getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

КОНЦЕПЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РУСИНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УССР»

Оригинал взят у uzepervi в КОНЦЕПЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РУСИНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УССР»
Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 20 апреля в Мукачево на своем заседании: продолжили обсуждение ПРОЕКТА ОБРАЗА БУДУЩЕГО Русинской Республики УССР, реакция Русинов на факты преследований лидеров международного русинского движения, а также результаты соцопросов за неделю.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Новая метода в принципах построения учебного и исследовательского процесса соединения разделения «нового в старом и старого в новом» - гибкое соединение или «обволакивание» технологиями 21 века, надежных достижений технологий 20-го века.

Для того, чтобы наши дети готовы были перейти в мир 21 века, они должны овладеть грамотностью этого века: поликультурной, СМИ, информационной, эмоциональной, экологической, финансовой и кибер-грамотностью.

Цель:

- вся сфера образования под контролем и на полном финансировании из государственного бюджета Республики. Частное образование отменено.

- вывести образовательный процесс и технологическую базу промышленности из украинского коллапса при минимуме капвложений

- добиться высокого образовательного уровня функциональных работников среднего звена, для организации учебного процесса.

- готовить и реализовать качественные скачки на новых направлениях фундаментальной и прикладной науки в студенческой среде.

- реализовать руководство обществом при переходах на новый технологичный уклад, за счет мобилизации лучших умов государства с соответствующим финансированием

- направить усилия исследований на принципиально новые изделия и направления, - подготовить о осуществить переход общества на новый технологический уклад.

Источники финансирования – госбюджет под госзаказ и хоздоговорные темы госкорпораций на конкретные разработки и исследования в виде дополнительных поощрений:

- научных работников, только за теории, изобретения и открытия отраслевого и фундаментального значения

- студентов за изобретения и рационализаторские предложения

- школьников средних школ за рацпредложения и творческую активность

Исследовательские центры, институты проводят совместную деятельность – преподавание и исследование совместно с университетами, озадачивая последних отдельными темами для совместных разработок. Деление высшей школы условное:

- прикладная, отраслевая, исследовательская,

- учебная – подготовка кадров с выявлением наклонностей студентов.

Звания и должности в науке отменены. Вводится достойная оплата и государственные награды за выполнение государственных заказов

АН Украины заменяется Министерством Будущего РР УССР. Начальники Управлений по отраслям выбираются на должности по результатам голосования в научной среде.

Допускаются только те кто имеет в своем арсенале конкретные научные или практические педагогические достижения. Участвуют директора ВУЗов, НИИ, директора техникумов и школ. НИИ академические сокращаются. Практическая их часть, наряду с отраслевыми, переводится в подчинение и баланс Госкорпораций.

На министерство возложено шефство за средними школами, для выявления особо одаренных учеников и студентов, с целью создания специализированных школ на конкретное направление.

На Министерство возлагается задача определения необходимого количества заведений высшей школы (университеты, институты, техникумы) для обеспечения Республики необходимым количеством квалифицированных специалистов для народно-хозяйственого комплекса, социальной сферы и государственного управления.

Программы обучения ВУЗов, должны быть направлены на подачу знаний так, чтобы студентам предоставлялись неограниченные возможности для захватывающих открытий и разработок, таких как новые формы энергии, новые формы получения вещества, медицинские достижения, восстановление экологически разоренных районов страны, в области коммуникаций, транспорта, в области подготовки специалистов для школ и ВУЗов на основе личных и коллективных проектов и исследовательской деятельности, за весь период обучения.

В Переходной Период будет проведена глубокая реорганизация образования в западных регионах Республики.

Они включают в себя следующие знания, умения и черты характера:

 критическое мышление и умение решать проблемы;

 рассуждение, анализ, интерпретация, обобщение информации;

 сотрудничество посредством Интернета в различных сетях;

 ловкость, настойчивость и инициатива;

 самостоятельная работа и самоконтроль;

 планирование и способность к предпринимательству;

 эффективная устная и письменная коммуникации;

 доступ к информации;

исследовательские навыки и методы;

 любопытство и воображение;

 творчество, артистизм и самовыражение;

 лидерство и командная работа;

 сотрудничество и взаимодействие;

 экономическая и финансовая грамотность;

 экологическая грамотность и понимание законов

В этой связи, необходимость совершенствования собственной профессиональной компетентности является очевидной; одним из приоритетных направлений является формирование информационно — коммуникативной компетентности педагога. ИКТ-компетентность — это не только использование различных информационных инструментов (персонального компьютера, функций и возможностей программных продуктов, возможностей локальный и глобальных компьютерных сетей), но и эффективное применение их в педагогической деятельности.

Учебный план 21-го века имеет определенные критические атрибуты. Это прежде всего междисциплинарный проект на основе различных исследований. Это связано с сообществом — местным, региональным, национальным и глобальным. Иногда студенты сотрудничают друг с другом по всему миру в различных проектах.Учебная программа включает в себя навыки более высокого порядка мышления, множественного интеллекта, технологий и мультимедиа, грамотности и подлинных оценок.

Сотрудничество с другими учащимися по всему миру в значимых реальных проектах является необходимым инструментом для развития этой грамотности. Ученикам необходимо знать, что действуя только в рамках глобального сотрудничества для решения критических проблем, а не конкуренции и обособленности, они смогут сделать этот мир лучше.

Наука же обслуживающая только интересы олигархии и разросшегося госаппарата кроме служанки этой системы не спосона на изобретения и фундаментальные открытия в технике и технологии, Вместо комплексного и всеохватывающего понимания природы и взаимосвязей в ней занимается только её дроблением с мизерным пониманием общих законов мироздания. Теоретическая отрасль физики химии математики, социолгии истории филосрфии существовать не будет. Тлько реальная работа научных работников в институтах при госкорпорацих и только по заданиям Правительства позволит вам заниматься любимым делом. Только личная защита с доказательствами обранного вами направления для пользы государства будет возможна.

Имеющаяся в мире услужений госаппарату лженаука, наука которую называют экономика и её ведущие специалисты-экономисты в США и только США - лауреаты всевозможных международных премий включая и Нобелевскую, показывает свою реальную практическую немощь и бездарность. Это их научными «изысканиями» рекомендациями госдолг США достиг 20 триллионов долларов. В чем полезность для государства такой науки и таких «ученых». Для чего на нужна и нужна ли она вообще? Вашими стараниями господа экономисты Украина пошла ко дну и бандитскому госперевороту. Что делали вы историки, социологи, конфликтологи академической и прикладной науки что бы предотвратить это? Нужны ли вы новому государству? Где прорывные исследования в природоведении ?

Комментарии:

Дерзайте!

Если что не так - жизнь подправит!

Слава Русинам!


ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Петр Гецко: Главная проблема Украины - это терроризм

Официальный сайт Международного центра "Матица Русинов"

Tags: cccp, образование, русины, русины не бандеровцы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments