getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

В Киеве угрожают ответом Польше: На следующей неделе Сейм голосует по ОУН-УПА

Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 9 июля в Мукачево на своем заседании:обсудили продолжающийся конфликт с местом мера купленным балогами и закарпатцами, а также результаты соцопросов за неделю.

1.
2. Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей, что не только волынская резня, но и развязанная гражданская война на Украине это тоже геноцид бандеровцев, как и геноцид Русинского народа, как и геноцид русских на уенеровской Украине.
Польский парламент на следующей неделе готовится рассмотреть постановление об осуждении геноцида поляков со стороны украинских националистов в 1943-44 гг, получившее название «Волынская резня». Об этом в эфире телеканала 112 заявила нардеп от Блока Петра Порошенко Светлана Залищук.

По ее словам, Украина подготовила ответные действия.

«В следующий понедельник в польском Сейме будет принято постановление об осуждении событий, как сказано в законе, «связанных с геноцидом польского населения со стороны украинских СС Галичина, ОУН УПА» и так далее. Не смотря на то, что мы ранее исчерпали этот конфликт, и президенты Кучма и Квасневский вместе выступили о прощении народов, мы как парламент, должны будем тоже отреагировать. У нас готово постановление, мы готовы отреагировать», – грозит Залищук.

Интересные комментарии:

Ну что, стало бы Пся Крев 11 июля можно поздравить с днём утилизации под названием "Волынская резня"? А вы побольше с рагулями в десна жахайтесь, глядишь и праздник "Волынская резня" станет вашим национальным погребением :-)

Кучма уже не в счёт. Политические дивиденды можно ещё раз срубить. Да и Украина сейчас фашизированная. Опасное соседство.

Верхняя палата польского парламента призвала Сейм установить 11 июля Национальным днем памяти жертв геноцида, совершенного украинскими националистами против граждан Второй Речи Посполитой (1918 — 1939 гг.)», — говорится в сообщении Польского радио.

Википедия_остарбайтеры:
От 2/3 до 3/4 из всех остарбайтеров были украинцами. Проф. Кондюфор (Prof. Kondufor) : 2 млн 244 тысячи украинцев были депортированы в рабство в Германию. Другая статистика оперирует цифрой в 2 млн 196 тыс. 166 человек украинской национальности (Dallin, p. 452).
Условия жизни : http://www.bibliotekar.ru/babiy-yar/28.htm

Отреагируют понадусёры....На всех каналах дерьмецом на пшеков подрищут и умоются.

Кучма и Квасневский всех простили, они реально идиоты. Они думали можно вот так безнаказанно переименовывать, ставить памятники и героизировать. Простили ведь, чего уж там подумаешь, 100-150 тыщ дохлых поляков, польские бабы еще нарожают.

Признание геноцидом влечёт за собой-суды,выплаты компенсаций,а чем шараварные фашисты платить будут?Исков то сейчас посыпятся великое множество

комментарий к фото: сколько сотен тысяч украинок были угнаны на работы в Германию в годы войны?

Нынешний украинский режим обречен. И это факт. Похмелье будет тяжелым, и это весьма печально.

да и куй с ним, с режимом.. И с Понадусёрией тоже.

Чуркаины откажутся мыть туалеты.

И те русофобы и другие. Снюхаются...

А может наоборот поляки утилизируют бандеровцев? Ляхофобия у бандеровцев на несколько порядков круче русофобии.

Надо Галичину отдать пОлякам. Те быстренько шкуру с бандэр сдерут, всю спесь собьют. пОлякы и бандэры другу друга же стоят...

Ну да : один окрик из-за океана - и снова в десны целоваться будут...

Если им за русофобию в зеленых рублях платят, как не снюхаться? Хотя, возможно, тут сработают законы конкуренции.... :)

Не снюхаются. Они друг друга тоже ненавидят...

Прям... "выплаты"... Ничего баднэры платить не будут. Грошэй нэмае...

И почему все украинцы должны будут расплачиваться? Большинство из них сражались с гитлеровцами и с теми же самыми бандэровцами, многие гибли.... А вот геноцид полякам устроили галичане, бандэровцы! Вот пусть ОНИ И ПЛАТЯТ! Вернее, их отмороженные потомочки!

Не, хохлы проглотят это. Даже поляку на гиляку не станут прызывать, тем более какие-то более активные действия. Польша нынче в НАТах, а как известно, нападение на одного ЧЛЕНА призывает всех ЧЛЕНОВ заступиться. Так что укропитеки подотрутся и ....согласятся. А вдруг у поляков денег придется петрушке просить? Не, лучше подтереться, вдруг лимон-другой отсыпят.

Верхняя палата польского парламента признала Волынскую трагедию геноцидом. За принятие резолюции проголосовали 60 сенаторов, 23 были против, один воздержался.

"Верхняя палата польского парламента призвала Сейм установить 11 июля Национальным днем памяти жертв геноцида, совершенного украинскими националистами против граждан Второй Речи Посполитой (Республика Польша в 1918-1939 годах)", - пишет Польское радио.

В тексте документа говорится, что в "Волынской резне кроме поляков погибли евреи, армяне, чехи, представители других национальных меньшинств".

Да поляки это уже не раз делали...точнее их сейм,а толку?))) это только на публику и всё..ничего более..

Готовы отреагировать.Не побегут в Польшу.Там всё равно на вышках КПП пулемёты уже стоят .Не просочишься

А ежели быдло с Польши ссаной тряпкой погонят в ответ ?

Лэди на обочинах трасс польским дальнобоям объявят бойкот.

Дальнобоям-да, а их деньгам - вряд-ли. )))))

Ай ай ай!К жёнам ехать придётся.

реагировать она готова, это поляки к вам едут батрачить, сигареты с водкой продавать, и отсасывать на обочине? что за менталитет никчемный, сами никто и звать никак, но грудь колесом и гонору выше крыши, не удивляйтесь, когда вчерашние братья- поляки начнут вас щемить, везде где поймают

Нам не по нраву гонор зрадный,
И мы на все нападки ваши,
Свой в Киеве проспект Отрадный
Переиначим в Гитлерштрассе.

В гневе закроют польский канал типа Кухня Польши..?

да не ссы ты так, залещук. пшеки еще на коленях по преспекту бандеры поползут с извинениями, ну как вы любите. конечно до того момента как восторжествует истоическая справедливость и над Днепром взовьется триколор и Киев станет снова Киевом, а не куевым.

Если примут, правый сектор врывается на Волынь.

Хаха ответят они, России тоже чемто пытались пригрозить за ограничение транзита, в итоге вышел пшик.))

Сука бомбить их,ни секунды не медлить!!! "Точки -У" оставшиеся на Варшаву!!! Пшеки твари иШ чего удумали,а ведь потом еще и земли потребуют взад.....и за эксплуатацию незаконную,и выгоду упущенную....

А чего так скромно?Устаревшими коылатками?По ночей нельзя,чтоб досталось с места?

Не долетят. До120 км всего-то.

Подвезти поближе значит надо.....Донецк тоже не из Киева....

"Ответные действия". Испугали ежа голой попой. Пшеки им теперь точно кислород перекроют. Если даже еврейский союз послали с их деньгами, прекрасно живут и в член не дуют. А с их врождённой ненавистью к хохлам... Ответ сейма предсказуем.

а как они ответят споют гимн или обмотаются флагами на границе с Польшей

Газ в ответку перестанут покупать и уголь!!! И так не покупали....ну тогда придумают,во-ДЕНЕГ БРАТЬ НЕ БУДУТ в наказание пшекам!!!

Они газ покупают,когда подадут милостыню

укры зарвались уже вкрай. Раздают свои предупреждалки и заявления, как будто кого-то это интересует. Нищая оборванка, невоспитанная к тому же, уже всех достала.

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

http://uzepervi.livejournal.com/368495.html

Петр Гецко: Украина не имеет юридического титула над Закарпатьем
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments