Журнал Петра Гецко премьер министра Республики Подкарпатская Русь

Русины непобедимы!С Русинами Бог! За Русинами Правда!

Previous Entry Share Next Entry
А если вскоре вместо УНР-Украины восстановится УССР? Что и как тогда?
getsko_p
Оригинал взят у uzepervi в А если вскоре вместо УНР-Украины восстановится УССР? Что и как тогда?
Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 21 октября в Мукачево на своем заседании:продолжили обсуждение текущей ситуации в Закарпатье и на Украине, украино-венгерский конфликт на Закарпатье, русинство и его новый формат, реакцию на слив информации в Sbuleaks, ситуацию в русинстве,реакция Русинов на факты преследований лидеров международного русинского движения, а также результаты соцопросов за неделю.


Вот интересно сейчас якобы вся мировая общественность за УНР-Украину, а вот если через некоторое время территория УНР-Украины станет УССР? Вероятность такой трансформации равна более 80%! Как тогда к УССР будут относится США? ЕС? Польша? Страны Вышеградской группы? Либералы России относительно Крыма? Список можно продолжить, но суть вопроса  я думаю понятна.

Многие начали говорить, что раз Россия строит обходные транзитные энерго и транспортные коридоры то РФ Украина не интересна. Как тогда изменится интерес России? И изменится ли?

Как отреагирует Польша и Венгрия на то, что именно Русины решат вопрос не только по Закарпатью, или по западной Украине, а по всей территории Украины в пользу Русинского Титула УССР?

Комментарии:

*

ШО-О-О !!! УСраина уже покрыта гаденышами гнезда вальцманова. как Россия гаденышами гнезда чубайсова...НЕ УЖИВУТСЯ гаденыши...

*

Так варианты есть всегда. Например http://rusmatica.org/news/46-rusinskii-format-razreshenija-ukrainskogo-krizisa.html

*

Вероятность восстановления СССРы тождественно равна нолю!

*

Пока мы говорим только о восстановлении УССР с Русинским Титулом вероятность которого более даже 80%. О Русинском Титуле http://rusmatica.org/official_documents/2-memorandum-uchreditelnoi-konferencii-mezhdunarodnogo-​centra-matica-rusinov.html

*

Как расшифровывается УССР?

*

Украинская Советская Социалистическая Республика!

*

То есть ты считаешь, что 80 процентов украинцев проголосует за социализм и советы, от которых они избавлялись 70 лет? )))))))

*

???? Вы о чем??? А я о бесплатной медицине, образовании, хорошие пенсии и прочие достижения УССР - это я просто для тех кто Святое  путает с грешным! Но однозначно уважим тех, кто этого не пожелает! Думаю 2-3% идиотов найдется! Как же без них?

*

Черноволосые потомки сарматов (яньцай=антов, аланов-торков и хурусов=хоразмиев-юецзы) - гориды-украинцы (как и родственные им черноволосые и брахикранные англичане, бельгийцы, датчане, швабы и ломбарды) русскоязычным быдлом никогда не станут. Так что нечего больше мечтать об УССР.

*

А мы не мечтаем, мы это уже делаем по полной программе. Через пару месяцев презентация.

*

Только за+++)А судя по тому,как возбудились местные русофобы и прочие любители олигархии,то вдвойне ЗА)УССР им как кость в горле)

*

Хохлы восстанавливались только на халяву, а халявы нет и не будет.

*

О халяве уже никто не говорит, речь о легитимных точках возврата к УССР, восстанавливать будут Русины http://rusmatica.org/news/33-tri-legitimnye-tochki-vhoda-ili-tochki-vozvrata-v-postmaidannoi-​ukraine.html

*

Пустое. Возврата к прежней халяве для хохлов не будет никогда.

*

На халяву никто не рассчитывает, речь не о хохлах - Титул УССР у Русинов! А это не хохлы по любому!

*

10% - бандеровцы
70% - "моя хата с краю"
12% - "понадкусаю"
8% - "молчу, молчу, молчу..."
Остальные - уехали...
Из кого УССР?!...

*

Из Русинов(Русов). При правильной организации труда все можно выровнять по ранжиру в нашу пользу! http://rusmatica.org/official_documents/5-rusiny-i-ukraincy-vopros-o-kornjah.html

*

Я - москаль из подмосковья. Пётр - не торопитесь, будет всё по-вашему.

*

Я СОГЛАСЕН СО ВСЕМИ!!!!одно но ИДИОТЫ!!! в СИБИРИ 30-40% населения корнями с Украины...... и малеха задолбало с вашими властями.............

*

а этот все сидит и думает, что нацисты отдадут Венгрии Закарпатье:))) Все ждет отделения этой территории:)) Походу будет ждать столько же, сколько Украина светлое будущее

*

Поедем восстанавливать ДнепроГЭС, как после 44 года!

*

Скорее всего Донбасс! Там нужнее восстановление.

*

Вопрос неправильный. Правильный вопрос - нужна ли ТЕПЕРЕШНЯЯ Украина России? Крым - уже тяжело - а там народу горстка. А Украина это 40 млн (наверняка меньше, но фактической цифрой не располагаю) нищего населения плюс разгромленная экономика, производство, с/х, финансовый сектор. У нас своих проблем хватает.

*

Это можно просто дополнительным вопросом. А вообще это будет уже УССР, а это две большие разницы!

*

Российские и украинские буржуины будут против УССР, всё будет зависеть от украинского народа, если у них получится, то россияне поддержат, я так думаю.

*

Украинского народа нет, от Русов(Русинов) зависит всё!  http://rusmatica.org/news/23-kto-nashi-vragi-suschestvuet-li-ukrainskii-narod-politicheskie-​praktiki-na-ukraine.html

*

Я сужу по моим двум дедам, которые с фронтов ПМВ (воевали на разных фронтах) попали в войска белых и оттуда уже осознанно перешли к красным. Народа нет, это да, но есть население, которому придется делать выбор.

*

Согласен. Но кто ж от бесплатного то откажется???

*

Как может что-то получиться у тех, кого де-факто не существует?!
И насчёт поддержки россиянами - Вы сильно обольщаетесь, полагаю…))

*

Не существует это ваше личное мнение, но я же вам пишу, или меня тоже нет??? Относительно россиян вопрос, а не утверждение. Остальное подано в комментариях как личное мнение. Собственно как и ваше.

*

Вы этому другу ничего не обьясните.
Потому, что я - совок, а он - ватник.
В этом разница.
Совок - живущий ценностями СССР.
Ватник - нынешний патриот РФ.
Они думают, что им что-то принадлежит, на самом деле в стране все принадлежит олигархам, а народ побоку.
Отсюда и мысль о том, что 40 млн. соседей - лишние рты.
Из оставшихся 140 млн. россиян, где-то сотня тоже лишние, потому, что ценные только те, кто обслуживает трубу, остальные в рынок не вписываются.
Вот такие дела.
У него даже мыслей нет о равноправии союзных республик, только Украина в составе России.
Встрял потому, как у этого Козлова в ЧСе, а к теме неравнодушен и с вашей позицией солидарен.
Успехов вам!))

*

Извините, я неправильно понял вопрос. Но мне кажется что он достаточно абстрактный. Типа что было бы, если бы СССР проиграл Великую Отечественную.
Отвечаю на Ваш вопрос - США-Европа наложат санкции хуже, чем сейчас на РФ (хотя куда уж хуже), Польша вообще изойдёт на гавно. Россияне в основной массе стали бы завидовать, а вот наша оппозиция сильно разная, так что тоже по разному.

*

Так территория и народ останется тот же. Просто страну с Титулом УНР уберут, а вернут Титул УССР!!! За что санкции? За Крым мы порешаем вопрос, мы его просто исключим из повестки дня! С остальным примерно согласен.

*

Если поменяется НАЗВАНИЕ, говорить вообще не о чем. Я думал, что поменяется форма власти в стране УССР - Украинская Советская Социалистическая Республика. Советы как органы власти и социализм как государственный строй - какой Европе и каким США это понравится? А повод для санкций найдут на раз. Как повод ликвидация Рады вполне подойдёт.

*

С изменения всей системы и начнется всё! Название это Титул и всё что с ним связано!

*

"Шел отряд по берегу, шел издалека
Шёл под Красным знаменем командир полка
Голова обвязана. кровь на рукаве
След кровавый стелется по сырой траве.
Чьи вы хлопцы будете, кто вас в бой ведет
Кто под Красным знаменем раненый идет?
Мы сыны батрацкие, мы за новый мир
Щорс под Красным знаменем, красный командир.."

*

"В холоде и голоде жизнь его прошла
Но не даром пролита кровь его была!"...
Щорс...Боженко...Чапаев... Котовский... Что общее?..

*
Кстати! У Щорса были два полка - Богунский и Таращанский, оба - из местечковых еврейских ребят...
*

Евреи тоже бывают разные.
*
"Пролетариату терять неча, окромя своих цепей..."- эта фраза выводила из себя партайфункционергеноссе, поскольку выходило за пределы их зацикленного понимания. А "еврейские ребята"... далеко не все были на уровне "пролетария" Лейбы Бронштейна)))
*

Если будет УССР, тогда Россия присоединится к УССР.

*

Тогда многое что изменится! И не только в России! Одним словом СССР!!!

*

Почему именно УССР?! Давайте уж так "Новороссийская Советская Социалистическая Республика". УССР как и СССР сильно с подмоченной репутацией, и эту репутацию нещадно подмачивали как Хрущевско-Брежневские номенклатурщики с одной стороны, так "Просвита" с другой.
Украинство как концепт враг русского этноса, это своего рода новое Янычарство, и должно повторить судьбу янычарства турецкого. Украиинство должно быть уничтожено.

*

Легитимный старт возможен только с УССР, потому что Титул на территорию Украины именно на УССР записан. А дальше скорее всего будет Русь, но с приставкой. Как то Ново... Мало... возможны варианты.

*


?

Log in

No account? Create an account