getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

Category:

РЕФОРМА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РУСИНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ «УССР»

Оригинал взят у uzepervi в РЕФОРМА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РУСИНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ «УССР»
Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 20 апреля в Мукачево на своем заседании: продолжили обсуждение ПРОЕКТА ОБРАЗА БУДУЩЕГО Русинской Республики УССР, реакция Русинов на факты преследований лидеров международного русинского движения, а также результаты соцопросов за неделю.
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Реформа системы образования в Русинской Республике «УССР» будет произведена с целью отмежевания от наследия УНР-Украины, и возврату его к отброшенной советской системе, в новом качестве, благодаря которой были взращены поколения созидателей, научными усилиями которых произошел качественный рывок нашего народа, в познании тайн природы и практическом решении научно-технических задач, во благо всего человечества.

Только искусственно созданные паразитами условия жизни и массированная обработка СМИ населения УНР-Украины, за последние 25 лет, его сознание опустили на низкий уровень.

Реформа образования, также, делается с целью:

- гармонизации межличностных отношений внутри общества, где будет взаимное уважение и понимание друг друга,

- активного физического и культурного развития населения, и совершенствования здорового образа жизни,

- формирования процесса непрерывного обучения населения, разных видов с целью плавной преемственности стажерам профессиональных навыков,

- пополнения квалифицированными специалистами народно-хозяйственного комплекса,

- формирования и ротации новой управленческой вертикали республики.

Работа государственных образовательных учреждений всех уровней, и структур управления образованием Республики будут направлены на:

- качественное обновление системы образования,

- соответствие глубинному смыслу этого слова (образов ваяние), которая заключается в подготовке научной и материальной базы русинского пути развития общества и его плавный переход на 5 и 6 технологический уклад,

- выживания в новых условиях,

- для того чтобы «вырулить» от той пропасти, к которой нас сознательно подвели, последние «правители-реформаторы».

Нам необходимо растить общество созидателей-победителей, которые смогут не только выжить, но повести за собой народы. В будущем всё может изменить геоклиматическая катастрофа или война, как это уже происходило, когда от человечества осталось несколько тысяч, если не сотен людей, проскочивших сквозь «бутылочное горлышко» Истории. Мы очистим общество от разъедающей его скверны

Мы – их потомки, мы - дети Руса – русины, самая таинственная и замалчиваема нация на планете, о которой еще многое узнаем со временем. Поэтому, качественные и количественные параметры реформы будут направлены, строго, только для социально-экономических нужд страны и взращивании обществом сильного духом Человека – члена своей низовой общины и общинника державы Русинская Республика «УССР»

Державе не нужны массы ненужных стилистов, дизайнеров, цирюльников, юристов, менеджеров банков и финансов, инженеров не понимающих элементы математики с аттестатами, дипломами и сертификатами о высшем образовании, купленные в частных учебных заведениях, если разгромлены в хлам бюджетообразующие отрасли промышленности.

Русинская Республика своей первоочередной задачей поставит - вернуть отношение державы к образованию подрастающего поколения на соответствующий требованию времени уровень - 30% расходов государственного бюджета будет выделено на нужды образования. Отбор на учительские и преподавательские должности будет очень жестким по моральным, профессиональным критериям и активности жизненной позиции.

Из образовательной среды РР «УССР» всех уровней, исключены выходцы из галиции, так эти люди-педагоги подпольно будут вносить в сознание поколений украинскую бандеровскую скверну, что нежелательно для начинающей державы. Усилиями выходцев из галиции трижды разрушена государственность Украины, значит автоматически эти педагоги будут разрушать очередную.

Претерпят коренные преобразования Академия Наук, профильные Академии. Будут ликвидированы частные Академии, фонды, исследовательские «национальные» центры по изучению общества и прочая, прочая – шпионские заведения в стране. В державе будет единый академический научный центр координации теоретических разработок, исследований и внедрения НИ и ОКР для государственных нужд, под контролем Правительства РР «УССР». Одной из первых задач которых будет - восстановление базы учебников для школ и ВУЗов, где Академия наук оперативно должна будет показать себя достойной своего высокого звания, статуса и умения работать для державы и только тогда она займет свое место...

Высшая школа претерпит основательную чистку, на соответствие своего статуса. Будет проверено соответствие всех диссертаций и научных званий на практическое их применение, моральную ценность для государства и оплату за них. К преподаванию фундаментальных предметов будут допущены только специалисты соответствующего уровня с привлечением мировых ученых. Будет введено в практику лекции в он-лайн режиме, от лучших преподавателей. В 1950-60 годах количество ВУЗов страны было небольшое и был научно-технический рывок. 2000-ные – масса вузов - застой.

На общее среднее политехническое образование, как основу формирования личности будут сконцентрированы усилия Системы образования, потому, что к 18 годам вырастает будущий продолжатель Рода и существования державы. Оно с полноценным комплексным воспитанием характера подрастающего поколения , направлено на подготовку молодёжи для полноценной жизни в обществе. Одними из первоочередных решений области будут:

- в дошкольных заведения, при изучении азбуки, дети коллективно повторяют за воспитателем фразы – «Мы не рабы. Рабы не мы» и «Я Русин был, есьм и буду. Я родился Русином»

- в первом классе, на первом уроке, введена ритуальная часть урока в школах РР «УССР» фразой написанной учителем на доске « Мы не рабы. Рабы не мы» и «Я Русин был, есьм и буду. Я родился Русином» - произнесенная всем классом, и переписанная всеми учениками в школьную тетрадь, как имеющую сакральный смысл для самоидентификации себя ЧЕЛОВЕКОМ и русином, в Мире и Мира в себе.

- заложить в сознание ребенка смыслы и понятия - Честь, Совесть, Достоинство, Вежливость, Уважение к старшим, Трудолюбие, сосредоточив на дошкольном и начальном образовании (1-6 классы) (детей до 12 лет) основной упор идеологии державы,

- подбор учителей для начальных классов – должен быть жестким по соответствующим критериям. На дошкольное и начальное образование необходимо направить лучшие кадры тех учителей, которые имеются в государстве.

- на протяжении пяти лет снять женскую доминанту в школьном воспитании мальчиков. Женщины-учителя только для женских классов и курсов. Женщины преподают в классах для мальчиков только математику и несколько других теоретических дисциплин

- ликвидирована двенадцати бальная система школьных оценок.

- отменена искусственно внедренная западная (болонская) система – система других ценностей закрытых от русского мира границами. Процесс бытийного гниения этой выродившейся цивилизации поддерживается, именно поддерживается, в этом временном промежутке. Поддерживается нетрадиционной, необеспеченной золотом бумажной «валютой» Запада. Мы чужие на этом празднике Смерти. Наш путь – единение с Россией.

- дошкольное образование переименовать в начальное 1- го класса и среднее политехническое 12 классов, среднее техническое (училища при госкорпорациях, после окончания 12 классов), неполное высшее (техникумы) и высшее образование (институты, университеты) в РР «УССР».

- постепенное внедрение раздельного обучения мальчиков и девочек на протяжении 5-7 лет в отдельных школах.

Для мальчиков подбирать воспитателей и учителей мужчин. Мальчикам в классах температура ниже. При высокой температуре они засыпают. Много движения (физкультура, ручной труд, хвалить за успех) во время учебного процесса. Ввести начальную военную подготовку с выдачей окончившим её, удостоверение «стажер ВС»

Девочкам температура в помещениях + выше, доверительные отношения с педагогами

- привлечение на педагогическую работу мужчин прошедших службу в армии. Работа учителями в школе будет приравнена к службе в армии. После прохождения соответствующих курсов, присваивается армейское звание офицер запаса.

- классы начального образования размещать в отдельных зданиях от классов среднего образования.

- возвращены переводные экзамены с седьмого класса и выпускные в 12 классе средних школ и техникумов.

- внедрена Система направлений общинами в ВУЗ и персональная ответственность за них,

- запрет на обязательное изучение иностранных языков в начальной, средней и высшей школах. Иностранные языки преподавать только на платных курсах при школах и ВУЗах.

- ученический самоконтроль за домашними заданиями. Контролирующие ученики, выбранные учителем, проверяют, выполнение домашних заданий классом. Учитель пишет правильные ответы на доске и ученики самостоятельно сверяют свои ответы. Разбор классом тех, кто не выполнил домашнее задание и извещение родителей учеников. Это делается, чтобы выявит личности склонные к педагогической работе

- введены уроки ручного труда

– для мальчиков не менее восьми часов в неделю (два часа теория, шесть – практика). Изучение основ техники и навыкам работы на ней

- для девочек не менее восьми часов в неделю (два часа теория, шесть – практика). В основном, подготовка к умению вести домашнее хозяйство, быть матерью и воспитателем своих детей.

- внеклассные занятия

– кружки творчества и физической культуры по детским интересам, должны сформировать качественное и углубленное понимание реальностей окружающего мира

- углубленное умение мальчиков обращаться с бытовыми инструментами, техникой и работать ними.

- привить девочкам умение рукодельничать и готовить пищу и быть хранительницами семейного очага. Для девочек, усилить преподавание предметов, которые бы воспитывали их как будущих матерей, женщин–берегинь домашнего очага.

- дети в классах убирают сами.

- задействовать школы в общественных работах по очистке леса и берегов речек от мусора и территории населенных пунктов. Задействовать школьников для посадки леса и школьных плодовых садов и ухода за ними.

- заложить преподавание популярных основ Эфиродинамики и Теории Управления в учебный процесс старших классов.

Мальчики на внеклассных занятиях, получают знания, которое помогают определиться, как им зарабатывать на пропитание себя и семьи, а именно – адаптацию молодых для работы в народном хозяйстве Республики.

Девочки получают моральную подготовку для создания семейного очага, заботу о детях.

Семья, община и школа должны сформировать в молодёжи основные элементы личности.

Уже сейчас детей, прежде всего мальчиков (из них вырастут мужчины), нужно воспитывать для жизни в условиях военного времени: «Хочешь мира – готовься к войне»

Реорганизация процесса высшего образования отдельная обширная тема, но несколько штрихов к теме пополнения школами абитуриентами ВУЗов.

Высшее образование в государстве строго выборочное, только для талантливой молодежи. Обучение в университете - для кадров управления государством среднего звена, производится строго по направлениями-рекомендациям земских собраний округов, где гарантами кандидатур выступают сотники и тысячники кустовых общин. Община гарантирует рабочее место выпускнику ВУЗа и несет за него ответственность.

Для обучения в университете, институте или техникуме с целью получить педагогическое образование, педагогическими коллективами школ, совместно с десятниками, сотниками и тысячниками общин, рекомендуются выпускники средних школ, имеющие наклонности к педагогической работе.

Для обучения в медицинском ВУЗе необходимо поработать санитаром-волонтером в больнице.

Победители и призеры земельных олимпиад принимаются в ВУЗы без экзаменов.

Для работы в научно-исследовательских учреждениях, на прорывных направлениях технологии, подбираются выпускники университета, института, имеющие склонность к творческой работе, которыми подана на регистрацию хотя бы одна Заявка на изобретение или зарегистрировано несколько рацпредложений и за рекомендациями ВУЗов.

Среднее техническое образование, состоит из курсов подготовки рабочих по специальностям и курсов повышения квалификации рабочих для получения более высокого профессионально разряда. Сроки обучения определяются программами. Эта система образования находится на балансе гос корпораций, с долевым участием частного бизнеса, со своими специализированными программами теоретического обучения, практической подготовки и собственным педагогическим составом, согласованным с департаментом просвещения округа.

Для поступления в техническое ВУЗ необходимо окончить среднее техническое заведение поработать по специальности, чтобы получить навыки и утвердиться в выборе

Общины (кустовые, городские и окружные) направляют лучших учеников средних школ на олимпиады, подают предварительные заявки, направления для обучения в университете на нужное количество людей, способных заменить уходящих на пенсию, а также для случаев организации новых производств на своих административных территориях. При подаче предварительных заявок, всегда необходимо учитывать срок обучения, плюс задел по специальностям для случаев новых сложившихся обстоятельств.

Изобретателей, рационализаторов (независимо от статуса и социального положения) а также руководителей, которые с «нуля» создают действующие предприятия, образцы новых технологий, награждать, оказывать наивысшие почести, освобождать от налогов пожизненно, они – золотой фонд нации.

На Переходной Период, в порядке профилактических мероприятий, из санитарной зоны монастырей - «Галиции и Волыни» - будут выведены все высшие и средние специальные учебные заведения. В этих областях– рассадниках бандеровского неофашизма – неполное среднее образование, молитва и низкоквалифицированный ручной труд. В инфицированном регионе необходима смена двух-трёх поколений.

В остальных регионах будет функционировать столько университетов, институтов, техникумов и училищ, сколько строго необходимо кадров, для обеспечения квалифицированными кадрами функционального и линейного персонала для народно-хозяйственного комплекса и социальной сферы края.

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Петр Гецко: Главная проблема Украины - это терроризм

Официальный сайт Международного центра "Матица Русинов"

Tags: cccp, Русинская концепция, образование, русины не бандеровцы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments