getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

«Можете ехать с вещами и больше не возвращаться», — скандальный нардеп Парасюк о «заробитчанах»

Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 8 октября в Мукачево на своем заседании:обсудили МЕМОРАНДУМ принятый 4 октября на конференции "Духовный и цивилизационный выбор подкарпатских русинов и проблемы легитимности нынешней украинской власти", а также результаты соцопросов за неделю.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.


85,7% опрошенных закарпатцев считает, что односторонним введением виз для заробитчан в России уенеровская Украина осуществляет геноцид Русинов (с)
Савченко:
Украинцам нечего ездить на работу в Россию
Народный депутат и Герой Украины Надежда Савченко в выступила за введение визового режима с Россией, но против разрыва дипломатических отношений

Об этом Савченко заявила в комментариях Gordon.ua.

«Визовый режим с РФ нужно ввести, чтобы уберечь наших людей. Нечего украинцам ездить зарабатывать деньги в страну врага. Работать нужно в своей стране. Да, я понимаю, что это создаст некие неудобства для людей, у которых в России семьи и которые привыкли жить, как при СССР. Но им уже пора осознать, что Украина и Россия — это не одно и то же. Это две разные страны, поэтому нужно установить четкую границу и закон, защищающий граждан нашей страны», — подчеркнула Савченко.

В то же время, нардеп от «Батькивщины» считает, что дипломатические отношения между странами разрывать не стоит.

«Дипломатические отношения разрывать нецивилизованно. Дипотношения нужно сохранить хотя бы потому, что многим украинцам в России нужна помощь. Если их разорвать, то людям банально некуда будет обратиться. Если кого-то арестуют так же, как Сущенко, кто им сможет помочь, если там не будет представителей Украины? Дипломатия должна оставаться всегда, даже несмотря на то, что идет война. Но визовый режим нужен. Причем довольно жесткий. Однако должны быть программы, которые позволят переехать в Украину тем, кто хочет жить здесь, и уехать тем, кто желает жить в РФ», — отметила Савченко.

Напомним, ранее Савченко заявила, что визовый режим «защитит» украинцев работающих в России. По ее словам, позитивнее для Украины будет безвизовый режим с ЕС, чем с РФ.

Дискуссии о введении Верховной Радой визового режима в отношении России усилились после ареста в России корреспондента информационного агентства «Укринформ» Романа Сущенко, которого ФСБ РФ подозревает в шпионаже.




«Можете ехать с вещами и больше не возвращаться», — скандальный нардеп Парасюк о «заробитчанах»


Скандальный нардеп Верховной рады Владимир Парасюк в эфире одного из украинских телеканалов заявил, что не понимает и никогда не будет воспринимать украинцев, которые едут работать в Россию.

«Это неправильно. Сколько бы там денег ни было заработано, сколько бы они их ни привезли в Украину, я это никогда не буду воспринимать по одной простой причине: мы уже десятки людей потеряли во время борьбы против этого врага», — пафосно заявил Парасюк.

Он договорился до того, что предложил «заробитчанам» вообще не возвращаться на Украину.

«Мы всегда спрашиваем их мнение, из-за того, что „они работают там в России“. Им кто-то запрещает туда ехать? Да езжайте, можете вообще с вещами. И больше не возвращаться.
Здесь стоит вопрос, почему мы не спрашиваем мнения родственников погибших участников „АТО“ или самих участников „АТО“? Давайте смотреть двусторонне на эти вещи», — предлагает Парасюк.

Нардепов же от пропрезидентского «Блока Порошенко», которые не поддерживают введение визового режима с Россией, он считает «агентами Путина».


Напомним, 6 октября Верховная рада так и не рассмотрела проект постановления №4030 «Об обращении к Кабинету министров Украины относительно прекращения действия Соглашения между правительством Украины и правительством Российской Федерации о безвизовых поездках граждан Украины и Российской Федерации», ранее включенный в повестку дня вчерашнего заседания.

Комментарии:


блин .... и некому ПЯТАК разбить этому Кабану - парасЯку...


cам ещё недавно коровам хвосты крутил. а теперь депутат. Конечно, можно и попи.деть


БУДЕТ СМЕХ, КОГДА ЭТО " ЧУДО " ПОЕДЕТ В РОССИЮ БАБЛО КОСИТЬ.


Дебил с образованием 8 классов... Как этого идиота на ТВ пускают???


ПУСТЬ КЛОУН БАНДЭРОВСКИЙ ГОВОРИТ СВОЕ ПИДОРСКОЕ МНЕНИЕ НО РУСЫ КИЕВА И МОСКВЫ СМЕЮТСЯ НАД ЛОХОМ И ДАЮТ ЕМУ ШАНС СТАТЬ НОВЫМ КЛОУНОМ - ХОТЯ КАК ПИДИРАСТ С ПОРВАННОЙ ЖОПОЙ МОЖЕТ БЫТЬ КЛОУНОМ ?


СУКА ЗАПОМНИ И РАСКАЖИ СВОИМ ДЕТЯМ ---------- НЕТ ХОХЛОВ И КАЦАПОВ ------ ЕСТЬ ОДИН НАРОД РУССЫ -- КОТОРЫЙ ДЕЛЯТ ЖИДЫ


с*ка , ХОХЛИЗМ В ЧИСТЕЙШЕМ ВИДЕ , идите воюйте против РОССИИ ---- а мне нельзя Я ДЕПУТАТ В КИЕВ ЖИВУ ---- с*ка уебан конченнный


ПАРАСЮК - анекдот (короткий)


Интересно долго еще таких политиков терпеть будут..


Своё чрево пристроил и теперь рисуется.
Обеспечь людям достойный уровень жизни дома, и тебе спасибо скажут, по обе стороны границы.
А если не можешь, так и не п..ди.


Я за визовый режим, поддержу Парасюка. Руки прочь от истинного галичанского патриота! Парасюка в президенты!
Нежили богато, незачем и начинать.


да вводите же поскорее....или мы сами введем.это будет последний гвоздь в кастрюлю майдаунов

У Них Мараторий на продажу земли кончается


А не поехать ли Парасюку самому - хоть на Западенщину, хоть на Варшавщину - куда подальше... Что-то он раскомандовался.



Одна польза с этого переворота - практически все дерьмо всплыло, конечно кто похитрее тот так не палится ...



Хохлы!До чего вы себя довели что вами управляют и командуют Фашисты. дебилы со справками.иностранцы всех мастей и просто пидерасы!



Панове мыздобулы, неужто кто-то из вас верит, что с такими депутатами, как Парасюка, Ляшко, Гаврилюка и прочих, Украина ждёт свитлое майбуитнэ? Вы ещё не отошли от печенек?


А этот "парасюк" когда-нибудь ходил в быдлячую школу ??? Или он уже родился дебилом?


Парасюк - самая правильная фамилия для тупорыла-свидомита.


полностью согласен с героем майдана !!! надо каждого побратима закрепить за счетом в банке и все потенциальные предатели выезжающие на заработки обязаны кормить героев отчисляя им процент, за то скакал майдан!!! слава украини!!!


по самому краю ходит чудак упоротый....
от пенсионера в кадык ему железо прилетит...
А с другой стороны-кто вам не давал в Одессе,Харькове,Днепре и пр. как Луганск и Донецк в 2014-м??!
С трусами так и поступают,и поделом вам"незалэжни",жрите теперь.


Порошенко открывает заводик в Челябинске , У нас , в Беларуси , тоже . Будем кушать рошен дешевый . Ничего его не пугает . Даже то, что Россия - враг .


хитрый план порошенко!! никто не способен понять что задумал ПэПэ


А чё тут не понять? Хочет один в России зарабатывать. Накуя ему конкуренты?



Не тебе тупой какел под кайфом решать, кому "уезжать с вещами"Благодаря вам" те,гастарбайтеры из России , которых около 4 миллионов , возвратятся, потребуют от вас потереяной работы и денег и вот тогда посмотрим, кто быстрее свинтит из нэньки с вещами,несмотря на свою неприкосновенность.



Картина такая есть Апофеоз войны. Каклы борются за место царя горы на горе черепов.



Отдала уже Олеся
Честь Краины москалю.
Пусть и Славка шансы взвесит
И отвалит. К февралю...



вот посмотрел как он там пыжился подраться..... вот лошара полнейший! шлепок коровий реально! я так кулаченками махал в первом классе! а терь писька важная...тфу!


Животное свинорылое...


По 112 каналу какой то чубатый депутат из Львова спорил с Вилкулом, который против визового режима, предлагал всех зробитчан, которые работают в России, отправлять в зону АТО. Деньги по контракту, говорит, платят там хорошие, заключайте контракт и идите защищать свидомых от своего народа. Вот таким ублюдкам хохлы отдали свою страну.


Заробитчан вернуть на родину, русские земли тоже вернуть на родину.


мы уже десятки людей потеряли во время борьбы против этого врага», — пафосно заявил Парасюк. Сепор клятый, максимум пара испугалась, явно не смотрит Украинское ТВ.


"Если ваши депутаты станут "парасюками", все индивиды данного вида становятся поросятами"
(с) Закон эволюции пана Дарвенко



Надо ввести им в ответку тоже визовый режим и пусть они собирают новый майдан, только теперь за отмену визового режима с Россией и с лозунгом Украина це Россия. И только после этого мы еще года два подумаем и может быть отменим...


надо просто ввести !


чем больше будет вна парасюков, тем быстрее это говно перегниет во что-то полезное.



"Скандальный нардеп Верховной рады Владимир Парасюк в эфире одного из украинских телеканалов заявил, что не понимает и никогда не будет воспринимать украинцев, которые едут РАБОТАТЬ в Россию...."

Ключевое слово - РАБОТАТЬ.
Этот скандальный говнюк никогда не пробовал "работать", потому и не "воспринимает". А как детей кормить нечем, только в России и спасение.




Гыы...давно пора визовый от долбоёбов...и инет им заглушить вместе с тв, обеспечить вакуумом...а зробидчан пускать только тех, кто с нормальной семьёй и профессией едет, ну и не замаран ничем...



Вот прикольно
Из нас Янкесы за ПОЛ ВЕКА не смогли сделать навоз
А из ХОХЛОВ - За ДВА ГОДА , НАСТОЯЩЕЕ ГОВНО
Так и задаешся вопросом - Холы , Братский народ ?


парася так ты свои скромные депутатские доходы раздай народу)
чы ты не пацриот


По всей видимости в укрогабонии так и остается популярной национальная забава наступать на одни и те же грабли. Крымчанам уже предлагали аналогичное, они взяли и послушались - ушли от бандерлогов с вещами и с территорией.



Gott ist mit uns. Знаешь кто писал?


и что? нацисты надёргали в своё время из разных религий и использовали философские изречения, извращая их суть своим ублюдством. и использование этих слов в другом контексте и другими людьми полностью меняют их смысл.


кастрюлька ты - элементарные вещи нада понимать
народ который не уважает своих стариков будущего не имеет и прошлого

а у вы скакуны мерзкие отправили своих пенсионеров по помойкам побиратся
вот такие ваши и пэрэмоги свинские


Попрошенко тоже - УКУраинець



Парасюк-тварь, гнида присосавшаяся к кошельку Бени и гавкающая на людей, за то что они едут зарабатывать деньги и кормить свои семьи.


он обычный вуйко


Он -сволочь и тварь.


"Да езжайте, можете вообще с вещами"..... и с областями.


В семье не без парасюка !


Парасюк нах...й они нам здесь нужны?


сам что ли за лопату возьмется




Интересно, какие же "рычаги давления " у США появятся с отменой санкций? На мой неискушённый взгляд их станет ещё меньше.




Людям не до этого. Тварь сама подохнет.


...вот как визы введут, тогда и завалят...


Чет давно я этого парасюки на хронте не видел. А пиздЯть,токо записывать успевай,как и пИздять.


не только с вещами, но и с территориями, как это сделали крымчане



грошИ - это как раз про Украину


Понятно, зробитчане ведь не нардепы, как Парасюк. Присосаться к государственной кормушке и жрать в три горла у них возможности нет. А есть им и их семьям все-таки необходимо. На европейской Украине прокормить семью зачастую просто невозможно. Вот и едут. И будут ездить.



у свинномордого спроси, нахуя он зарабатывает бабло у врага? или ссышь?



Визы против хохлосрани надо было вводить еще в 2014 году.


1991....)))


Умные украинцы едут на заработки в Россию и абсолютно не хотят разрыва отношений между братскими народами, а тупое какло, в стекломойном угаре, пытается разрушить все и вся, восхваляя вафла бандеру.


умным украинцам нужно приложить небольшое усилие над восприятием и отказаться от позорного галицкого украинства в пользу своего малороссийского происхождения


Разрыв отношений - это свершившийся факт. Бывшая Украина - отрезанный ломоть.



...да куды-ж эта мартыха денитси-то...


Пусть этот дурак Парасюк попробует обеспечить этих людей работой на Украине, где все заводы позакрывались. Пусть обеспечит их семьи деньгами, а потом может этот бред нести.

Вообще то чаще всего именно неудачники не могут найти себе применение на месте и ищут счастье в другой стране


то-то и оно
Поработал тут, поработал там,
снова тут
как дерьмо в проруби
никому не нужное скитается


Ну да, ты мне еще расскажи, что в России самые умные за идею работают и 35 тыс рублей. А тупые работают в США за 250 тыс долларов в год. Клоун блин)))


Парасюк- это ум, честь и совесть современного свинохохла!


Если такие как ты так обскорбляют украинцев, значит украинцы все делают правильно


Россия примет ответные меры в случае введения Украиной визового режима для российских граждан

https://tvrain.ru/news/viza-418535/


какло уже зассало


а сам не говорит на что живёт?
может поделится с народом? и надобность в поездках отпадёт


Парасюк обычное майданное быдло вынесенное волной революции гидности во власть...Впрочем свидомые достойны такого руководство


Совесть нацыы ,которая в совести разбирается как свинья в апельсинах...хотя,,как,,лишнее


Нации рагулей, забыл добавить))) Тарасик, просрал ты свою земельку галицаям, живи теперь в дерьме по рагульским законам)))


в таком случае нация не жилец


хероям можно ехать в зону ато с вещами и не возвращаться



парасюки приходят и уходят (надеюсь очень скоро и под землю), а народ Украины остается))))



Владимир Зиновьевич Парасюк (укр. Володимир Зіновійович Парасюк; род. 9 июля 1987, село Майдан, Жолковский район, Львовская область[2][3]) — активист Евромайдана[4].

Галицай негодуе))) Слухайте хохлы, галицаи вас научат Родину любить))))



Действитильно, доколе мы будем учитывать интиресы заробитчан, которые придают Родину ради личной шкурной выгоды. Давно пора нипатриотов назвать придателями!


Правильно тарасик!! Так их!!! И визы визы визы!! А потом они вернутся в нэньку без грошей , тааакииих пиииздюююлей тебе отвесят!!!!


Тех, которые вернутся мы отправим в спецлагеря на перевоспитание


В концлагеря? Это вы умеете.



Масштабы нас не пугают - мы строим новый мир


в новый мир во главе с пидоргами и дебилами? флаг вам в руки



так их миллионы могут они вас в лагеря сосолать


Евробабушка не твоя бабушка ?


Вот что происходит, когда простой хуторской парубок открывает для себя кокаин


Парасюк закончит там же,где и прочие поросятки-под ножом забойщика

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ



Новости Закарпатья. Петр Гецко. 5 октября 2016
Tags: власть, закарпатская колония Украины, обсуждения, уровень жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments