getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

КОНЦЕПЦИЯ ОСНОВ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В РУСИНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ УССР

Оригинал взят у uzepervi в КОНЦЕПЦИЯ ОСНОВ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В РУСИНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ УССР
Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 20 апреля в Мукачево на своем заседании: продолжили обсуждение ПРОЕКТА ОБРАЗА БУДУЩЕГО Русинской Республики УССР, реакция Русинов на факты преследований лидеров международного русинского движения, а также результаты соцопросов за неделю.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Территориально находясь на пути продвижения глобального проекта Евразийского Транспортного коридора, РР УССР становится его неотъемлемой частью. Поэтому, концептуально, транспортная политика государства будет строится на следующих постулатах:

- обеспечение безопасности Транспортного коридора

- поддержание и обслуживание полотен коридора, его инфраструктуры в надлежащем состоянии.

- использование полотна коридора находящегося на своей территории для внутренней логистики.

Транспортная политика в отрасли общественного транспорта государства состоит из трёх уровней:

управленческого,

законодательного,

организационно-технического.

Данная концепция развития всех видов общественного транспорта будет закреплена законодательно. Ее исполнение будет обязательно для всех тех служб, от которых зависит развитие дорожной сети и организация движения. Прогнозная оценка суммарного спроса на пользование различными видами общественного транспорта определяется исходя из численности населения, его транспортной подвижности и уровня развития системы общественного транспорта.

Особое внимание государства будет уделено строительству сельских дорог с твердым покрытием. Для этого будут применяться передовые мировые разработки и технологии, в области дорожного строительства.

Резкий рост уровня автомобилизации привел к исчерпанию пропускной способности магистралей, что вызывает заторы на дорогах и в целом значительно ухудшает условия движения транспортных потоков; общественный транспорт по сравнению с индивидуальным обладает большой провозной способностью (в среднем в одном автобусе перевозится столько же пассажиров, сколько в 40-50 легковых автомобилях), что особенно важно в условиях, когда исчерпаны пропускные способности основных транспортных магистралей. Общественный транспорт обеспечивает экономию пространства в 8-15 раз по сравнению с легковыми автомобилями.

Целью настоящей Концепции является определение направлений и целевых показателей развития пассажирского транспорта для удовлетворения потребностей населения Русинской Республики УССР в передвижениях с минимальными затратами времени, обеспечением удобства, надежности и безопасности поездок с учетом ресурсных ограничений и условий окружающей среды.

Учитывая роль и значение пассажирского транспорта в обеспечении жизнедеятельности РР УССР, одной из главных задач является приоритетное развитие общественного транспорта, направленное:

- на эффективное удовлетворение потребностей населения и хозяйственного комплекса РР УССР в перевозках с минимальными затратами времени при обеспечении удобства, надежности и безопасности поездок;

- на обеспечение сбалансированного развития общественного и индивидуального видов транспорта, учитывающего планировочные, градостроительные, ресурсные и технические возможности и ограничения, а также состояние окружающей среды.

- перевозки пассажиров в общественном транспорте требуют в 3-5 раз меньше энергии, чем на индивидуальном транспорте на те же расстояния, меньших расходов на безопасность движения и защиту окружающей среды

- перегрузка улично-дорожной сети - одна из основных проблем, ухудшающих качество жизни населения большинства городов страны, препятствующих развитию промышленных и торговых предприятий.
Одной из важнейших задач является повышение привлекательности общественного транспорта, решить которую возможно за счет улучшения транспортной доступности центра и периферийных районов РР УССР, сокращения интервалов движения и уменьшения наполнения салона подвижного состава, обеспечения приемлемой скорости передвижения на пассажирском транспорте. На основе анализа существующего уровня транспортного обслуживания населения, с учетом ресурсных возможностей страны для улучшения транспортного обслуживания населения необходимо обеспечить достижение к 2020 году следующих целевых показателей:

- уменьшение затрат времени на передвижение в одну сторону с трудовыми целями до 50 минут, а средневзвешенные затраты - с 50 до 45 минут;

- уменьшение наполнения подвижного состава в часы "пик" до 4-5 человек на 1 кв. м. площади пола салона.

Дороги должны «пропускать» не машины, а людей. Количество индивидуального транспорта на центральных дорогах города должно уменьшаться. В то же время использование общественного транспорта также должно быть эффективным. Например, один большой автобус будет предпочтительнее нескольких «газелей или мерседесов», так как провозная способность одного и того же участка резко возрастёт: двадцать «газелей или мерседесов» враз по той же дороге просто не проедут.

Общественный транспорт - базовый элемент транспортного комплекса РР УССР. Поэтому средствам общественного транспорта с большой провозной способностью следует отдавать более высокий приоритет. Однако общественный транспорт в свою очередь должен быть более эффективным и привлекательным для всех слоев населения, в том числе доступным для инвалидов.

Речь идет не о транспорте вообще, а о общественном транспорте, который по определению является социально важной инфраструктурой, а не хозяйством или бизнесом. Инфраструктурный характер этой социальной универсальной услуги проявляется в трех свойствах: повсеместность, равномерное высокое и стандартизированное качество, общедоступность. Это означает, что общественный транспорт выполняет другие задания, нежели наполнение бюджета или обеспечение окупаемости.

Рельсовый транспорт эффективнее использует пространство. Например, по железной дороге с полосой отвода шириной 9 м можно перевозить 50 тыс. пассажиров/ч в одном направлении, тогда как для транспортирования такого же числа пассажиров требуется автомобильная дорога шириной 175 м.

Железная дорога может перевозить больше пассажиров и быстрее, чем любой другой вид транспорта. Однако комфорт и привлекательность связаны с удобством пересадок между видами транспорта. Здесь еще многое должно быть сделано. Интеграция с другими видами транспорта, особенно в плане информационного обслуживания и продажи билетов, может сделать общественный транспорт более удобным.

Одним из самых важных элементов будущей инфраструктуры общественного транспорта будут транспортно-пересадочные узлы. Только в Подкарпатской Руси – пилотном проекте РР УССР, первой области постиндустриализации - за три четыре года должно появиться минимум 11 транспортно-пересадочных узлов. При въезде в Ужгород, Мукачево, Хуст, создать перехватывающие парковки на всех въездах в город. Улицы в городах очень узкие, общественные дороги остаются зажатыми сложившейся ранее инфраструктурой. Единственное решение – личный транспорт оставлять на окраинах. Парковочные зоны – трёхуровневый паркинг у эспланады разместить под землёй, можно и над – включат и остановки общественного транспорта. Оставить личный автомобиль на охраняемой стоянке, связанной с пересадочным терминалом и комфортное, быстрое передвижение по городу на общественном транспорте.

Транспортно-пересадочный узел представляет собой очень сложное в инженерном плане сооружение. Оно строится у ж/д, автовокзалов, перед вьездом в город, в районе больших транспортных развязок. В зависимости от размера, цена может колебаться в пределах 25 – 50 миллионов евро. 40-45% всей территории отводится для парковки автотранспорта. ТПУ – это не только стоянка и транспортные терминалы. Людям удобно, чтобы в этом сооружении находились и гипермаркеты, и банки, кибер-кафе, площадки для проведения выставок и деловых мероприятий, конференц-залы, молодежный центр, туристические компании и информационная служба, и многие другие виды сервисного обслуживания. Поэтому около трети всей территории узла, отводится под коммерческие площади. С пуском в эксплуатацию ТПУ в РР УССР появится около 330 тысяч новых рабочих мест.

Выбирая место расположения узла, следует изначально исходить из того, что электричка, другие виды транспорта находятся рядом. Насильно подтягивать ж/д линию очень дорогая затея. ТПУ можно делать абсолютно разные по размерам. В спальных районах крупных городов они решают одни проблемы, в центре - другие.

По нашим прогнозам в течение 10-12 лет проект должен окупиться. Понятно, что есть виды бизнеса где окупаемость бывает и более быстрая. Но в нашем случае значительно выше надежность инвестиций и их продолжительность по времени. Ибо там, где есть большой поток людей сопутствующий бизнес всегда будет хорошо развиваться. Покупателей не нужно зазывать, они уже рядом.

Логистика Русинской Республики УССР, будущего, будет состоять из системы транспортно-пересадочных узлов. Каждый из них будет находится в огромном комплексе, то есть сконцентрировано в больших зданиях, внизу которых будет размещен собственно транспортно-пересадочный узел. Люди пересаживаются в городской общественный транспорт, самолеты, поезда и добираются до следующего транспортно-пересадочного узла.

Справка:
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) – это основной элемент планировочной структуры города транспортно-общественного значения, в котором осуществляется пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой.
Терминал ТПУ – специально создаваемое одно или несколько сооружений предназначенных для:
- оптимизации потока пассажиров, совершающих пересадку с одного вида транспорт на другой с возможностью посещения объектов сопутствующего сервиса;
- создания комфортных условий для ожидания транспорта;
- исключения пересечения потоков пассажиров и транспорта.

В составе ТПУ предусматривается обустройство удобных посадочных платформ и залов ожидания пассажиров, оснащенных современными информационными технологиями. Предусмотрены удобные проходы к станции метро, ж/д платформе и другие (в зависимости от конкретных видов транспорта сходящихся в данном ТПУ) и к окружающей застройке.

Диспетчерские, справочные, кассы и другие технологические помещения обеспечивают работу наземного пассажирского транспорта.

На верхних этажах расположены объекты сопутствующего сервиса пассажиров, в том числе объекты связи, печати, соцкультбыта, отделений банков, расчетных центров, общепита и др.

Кроме того, в составе ТПУ в периферийных районах предусматриваются встроенные в здание или отдельно стоящие паркинги для размещения легкового транспорта.

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Петр Гецко: Август — последний месяц президентства Порошенко

Официальный сайт Международного центра "Матица Русинов"

Tags: #ПрограммаРусинов, cccp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments