getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

КОНЦЕПЦИЯ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РУСИНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ УССР

Оригинал взят у uzepervi в КОНЦЕПЦИЯ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РУСИНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ УССР
Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 20 апреля в Мукачево на своем заседании: продолжили обсуждение ПРОЕКТА ОБРАЗА БУДУЩЕГО Русинской Республики УССР, реакция Русинов на факты преследований лидеров международного русинского движения, а также результаты соцопросов за неделю.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Концептуальные основы в формировании образования подрастающего поколения школьной молодёжи до 19 лет заложены в Концепции образования в РР УССР.

После рождения человека, государство – воспитанием, обучением, работой отдыхом, финансами, защитой и наказанием влиять на своего гражданина, а также условиями, для поиска пары и продолжения рода….и снова рождение… Государство берет на себя функции социального обеспечение гражданина в старости. Таким является круговорот социума в природе - человека и государства, гражданином которого оный является.

Государство как выражение коллективной воли граждан берет на себя обязанность обеспечивать смену поколений своих граждан для усиления своей мощи и повышения своего влияния среди соседей. Чтобы добиться этого, необходимо постоянно заботиться о благосостоянии своих граждан, их плавной сменой поколений, не нарушая основные функции государственности. Для этого создает соответствующие органы для своего существования которые существуют веками как династические, или его функционеры выбираются гражданами путем голосования. Основная задача государственного функционера – служить обществу. Нарушение этих условностей – крах государства.

Первые кирпичи воспитания закладываются в семе главной ячейкой общества. В ней ребенок познает мир и получает свои первые уроки жизни, детский сад, начальная школа. Там подростку школа закладывают в сознание так называемые первичные азы взрослого поведения в будущем – то есть формируют первые слои будущего характера юноши и взрослого. Если на этом - школьном этапе развития ребенка, ему нужно привить понятия Долг, Правда, Честь, Совесть, Справедливость, Милосердие, Отечество, Любовь к Родине, Достоинство, Ответственность за свое Слово.

Будущие программы и проекты "Образа будущего Русинской Республики УССР " формируются, но большинство из них уже сформулированы, выставляются для ознакомления и обсуждения.

Русинской Республике нужны кадры. Не конкурентоспособные потребители, а творческие личности, чтобы было кому эти усилия сосредотачивать. Образованное и здоровое населения в мощной в экономическом и военном отношении стране.
Государство и его институции формируют полноправного члена общества в первую очередь заботясь о его здоровье, образовании, работе, отдыху и увлечениям.

Будущее за образованными и здоровыми. В Русинской Республике формируется информационное общество, общество знаний, общество с здоровым образом жизни. Но все это возможно реализовать только при наличии подготовленного молодого поколения.

Поэтому учителя и врачи в Русинской Республике будут иметь статус государственных служащих с достойными зарплатами и статусом в державе..
С учетом восстановления промышленного потенциала, будущей неоиндустриализации и переходом Русинской Республики в постиндустриальное общество, все будет сфокусировано на автоматизации производительных сил, рабочих мест, производства, распределения, инфраструктуры и, соответственно, занимается технологиями автоматизации в полном шлейфе. В полном — значит, это и программирование, и кадры, и высочайший уровень образования. Т.е. формирование интеллектуального труда как массового. Если раньше механизированный труд от единичного переходил к массовому и воплощался в массовых профессиях, то сегодня мы точно так же должны обеспечить становление высококвалифицированного интеллектуального, умственного труда в качестве массового. Сегодня высшее образование — это, не роскошь, а необходимость, причем суровая необходимость. Нельзя управлять современными технологиями и даже пользоваться современными технологиями, не представляя их устройства, не представляя их возможностей, не представляя их полезных и опасных эффектов.

К настоящему времени, с учетом полной деградации системы социального обеспечения на постсоветской УНР-Украине, сложились все основания для формирования государственной детской и молодежной политики в Русинской Республике, как самостоятельного, приоритетного направления деятельности органов власти и общин, как основы будущего развития и процветания территории русинов на юг от Карпат.
Это связано с необходимостью определить приоритеты государственной детско-юношеской и молодежной политики, механизмы ее реализации и финансирования как ведущего инструмента формирования и развития человеческого потенциала Русинской Республики.

Формирование молодежной политики приведет к повышению активности молодых людей, формированию молодежной политики как отдельной отрасли, созданию системы оценки эффективности молодежной политики, снижению преступности, потребления психоактивных веществ, алкоголизма и других негативных проявлений в молодежной среде в будущем.

Необходимо закрепить создания рабочих мест для молодежи. Доступность бесплатного высшего образования, жилья для молодых семей, детских садов.
Возраст людей, относящихся к молодежи, — от 14 до 30 лет. До 14 лет детский возраст.

Систему образования Русинской Республики УССР ждет интернетификация вкупе с переводом системы образования Республики в компьютерные формы, оптимизация образовательного ГОСТа.  Не ограниченные возможности в получении образования для молодежи не по факту рождения в родовитой или нищей семье, в первую очередь по способности получать образование. Введение в практику системы непрерывного (пожизненного) обучения - переквалификации, и повышения квалификации каждого гражданина Республики. Родители могут следить за посещаемостью и успехами ребенка в школе в электронном режиме.

Поскольку  прогресс и процветание будущих поколений будет зависеть от того, как мы сейчас обучаем следующее поколение. Поэтму, в Русинской Республике УССР, будет поддерживаться математическое и естественнонаучное образование  в первую очередь.

ДЕТСКИЕ САДЫ

Детские сады в Русинской Республике УССР будут все государственные. В Республике предусмотреть детский сад для детей начиная с 1 года, а захочет или нет мама отдать в садик своего ребенка в годовалом возрасте, зависит от ее желания и возможностей.

В  садиках, для детей будет полное обеспечение, будут проводится занятия по государственной программе подготовки к школе -  чтение, математика, английский, ИЗО, ритмика...

ТРУД ДЛЯ ДЕТЕЙ
Дети с трех лет обязательно должны получить привычку и навыки к труду. Например — уборка улиц, уборка школ. Вместо уборщиц  убирать силами учеников. До десяти лет труд обязателен. Здесь, кроме привычки к труду и дисциплинированности есть и воспитательный момент. Такие дети на улицах мусорить не будут.
Детские сады превратятся в трехлетний первый класс.

Это вторая подсистема. Ребенок выйдет из такой прогимназии в шесть лет, умея читать, писать, считать хотя бы до ста, то есть будет полностью готов к школе.

Третья подсистема — начальная школа, которая должна быть отделена от средней, потому что учащиеся этих двух школ отличаются друг от друга, как агнцы от козлищ. Старшие растлевают младших, и начинается дедовщина.

Интернет для детей.
Более гибко – через средства массовой коммуникации. Теперь мир многих детей стал другим. Они сызмальства прикованы к телевизорам и не видят, и не чувствуют реального Божьего мира. Перепрофилировать на Интернет. Мультфильмы,  познавательные передачи, популярные сайты – вот что формирует мировосприятие современного ребенка. Естественно, если сказать прямым текстом «ты должен делать так-то и так-то», никакого эффекта не будет. Нужно создать хотя бы «моду» на образованность, любознательность, здоровый образ жизни... нужно подтолкнуть ребенка к верному выбору, но не решать за него. Закладывать общинность адаптировав ее к современным технологиям коммуникации. Вот это основная задача детской закрытой сети.
В детской закрытой сети популяризировать наш традиционный уклад жизни, большие семьи, здоровый образ жизни чере кино и мультики!!! Русин значит трезвый,не курит, умный, многодетный!
Надо формировать правильный взгляд на жизнь, в котором женщина не домохозяйка, а в первую очередь МАМА - т.е. человек почти равный Творцу создающему жизнь... Творение человека ведь не заканчивается его рождением... творение человека длится до его совершеннолетия и это одна из главных (к тому же интересных) задач человека разумного... а не просто выкормить, это могут и животные...
Точно такое же отношение необходимо формировать к старикам за которыми духовная и
энергетическая поддержка, эгрегориальная, можно сказать. Кроме того люди старшего поколения исполняли функции хранителей традиций и передачи знаний.

С учетом всеобщей интернетизации территории русинов на юг от Карпат, компьютер может с детства формировать физический и психический облик человека. Иначе говоря, ты задаешь ему необходимые параметры — рост, вес и т.д., и он это все обеспечивает. Скорее всего это можно создать через закрытую  детскую сеть, обеспечив детей специальными мобильными устройствами для работы в ней. Государство должно обеспечить всех детей граждан Подкарпатской Руси подобными устройствами. Это будет и организатор, и средство коммуникации, и средство обучения, и средство воспитания и контроля...

Можно несколько закрытых сетей. Одна для дошкольного, другая для школьного возраста. через которую начать популяризировать науку: наборы "юный химик", "юный физик... программист, математик и т.д." = они будут очень полезны. Для школьников. За основу взять школьную программу советских времён. Лучше по структуре изложения и по большей части по фактажу (физика или информатика, кончно, с тех пор далеко ушли вперед) учебники до сих пор - советские. Донести информацию в виде учебных видео, мультипликации. Сделать обучение интересным и увлекательным. Себя в школе помню, что пропустить уроки географии, физики, математики было просто немыслимо, потому что их вели очень талантливые учителя. На сайте выложить в первую очередь точные науки. Далее по мере развития добавлять ВУЗовские дисциплины. Можно на различных условиях привлечь к созданию лучших преподавателей. В каком формате это будет подано в сети определитьуже по ходу (фильмы, мультфильмы, видеоролики и т.д.).


Система образования для детей.

Не надо ждать от кого-то помощи и благ. Наше благо - это наши дети, их умение достичь успеха, благосостояния их возможность обеспечить в будущем заслуженную старость нам и достойную жизнь себе и своим детям в каждой отдельной семье.

Чтение - вот самая совершенная, наиболее естественная, прикладная система, которую предлагается для всестороннего развития ребёнка с раннего возраста, для подготовки его к успешному усвоению школьной и вузовской программы.

Ребенок, научившийся читать в 3-5 лет, имеет мощнейшее средство:
-для приобретения знаний,
-для формирования умения правильно говорить,
-для улучшения памяти и внимания,
-для овладения грамотным письмом,
-для развития воображения и творческих способностей,
-для адаптации в социальной среде.
Никто сейчас в одиночку или группой, или даже институтом не сможет придумать для ребенка более сильного интеллектуально развивающего средства чем чтение.
ПОМНИТЕ:
Ребенок, научившийся читать в 3-5 лет, имеет мощнейшее средство:
-для приобретения знаний,
-для формирования умения правильно говорить,
-для улучшения памяти и внимания,
-для овладения грамотным письмом,
-для развития воображения и творческих способностей,
-для адаптации в социальной среде.
Никто сейчас в одиночку или группой, или даже институтом не сможет придумать для ребенка более сильного интеллектуально развивающего средства, чем чтение.
ПОМНИТЕ:
ЗНАНИЯ нельзя украсть,
ЗНАНИЯ нельзя потерять,
ЗНАНИЯ не нужно хранить в банке,
ЗНАНИЯ всегда с вами,
ЗНАНИЯ всегда в цене,
ЗНАНИЕ-это сила!
Представляете что будет через 20 лет , 20 лет это не срок.


Спорт и общефизическая подготовка.

Развитие на научной основе детско-юношеского спорта и общефизической подготовки - один из главных приоритетов работы Министерства будущего и Минздрава РР УССР

Обязательный один раз в год –  всеобщий для граждан Русинской Республики углубленный медицинский осмотр.

Возврат к программе сдаче спортивных норм ГТО во всех учреждениях образования, а также в организациях ДОСААФ и на предприятиях. Это позволит вовлекать молодежь в занятия массовыми видами спорта. Организация и координация возлагается на Министерство будущего и Министерство охраны здоровья, которые должны взять на себя обязательную сдачу норм спортивного комплекса ГТО во всех школьных и вузовских учреждениях.

Сделать обязательной сдачу норм спортивного комплекса (название пока такое же, как было в СССР ) «Готов к труду и обороне!» для детей и молодежи.

Здоровый образ жизни

Наркотики, алкоголь, курение разлагают общество.

Вввести смертную казнь за наркотики вызвано именно этим. Надо, наконец,

Ввести государственную монополию на производство и оборот этилового спирта.

Установить полный запрет на курение в общественных местах.

Разработать и постепенно внедрять новую национальную модель здорового образа жизни.

Категорически запретить рекламу сигарет и алкогольных напитков на территории Русинской Республики УССР.

Запрет торговли алкоголя и табака с 19 до 10 в будни, с 14 до 10 по субботам, полный запрет в воскресенье .

Tags: cccp, Подкарпаторусинская доктрина, молодежная политика, образование, русины, русины не бандеровцы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments