЦ МП спрашивал,казлина пархатая Вальцман? Лучше синагоги с мечетями объединяй урод. Вот повеселимся..:(

вот и договорился до полного акуя Петрарка....С верой шутки плохи, дурачок пархатый!

Религия как фактор разделяющий народы

Да ему ещё и религиозная война нужна-ну значит получит.

Одна из первоочередных задач Мирового Сионизма-уничтожение Русской Православной Церкви.

украина-светское государство,и религия не есть парафия президента.если по проще-не ему своим еврейским рылом в православие лезть

тварь продажная жидовская ...

Пороха в костёр.....

Школы религиозные организовать намерился, вот сектанты под грибочи и забьют их своей шизой.

Мастер на все руки украинско-израильский гражданин Пэтро Порошенко-Вальцман уже своими загребущими руками лезет в Православную церковь, и как слон в посудной лавке решает по умничать.

Порошенко, не лезь в святая святых, не твоего ума это дело

Этот иудей хочет подчинить себе украинскую церковь, чтобы внести раскол между православными и направить их друг на друга...
Там где у власти ябреи, там льется кровь...

формально он может просто использовать "метод Одессы" - только теперь запылают храмы несогласных. Государтсво не вмешивается и якобы народ сам, ага. А потом вот мы не вмешались и все такое, так что объединяйтесь иначе мол не гарантируем.

А в Аду, он собираетсэ гореть на усредненном топливе?


Tags: СБУ, власть, закарпатская колония Украины, обсуждения, православие, русины, русины не бандеровцы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments