getsko_p (getsko_p) wrote,
getsko_p
getsko_p

Category:

«ПРОГРАММА 2050» КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД. ЧАСТЬ I I

Оригинал взят у uzepervi в «ПРОГРАММА 2050» КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД. ЧАСТЬ I I
Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 24 июня в Мукачево на своем заседании: продолжили обсуждение ПРОЕКТА ОБРАЗА БУДУЩЕГО Республики Подкарпатская Русь УССР", материалов SBULeaks, реакция Русинов на факты преследований лидеров международного русинского движения, а также результаты соцопросов за неделю.
1.
2.
ЧАСТЬ I

Политика Правительства РПР УССР в вопросах ЖКХ согласно Программы 2050 и права гражданина на жилье, исходит из Конституции УССР и следующих принципов:
  - запрет на спекуляцию жильем, например, через введение налога на повторную перепродажу жилья в течение десяти лет после его приобретения в размере 100% и судебная конфискация лишнего жилья приобретенного незаконным путём.

- государственное финансирование строительства социального жилья в объемах, достаточных для удовлетворения общественной потребности в жилье.

- беспроцентный государственный кредит на строительство и приобретение жилья для граждан РР УССР, имеющих социальные паспорта.

- министерство ЖКХ произведет инвентаризацию всего жилищного хозяйства страны с выявлением перекосов в правах обладания жильем и проживания в жилье и наведение конституционного порядка в этом вопросе.

- введение безпроцентной ипотеки для строительства частного жилищного сектора

- возврат в государственную собственность предприятий строительной индустрии с целью подчинения их Министерству строительства и привлечение к ответственности лиц виновных в развале этого государственного сектора,

- наведение порядка в ценообразовании строительной индустрии и стоимости готового жилья, а также в оплате за ЖКХ

- закладывать в статьи Госплана РПР УССР дополнительные средства государственного и местных бюджетов на программы сохранения и обновления жилищного фонда, в частности социального жилья, можно получить в результате реформирования налогов и сборов в строительстве, сфере недвижимости и земли, возможно, при введении жилищного сбора, сбалансированного с потребностями соответствующих государственных и местных жилищных программ.

Робототехника - одна из отраслей, которая способна вытянуть РПР УССР из двадцатилетнего постсоветского кризиса, может быть роботостроение. Многие эксперты ставят роботостроение, как отрасль 21 века, на подобии автомобилестроения в 19-20 столетии. Создание полностью роботизированных производств на основе лучшей в мире электронной базы с использованием новейших технологий связи, систем управления производством и поддержки решений на всех уровнях.

В РПР УССР за 10 лет абсолютно реально создать и развивать робототехнику, весь промышленный комплекс для производства самих роботов на государственном уровне, в кооперации с предприятиями ВПК России и Белоруссии. Благодаря роботизации конкуренция в некоторых отраслях начнётся с чистого листа, при которой значительная часть промышленности будет обесценена и превратится во фронт работ для бульдозеров, но преимущества будут ещё больше, т.к. во фронт работ для бульдозеров превратится огромная часть китайской промышленности, выезжающей на дешёвой рабочей силе. Это для Республики уникальный шанс на реиндустриализацию.

Поэтому в РПР УССР рынок труда формируется политикой власти направленной в первую очередь, на обеспечение самодостаточности государства, с учетом количества трудоспособного населения и демографических показателей, состояния народно-хозяйственного комплекса способного трудоустроить его.

Занятость населения общественно полезным трудом направлена на насыщение товарами и услугами внутреннего рынка страны, в Госрезерв, поднятие обороноспособности, а излишки - на экспорт.

Этот баланс и должен обеспечить рынок труда и рабочей силы. Нарушение его в одну сторону – внешняя миграция в страну, в другую сторону – эмиграция рабочей силы из страны, что наблюдается сейчас в нас. Потоки миграции на рынке труда в стране кардинально урегулируются введением в стране документа - реально обозначающего статус гражданина и человека в обществе.

В основу пенсионного обеспечения граждан РПР УССР положены – трудовой стаж, заработная плата, данные социального паспорта о социальной активности гражданина в своей общине в пользу страны и гарантированное обеспечение оплат пенсий из государственного бюджета РПР УССР.

РПР УССР в лице Правительства, гарантирует каждому обладателю социального паспорта, при его достойном поведении в обществе, подобающую пенсию для независимой жизни или в себя дома под наблюдением государственной социальной службы, или в домах для одиноких престарелых людей.

Данные социального паспорта в котором записаны полезные дела человека на протяжении его жизни, могут в разы увеличить размер заработанной пенсии. Но неблаговидные поступки человека в жизни могут лишить его достойной пенсии.

Социальная денежная помощь, для граждан пенсионного возраста, не имеющих социальных паспортов - содержания за счет родственников или в монастырской зоне за счет государства. Государственная помощь таким людям не предоставляется.

Система здравохранения в РПР УССР, являясь Государственной структурой – Министерством охраны здоровья РПР УССР.

Правительством РПР УССР принята концепция на выделение бюджетных трат, на охрану здоровья и реабилитацию граждан, с социальными паспортами, в пределах 18% ВВП ежегодно.

В основу работы Министерства положены общечеловеческие принципы:

- соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;

- приоритет охраны здоровья детей независимо от статуса;

- полная социальная защищенность граждан, в случае утраты здоровья;

- доступность для обладателей социальных паспортов и качественной безплатной медицинской помощи;

- недопустимость отказа в оказании первой медицинской помощи жителю или гостью (турист, транзитный пассажир) РПР УССР;

- приоритет профилактики в сфере охраны здоровья для граждан с соцпаспортами;

В сферу деятельности Центрального Потребительского Общества РПР УССР входит координация розничной и оптовой торговли, ресторанное дело, производство (от хлебобулочных изделий и безалкогольных напитков до консервации фруктов и овощей, приобретенных у селян), бытовое обслуживание населения, сферой услуг, производства и другое.

Основой Общества являются предприятия среднего и малого бизнеса (рестораны, кафе, рынки, магазины, гостиницы, предприятия по производству хлебобулочных и кондитерских изделий, колбасной продукции, безалкогольных напитков и т. д.) и полноценное во всех смыслах этого слова деятельность Заготовительных контор ЦПОРР.

Из официального перечня более 30 курортов, 300 санаториев обладающих условиями и инфраструктурой для оздоровительных программ 100% из них были построены и облагорожены властью и народом УССР.

Все эти объекты будут переведены в общегосударственную собственность, в подчинение Госкомитета рекреации РПР УССР и будут состоять на балансе Комитета.

Путевки для реабилитации больных будут выдаваться районными и кустовыми, учреждениями Минздрава УССР, согласованные с руководителями местных общин обладателям социального паспорта – безплатно.

Каждый гражданин РР УССР, обладатель социального паспорта, имеет право на безплатную реабилитацию в санатории и доме отдыха по согласованию со своей общиной.

Государственные предприятия для рекреации сотрудников трудовых коллективов также получают свою квоту мест. Кроме того, существует квота на продажу путевок по рыночных ценах для граждан без социальных паспортов и иностранцев.

Русинская (русов) Программа 2050 РПР УССР зиждущаяся на принципиально новых подходах полной энергетической самодостаточности в обеспечении всего народно-хозяйственного комплекса государства, а также на принципиально новых подходах обеспечения населения чистой водой, является моделью хозяйствования, которой могут следовать другие русинские регионы.



Политика Правительства РПР УССР в вопросах ЖКХ согласно Программы 2050 и права гражданина на жилье, исходит из Конституции УССР и следующих принципов:
  - запрет на спекуляцию жильем, например, через введение налога на повторную перепродажу жилья в течение десяти лет после его приобретения в размере 100% и судебная конфискация лишнего жилья приобретенного незаконным путём.

- государственное финансирование строительства социального жилья в объемах, достаточных для удовлетворения общественной потребности в жилье.

- беспроцентный государственный кредит на строительство и приобретение жилья для граждан РР УССР, имеющих социальные паспорта.

- министерство ЖКХ произведет инвентаризацию всего жилищного хозяйства страны с выявлением перекосов в правах обладания жильем и проживания в жилье и наведение конституционного порядка в этом вопросе.

- введение безпроцентной ипотеки для строительства частного жилищного сектора

- возврат в государственную собственность предприятий строительной индустрии с целью подчинения их Министерству строительства и привлечение к ответственности лиц виновных в развале этого государственного сектора,

- наведение порядка в ценообразовании строительной индустрии и стоимости готового жилья, а также в оплате за ЖКХ

- закладывать в статьи Госплана РПР УССР дополнительные средства государственного и местных бюджетов на программы сохранения и обновления жилищного фонда, в частности социального жилья, можно получить в результате реформирования налогов и сборов в строительстве, сфере недвижимости и земли, возможно, при введении жилищного сбора, сбалансированного с потребностями соответствующих государственных и местных жилищных программ.

Робототехника - одна из отраслей, которая способна вытянуть РПР УССР из двадцатилетнего постсоветского кризиса, может быть роботостроение. Многие эксперты ставят роботостроение, как отрасль 21 века, на подобии автомобилестроения в 19-20 столетии. Создание полностью роботизированных производств на основе лучшей в мире электронной базы с использованием новейших технологий связи, систем управления производством и поддержки решений на всех уровнях.

В РПР УССР за 10 лет абсолютно реально создать и развивать робототехнику, весь промышленный комплекс для производства самих роботов на государственном уровне, в кооперации с предприятиями ВПК России и Белоруссии. Благодаря роботизации конкуренция в некоторых отраслях начнётся с чистого листа, при которой значительная часть промышленности будет обесценена и превратится во фронт работ для бульдозеров, но преимущества будут ещё больше, т.к. во фронт работ для бульдозеров превратится огромная часть китайской промышленности, выезжающей на дешёвой рабочей силе. Это для Республики уникальный шанс на реиндустриализацию.

Поэтому в РПР УССР рынок труда формируется политикой власти направленной в первую очередь, на обеспечение самодостаточности государства, с учетом количества трудоспособного населения и демографических показателей, состояния народно-хозяйственного комплекса способного трудоустроить его.

Занятость населения общественно полезным трудом направлена на насыщение товарами и услугами внутреннего рынка страны, в Госрезерв, поднятие обороноспособности, а излишки - на экспорт.

Этот баланс и должен обеспечить рынок труда и рабочей силы. Нарушение его в одну сторону – внешняя миграция в страну, в другую сторону – эмиграция рабочей силы из страны, что наблюдается сейчас в нас. Потоки миграции на рынке труда в стране кардинально урегулируются введением в стране документа - реально обозначающего статус гражданина и человека в обществе.

В основу пенсионного обеспечения граждан РПР УССР положены – трудовой стаж, заработная плата, данные социального паспорта о социальной активности гражданина в своей общине в пользу страны и гарантированное обеспечение оплат пенсий из государственного бюджета РПР УССР.

РПР УССР в лице Правительства, гарантирует каждому обладателю социального паспорта, при его достойном поведении в обществе, подобающую пенсию для независимой жизни или в себя дома под наблюдением государственной социальной службы, или в домах для одиноких престарелых людей.

Данные социального паспорта в котором записаны полезные дела человека на протяжении его жизни, могут в разы увеличить размер заработанной пенсии. Но неблаговидные поступки человека в жизни могут лишить его достойной пенсии.

Социальная денежная помощь, для граждан пенсионного возраста, не имеющих социальных паспортов - содержания за счет родственников или в монастырской зоне за счет государства. Государственная помощь таким людям не предоставляется.

Система здравохранения в РПР УССР, являясь Государственной структурой – Министерством охраны здоровья РПР УССР.

Правительством РПР УССР принята концепция на выделение бюджетных трат, на охрану здоровья и реабилитацию граждан, с социальными паспортами, в пределах 18% ВВП ежегодно.

В основу работы Министерства положены общечеловеческие принципы:

- соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;

- приоритет охраны здоровья детей независимо от статуса;

- полная социальная защищенность граждан, в случае утраты здоровья;

- доступность для обладателей социальных паспортов и качественной безплатной медицинской помощи;

- недопустимость отказа в оказании первой медицинской помощи жителю или гостью (турист, транзитный пассажир) РПР УССР;

- приоритет профилактики в сфере охраны здоровья для граждан с соцпаспортами;

ЧАСТЬ III

Tags: #ПрограммаРусинов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments