getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

Украина-политика двойных стандартов на примере сравнения крымских татар и подкарпатских русинов!


Почему за одно и то же действие один народ в Украине получает привилегии и уважение речь о крымских татарах, а другой народ за точно такие же действия превращен в  изгоев и гонимых на Украине, а его лидеров судят и преследуют, речь идет о подкарпатских русинах.
Для примера возьмем  один из документов крымских татар № 46   ОБРАЩЕНИЕ К КРЫМСКО-ТАТАРСКОМУ НАРОДУ  29 нюня 1991 г.

Дорогие соотечественники!

Мы дожили до тех дней, когда в результате без малого полувековой самоотверженной борьбы всего народа, ценой жизни и свободы сотен активистов Национального движения сделаны первые шаги по восстановлению попранных преступным режимом национальных прав крымскотатарского народа. Курултай отмечает

происшедшие в последние годы некоторые положительные сдвиги в разрешении трагедии крымскотатарского народа, в частности, принятие декларации Верховного Совета СССР от 14 ноября 1989 года "О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению, и обеспечении их прав" и постановления Верховного Совета СССР от 2Я ноября 1989 года "О выводах и предложениях комиссий по проблемам советских немцев и крымскотатарского народа", эти решения высшего органа государственной власти Союза ССР были приняты лишь благодаря многолетней и самоотверженной борьбе крымскотатарского и других депортированных народов за восстановление своих прав, солидарности и поддержке демократических сил, деятелей культуры и науки как в СССР, так и за рубежом.

Однако принятые законодательные акты не обеспечивают восстановление прав крымскотатарского народа. Наше возвращение на Родину осуществляется ценой неимоверных усилий самого народа. Государство, признав свои действия по отношению к нашему народу преступными, не принимает достаточных мер по организации государственного возвращения, а нынешние власти Крыма всячески противодействуют процессу возвращения. Более того, по инициативе властей Крыма и с молчаливого согласия союзных органов государственной власти в Крыму предприняты меры, направленные против восстановления государственности крымскотатарского народа. Именно с этой целью в январе 1991 года в Крыму был неправомочно организован референдум по определению государственного статуса Крыма, итоги которого сейчас спешно пытаются закрепить различными решениями органов государственной власти Крыма и Украинской ССР. Все эти противоправные действия проводятся вопреки воле крымскотатарского народа.

Сложившаяся ситуация и необходимость зашиты национальных интересов народа в это исключительно ответственное и важное для всех нас время привели к созыву Курултая крымскотатарского народа, на который съехались избранные вами делегаты со всех регионов расселения крымских татар. Подобный Курултай, избранный демократическим путем, не собирался более 70 лет. Наделенные народом полномочиями и выражая его волю, делегаты Курултая сформировали высший полномочный представительный орган крымскотатарского народа - Меджлис, который, опираясь на волю народа, будет осуществлять свою деятельность во имя:

- восстановления государственности крымскотатарского народа на всей территории его Родины - Крыма и создания условий для его свободного развития на основе права каждого народа на самоопределение на своей национальной территории;

- объединения и консолидации усилий народа по возвращению всех крымских татар на свою родину, сохранения крымскотатарского народа как этноса, возрождения и развития его духовного, культурного и социально-экономического потенциала;

- гармоничного сочетания прав крымскотатарского народа и национальных групп, проживающих в Крыму, на основе взаимопризнания и взаимоуважения, создания соответствующих политических и социально-экономических условий для их всестороннего развития.


Исполнение чаяний крымскотатарского народа сегодня во многом зависит от объединения усилий всех общественно-политических организаций и течений Национального движения и избранных народом делегатов Курултая. Весь ужас депортации и геноцида, многолетняя борьба за восстановление своих прав, критическое положение народа, находящегося на грани насильственной ассимиляции и исчезновения, - все это обязывает нас всех к консолидации. Не сделаем этого - нам будет стыдно перед нашими потомками, мы не заслужим их доброго поминовения на земле наших предков. Мы должны следовать завету нашего великого
соотечественника Исмаила Гаспралы - "Единство в языке, мыслях и делах".
Дорогие соотечественники!
Мы не сомневаемся в том, что вместе добьемся восстановления всех наших прав и восстановления национальной государственности. Мы готовы пройти весь путь к свободе народа, каким бы трудным и опасным он ни был…


И еще один документ

 45-54,
Документы Курултая татар Крыма
(26-30 июня 1991 г.)
№ 45, 28 нюня 1991 г.


Крымскотатарский народ, лишенный своей национальной государственности в результате завоевания Крыма Россией в конце 18 века, на протяжении более двух столетий подвергается военным, политическим, экономическим, культурным, религиозным притеснениям. В 1917 году, созвав свой Курултай, Крымскотатарский народ заявил, о восстановлении своего суверенного государства - Крымской республики. Эта мужественная попытка осуществить святую волю народа была
пресечена военной силой. Однако советское правительство, вынужденное считаться с упорной борьбой нашего народа, а также желая выглядеть союзником мусульман зарубежного Востока в их борьбе с европейским колониализмом, нашло выход из создавшейся ситуации в провозглашении Крымской АССР. После сравнительно непродолжительного периода существования Крымской АССР с необходимыми атрибутами национально-территориального суверенитета крымских татар на территории Крымского полуострова, крымские татары со стороны советского государства были подвергнуты тотальному геноциду, продолжавшемуся с 1944 по 1956 годы. Политика дискриминации по национальному признаку и отказа в праве на самоопределение продолжается и по настоящее время. Несмотря на принятую верховным Советом СССР от 14 ноября 1989 года декларацию "О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся
насильственному переселению, и обеспечении их прав" и некоторым государственным мерам по восстановлению декларированных прав этих народов, реальное состояние крымскотатарского народа подошло к критической черте. Положение усугубляется отсутствием у крымскотатарского народа объединяющих структур, уполномоченных представлять интересы всего народа. В сложившейся обстановке Курултай полномочных представителей крымскотатарского народа, избранный демократическим путем на всей территории Союза и выступающий от имени всего крымскотатарского народа:

- исходя из принципа равноправия и самоопределения народов, их неотъемлемого права свободно устанавливать свой политический статус и свободно обеспечивать свое экономическое, социальное и культурное развитие.

- озабоченный реальным положением народа, вынужденного все еще в своем большинстве находиться вне пределов своей исторической Родины,

- считая, что процесс восстановления его прав и возвращения на Родину протекает недопустимо медленно,

- сознавая, что дальнейшее промедление объединения народа на своей национальной территории приведет к полному его исчезновению, как этноса,

- стремясь привлечь к разрешению проблемы крымских татар весь потенциал самого народа и все прогрессивные силы общества,

- признавая и полностью поддерживая международные акты о правах человека.

- ставя перед собой основную цель - добиться исполнения святой воли своего народа - жить на своей родине и самому определить свою судьбу,

ПРОВОЗГЛАШАЕТ

образование Меджлиса, как высшего полномочного представительного органа крымскотатарского народа и поручает ему действовать в соответствии с волей народа, выраженной в документах Курултая.

Курултай крымско-татарского народа

ЗАЯВЛЯЕТ

1. Крым является национальной территорией крымскотатарского народа, на которой только он обладает правом на самоопределение так, как оно изложено в международных правовых актах, признанных мировым сообществом. Политическое, экономическое, духовное и культурное возрождение крымскотатарского народа возможно только в его суверенном национальном государстве. К этой цели будет стремиться Крымскотатарский народ, используя все средства, предусмотренные международным правом.
2. Отношения между крымскими татарами и национальными и этническими группами, проживающими в Крыму, должны строиться на основе взаимного уважения, признания человеческих и гражданских прав и интересов, должно обеспечиваться строгое соблюдение политических, экономических, культурных, религиозных и иных законных прав всех людей независимо от их этнической принадлежности.
3. Любое противодействие реализации неотъемлемого права крымскотатарского народа на самоопределение на своей национальной территории противоречит положениям Устава ООН и других общепризнанных международных правовых актов, крымская АССР, восстанавливаемая не как национально-территориальное образование, рассматривается как попытка юридического закрепления результатов депортации крымских татар в 1944 году и не признается курултаем в таком виде.
4. Земля и природные ресурсы Крыма, включая его оздоровительно-рекреационный потенциал, являются основой национального богатства крымскотатарского народа и источником благосостояния всех жителей Крыма. Они не могут использоваться помимо воли и согласия крымскотатарского народа, любые действия, ухудшающие экологическое состояние и искажающие исторический ландшафт Крыма, включая прилегающие акватории Черного и Азовского морен, должны быть прекращены. Вред наносимый природе и ресурсам Крыма, должен быть возмещен виновными.
5. В случае противодействия государственных органов или каких-либо иных сторон достижению целей, провозглашенных Курултаем и настоящей декларацией, Курултай поручает Меджлису добиваться признания за крымскотатарским народом статуса народа, ведущего борьбу за свое национальное освобождение, и действовать согласно этому статусу.

КУРУЛТАЙ ОБРАЩАЕТСЯ

В Организацию Объединенных Наций, к парламентам и правительствам государств, к международным организациям с просьбой поддержать стремление крымскотатарского народа к самоопределению.
(Газета "Авдет", 1991г.; Сборник документов национального движение крымских татар, стр. 110).
http://novaruskarpat.livejournal.com/69325.html
http://dragonmoonbird.livejournal.com/577812.html




Курултай крымскотатарского народа
аналог у русинов Конгресс Подкарпатских русинов
Меджелис крымскотатарского народа аналог у русинов   Правительство Подкарпатской Руси
Решение Курултая крымскотатарского  народа аналог у русинов Решения 2 ЕКПР
Крымские татары признанный в Украине народ, русины изгои, которых уничтожают согласно украинского государственного "Плана" и непризнанный в Украине народ
Члены Меджелиса уважаемые в Украине люди, депутаты Верховного совета, ВС Крыма, на  лидеров русинского движения за точно такие же действия со стороны крымских татар за что их лидеры стали депутатами всех уровней в Украине против русинских же открытo криминальное дело  
Курултай еще в 1991 году объявил о восстановлении государственности крымскотатарского народа, русины только в 2008 году,
В Крыму результаты референдума 1991 года реализованы и создана Крымская автономия, в Закарпатье результаты референдума 1991 года нереализованы! И целый ряд других двойных стандартов, о которых будет сказано отдельно.

Украина-политика двойных стандартов на примере сравнения галичан и подкарпатских русинов!



"Построение информационного общества в Подкарпатской Руси".
«Развитие конфликтных точек в контексте Подкарпатской Руси: Венгрия & Словакия, русины & Украина».
"Экономическая самодостаточность Подкарпатской Руси. Точки роста".
Роль зарубежных экспертов в процессе становления молодого русинского государства


САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments